Туры в Бузиос
Отели
Бузиос
Бузиос
- Всего (57) Перейти>>
Погода
в Бузиосе
в Бузиосе
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Бразилии
Бразилии
- Ангра
- Бразилиа
- Бузиос
- Игуасу
- Манаус
- Натал
- Рио де Жанейро
- Сальвадор
- Сан-Пауло
- Форталеза
Показать все курорты
Отзыв на Breezes Buzios 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2
1
2
3
Были в данном отеле в период с 02.01.2010 по 04.01.2010 во время путешествия по Бразилии -Аргентине ( Рио – Бузиус – Игуасу – Буэнос - Айрес). Сразу скажу, что уехали на день раньше из Бузиуса и специально поменяли билеты, т.к. отель и сервис совершенно не понравились.Хотя выбрали этот отель, т.к он был единственным сетевым и большим отелем во всем Бузиусе.
Все началось еще с заселения, когда нам предоставили номер не с видом на море, а на бассейн, где орали дети и стояли музыкальные колонки.Самое отвратительное, что после “уборки” и “подготовки” номера, там был, пардон, грязный унитаз). А сверху на крышке (видимо для вида) лежало полотенце для ног)) В комнате не работал кондиционер, точнее он как раз работал и очень сильно, но на команды пульта и ручное выключение не реагировал)
На ресепшн заявили, что наша компания оплату номера See View не предоставила, хотя в Москве мы, конечно, все оплатили, и я до сих пор уверена, что косяк был не Карибского клуба, а отеля, т.к. остальная поездка прошла без всяких накладок.Ну да ладно..На ломаном английском, который там знают только 2 человека из всего отеля, да и те на ресепшн, нам сказали, что если мы хотим поменять наш супер номер на номер с видом на море, то пожалуйста))) платите еще 900 $ ( а потом, мол, компания вам их вернет, ну или компания подтвердит платеж в понедельник). А еще, если мы хотим номер VIP категории , то можно доплатить еще 3000$))) мы вежливо отказались от второго предложения))
Т.к. в Москве была ночь с воскресенья на понедельник, мы согласились на доплату в 900 $. Вызвали носильщика, т.к. территория довольно большая, и он повез нас опять в номер с видом на море.Затащив чемоданы и открыв окно, мы ахнули) т.к. вид был не на море, а на засохшее болотце, которых там почему –то много…мы сфотографировали этот мега вид и опять пошли на ресепшн.Показав фото, сотрудники очень удивились, как же такая неприятность могла случиться.И за все наши мучения предоставили нам тот самый номер за якобы 3000 – без доплаты.Сразу скажу, что по размеру он оказался меньше, чем первые два, сейф не работал, халата и тапочек, конечно, не было)) зато был действительно замечательный вид на море и тихий отдельный бассейн.И вроде бы жизнь наладилась, но тут.. звонок в номер с ресепшн, где говорят, что оказывается теперь они не находят нас в своей базе вообще) мы опять идем на ресепш, где тот же самый глупый мальчик на ломаном английском поясняет, что оказывается, он перепутал нас с другой русской парой, которые приехали сразу после нас!!! Имена Виктор уж очень необычны в Бразилии, поэтому на фамилию в паспорте они и не думали смотреть)
В общем, итог:
Обслуживание
1. Наша турфирма в понедельник прислала копию платежа и доплачивать ничего не пришлось. и мы уверены, что потерял наши данные конечно отель.
2. При выписке они потеряли один из ваучеров об оплате номера, которые мы сами дали им в руки и опять потребовали 900 $ за вид на море, после предъявления второй ( слава богу оставили себе) копии, сказали, ой, извините) ничего не надо)
3. В мега -супер номере, как и во всем отеле, проблемы с горячей водой, т.к. отель находится один в какой-то пустоши на отшибе, вода идет медленно.Поэтому нужно было открыть кран и ждать минут 5-10 пока горячая вода поднимется до номера( 2 этаж, но на первом все также - мы спрашивали потом у русской пары, с которой нас спутали). И всё бы ничего, да вот с изоляцией в душе тоже были проблемы, вода выливалась на пол ванной, а потом в номер всего за 5 минут помывки.
4. Уборка в номер к нам пришла только на 3 день пребывания, когда мы уже точно решили, что уедем в Игуасу раньше.
5. Море – открытое, с сильными волнами.К тому же холодное – не покупаешься.К тому же очень сильный ветер.
6. Из-за того же сильного ветра вода в бассейне холодная.Мы залезли в нее только в последний день, когда стало поджаривать солнце.Да и то быстренько вылезли.
Расположение
Да самой деревушки Бузиус ехать 30 минут( хотя говорили 10), на так называемом шатле- бесплатная маршрутка от отеля и обратно, которая курсирует каждый час.В Бузиусе много маленьких сувенирных + малюсенький шоппинг.Море там спокойное.
Spa
Spa центр косит под индонезийский, везде фигурки Будды, но, конечно, не тянут они до индонезийского массажа.
Рестораны на территории
Т.к. отель находится на отшибе и рядом ничего нет, отель работает по системе все включено.
На территории отеля 4 ресторана ( японский, итальянский и 2 не помню каких), в три из которых нужно бронировать места заранее день в день с 13.00 до 17.00. + снек бар у бассейна – очень скудненький). Мы, как поклонники итальянской кухни сразу наметились на итальянский ресторанчик, но не тут то было) в первый день из-за всех наших мега переселинеий мы пришли в него в 17.10 и нам сказали жестами ( по-английски не говорят, что мол все, опоздали))) теперь только завтра- все занято))) мы уточнили на ресепшн, там говорили, что можно прийти после 7, и если есть свободные места, вас посадят.Ничего подобного.Когда мы пришли в 8 часов, ресторан не был заполнен даже на половину, но милая девушка уверенно заявила, что все забронировано… На следующий день ( понедельник) ресторан был закрыт.А во вторник перед отъездом, мы опять решили прорваться к макаронам, но увы, даже придя на регистрацию в 15.00, милая другая девушка сообщила, что мест нет.И тут !!Ура!! , нам помог случай, т.к. мимо проходил служащий с ресепшн, который почему-то нашел для нас аж 2 окошка.К сожалению, меню в этом супер секретном ресторане состояло ровно из 4 строчек и шведского стола с салатиками из травки…(( мы посидели в окружении 8 человек, поели несчастной болоньезы и ушли, тихо радуясь тому, что завтра уезжаем))
Вобщем большое спасибо нашему гиду из Рио Элеоноре, которая поспособствовала нашему скорейшему отъезду на водопады- оперативно выкупили нам билеты и добронировали сутки в отеле в Игуасу.Отель и бассейн, там, кстати, был замечательный (Mabu Spa как-то так, кажется)))
P.S. Две русские пары, которые заехали в один день с нами были также очень недовольны.Одних из них было особенно жаль, т .к. они должны были остаться там до 10 января..Попали в общем в Бразильско-Египедский рай))
Все началось еще с заселения, когда нам предоставили номер не с видом на море, а на бассейн, где орали дети и стояли музыкальные колонки.Самое отвратительное, что после “уборки” и “подготовки” номера, там был, пардон, грязный унитаз). А сверху на крышке (видимо для вида) лежало полотенце для ног)) В комнате не работал кондиционер, точнее он как раз работал и очень сильно, но на команды пульта и ручное выключение не реагировал)
На ресепшн заявили, что наша компания оплату номера See View не предоставила, хотя в Москве мы, конечно, все оплатили, и я до сих пор уверена, что косяк был не Карибского клуба, а отеля, т.к. остальная поездка прошла без всяких накладок.Ну да ладно..На ломаном английском, который там знают только 2 человека из всего отеля, да и те на ресепшн, нам сказали, что если мы хотим поменять наш супер номер на номер с видом на море, то пожалуйста))) платите еще 900 $ ( а потом, мол, компания вам их вернет, ну или компания подтвердит платеж в понедельник). А еще, если мы хотим номер VIP категории , то можно доплатить еще 3000$))) мы вежливо отказались от второго предложения))
Т.к. в Москве была ночь с воскресенья на понедельник, мы согласились на доплату в 900 $. Вызвали носильщика, т.к. территория довольно большая, и он повез нас опять в номер с видом на море.Затащив чемоданы и открыв окно, мы ахнули) т.к. вид был не на море, а на засохшее болотце, которых там почему –то много…мы сфотографировали этот мега вид и опять пошли на ресепшн.Показав фото, сотрудники очень удивились, как же такая неприятность могла случиться.И за все наши мучения предоставили нам тот самый номер за якобы 3000 – без доплаты.Сразу скажу, что по размеру он оказался меньше, чем первые два, сейф не работал, халата и тапочек, конечно, не было)) зато был действительно замечательный вид на море и тихий отдельный бассейн.И вроде бы жизнь наладилась, но тут.. звонок в номер с ресепшн, где говорят, что оказывается теперь они не находят нас в своей базе вообще) мы опять идем на ресепш, где тот же самый глупый мальчик на ломаном английском поясняет, что оказывается, он перепутал нас с другой русской парой, которые приехали сразу после нас!!! Имена Виктор уж очень необычны в Бразилии, поэтому на фамилию в паспорте они и не думали смотреть)
В общем, итог:
Обслуживание
1. Наша турфирма в понедельник прислала копию платежа и доплачивать ничего не пришлось. и мы уверены, что потерял наши данные конечно отель.
2. При выписке они потеряли один из ваучеров об оплате номера, которые мы сами дали им в руки и опять потребовали 900 $ за вид на море, после предъявления второй ( слава богу оставили себе) копии, сказали, ой, извините) ничего не надо)
3. В мега -супер номере, как и во всем отеле, проблемы с горячей водой, т.к. отель находится один в какой-то пустоши на отшибе, вода идет медленно.Поэтому нужно было открыть кран и ждать минут 5-10 пока горячая вода поднимется до номера( 2 этаж, но на первом все также - мы спрашивали потом у русской пары, с которой нас спутали). И всё бы ничего, да вот с изоляцией в душе тоже были проблемы, вода выливалась на пол ванной, а потом в номер всего за 5 минут помывки.
4. Уборка в номер к нам пришла только на 3 день пребывания, когда мы уже точно решили, что уедем в Игуасу раньше.
5. Море – открытое, с сильными волнами.К тому же холодное – не покупаешься.К тому же очень сильный ветер.
6. Из-за того же сильного ветра вода в бассейне холодная.Мы залезли в нее только в последний день, когда стало поджаривать солнце.Да и то быстренько вылезли.
Расположение
Да самой деревушки Бузиус ехать 30 минут( хотя говорили 10), на так называемом шатле- бесплатная маршрутка от отеля и обратно, которая курсирует каждый час.В Бузиусе много маленьких сувенирных + малюсенький шоппинг.Море там спокойное.
Spa
Spa центр косит под индонезийский, везде фигурки Будды, но, конечно, не тянут они до индонезийского массажа.
Рестораны на территории
Т.к. отель находится на отшибе и рядом ничего нет, отель работает по системе все включено.
На территории отеля 4 ресторана ( японский, итальянский и 2 не помню каких), в три из которых нужно бронировать места заранее день в день с 13.00 до 17.00. + снек бар у бассейна – очень скудненький). Мы, как поклонники итальянской кухни сразу наметились на итальянский ресторанчик, но не тут то было) в первый день из-за всех наших мега переселинеий мы пришли в него в 17.10 и нам сказали жестами ( по-английски не говорят, что мол все, опоздали))) теперь только завтра- все занято))) мы уточнили на ресепшн, там говорили, что можно прийти после 7, и если есть свободные места, вас посадят.Ничего подобного.Когда мы пришли в 8 часов, ресторан не был заполнен даже на половину, но милая девушка уверенно заявила, что все забронировано… На следующий день ( понедельник) ресторан был закрыт.А во вторник перед отъездом, мы опять решили прорваться к макаронам, но увы, даже придя на регистрацию в 15.00, милая другая девушка сообщила, что мест нет.И тут !!Ура!! , нам помог случай, т.к. мимо проходил служащий с ресепшн, который почему-то нашел для нас аж 2 окошка.К сожалению, меню в этом супер секретном ресторане состояло ровно из 4 строчек и шведского стола с салатиками из травки…(( мы посидели в окружении 8 человек, поели несчастной болоньезы и ушли, тихо радуясь тому, что завтра уезжаем))
Вобщем большое спасибо нашему гиду из Рио Элеоноре, которая поспособствовала нашему скорейшему отъезду на водопады- оперативно выкупили нам билеты и добронировали сутки в отеле в Игуасу.Отель и бассейн, там, кстати, был замечательный (Mabu Spa как-то так, кажется)))
P.S. Две русские пары, которые заехали в один день с нами были также очень недовольны.Одних из них было особенно жаль, т .к. они должны были остаться там до 10 января..Попали в общем в Бразильско-Египедский рай))
Автор: Екатерина
Дата публикации: 14-01-2011
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Breezes Buzios
02.06.2011
С первых минут и до конца пребывала в уверенности что нахожусь где-то в обычной 3*+ в Египте ....
На рекламируемые 5* отель никак не тянет: персонал не обучен, английского не знают, антураж отеля простенький.
Отель находится на отшибе, в округе ничего нет, ходит бесплатный шатл до Бузиоса это хорошо
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Другие отзывы
15.11.2024
Потрясающий отель с чутким и отзывчивым персоналом,красивый риф.интересная анимация,вкусная еда,достаточное
Подробнее
15.11.2024
Отель очень интересный и снаружи, и внутри. Персонал внимательный, доброжелательный. Мы жили на 48 этаже
Подробнее
15.11.2024
Понравилось: Отдых превзошёл все ожидания. Отель расположен на возвышении, прекрасный вид на море с
Подробнее
15.11.2024
Все. Тихо, спокойно и просто хорошо.
Что не понравилось: Если кто задастся целью тот найдет. Не искал, не нашел.
Подробнее