Туры в Солнечный Берег
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
Отели
Солнечного Берега
Солнечного Берега
- Всего (406) Перейти>>
Погода
в Солнечном Береге
в Солнечном Береге
- Сегодня: 10 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Flamingo 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
3
1
1
4
Живу в Москве, много путешествую и привык к достойному сервису.Этот отель совершенно не тянет на 4 звезды и даже на 3! Искренне не хочу, чтобы с кем-то произошли казусы, которые я вынужден был терпеть
После того, как я пытался провести русского друга (туриста) в номер, мне заявили, что я не имею право никого приводить ни днем ни ночью.
На просьбу показать документ с правилами (с печатью и подписью руководства отеля) администратор заявил, что он и есть правила и его слово здесь закон, что я оплатил сингл номер и за всех гостей обязан доплачивать.
После данного инцидента я попросил вызвать управляющего, чтобы разрешить ситуацию.
Днем следующего дня управляющая позвонила мне в номер и попросила спуститься на ресепшн.Только я подошел, и она начала орать на русском, что если еще раз попытаюсь кого-то привести, то она “выселит и выкинет меня из отеля, вызовет полицию и буду ходить-бродить искать другое жилье”. Также заявила, что “в номере живет еще один человек и она это точно знает, потому что вчера я взял еще один комплект полотенец у уборщицы”. Помимо этого управляющая прокричала, что теперь “администраторы могут войти в мой номер с проверкой в любой день и час без предупреждения”.
Я действительно взял еще полотенца, так как считаю, что одного полноценного полотенца на номер мало.Разве я не прав?? В других отелях обычно выдают от 3 до 5 полотенец разного вида на человека.
Гид и представитель (Георгий Анков) не отвечал мне на телефонные звонки два дня, после того, как мне удалось до него дозвониться - он заявил: “У меня нет времени с вами разговаривать, радуйтесь, что мы не вызвали полицию, вам всего 18 лет и вы ведете себя безрассудно, заселили второго человека, вы скоро улетаете и улетайте себе”..Начнем с того, что мне 31 год и видимо меня с кем-то перепутали.После того как я остановил монолог Георгия и объяснил, что ситуация фальшивая и надуманная, он сказал, что давно работает с этим отелем и вряд ли они ошибаются, разберется… В итоге так никаких извинений в мой адрес не последовало…
Последующие дни управляющая замечая меня возле ресепшн заявляла, что “я как человек не тяну на 4 звездный отель”, “нарушаю правила”, “не умею себя вести” при этом в отеле я только ночевал и ел, она видимо просто издевалась поскольку кроме лишнего полотенца и однократной попытки провести друга с моей стороны не было никаких “нарушений” порядка.
Оплатил на неделю WI-FI в номере и спустился поинтересоваться до какого часа действительно соединение в последний день (по работе была необходимость выходить в интернет). В ответ увидел молчащее недовольное лицо администратора.После моего вопроса: “Почему вы мне не отвечаете?” я вновь вдруг услышал фразы “Вы нарушаете правила отеля, скажите спасибо, что мы вас не выкинули и не вызвали полицию”…
Итогом всего стало заявление при выселении в последний день “отдыха”, что я украл одно полотенце и обязан заплатить за него.Вновь сослались на слова уборщицы.Через пол часа выяснили, что она не права, но как и в прошлый раз никто не извинился.
После того, как я пытался провести русского друга (туриста) в номер, мне заявили, что я не имею право никого приводить ни днем ни ночью.
На просьбу показать документ с правилами (с печатью и подписью руководства отеля) администратор заявил, что он и есть правила и его слово здесь закон, что я оплатил сингл номер и за всех гостей обязан доплачивать.
После данного инцидента я попросил вызвать управляющего, чтобы разрешить ситуацию.
Днем следующего дня управляющая позвонила мне в номер и попросила спуститься на ресепшн.Только я подошел, и она начала орать на русском, что если еще раз попытаюсь кого-то привести, то она “выселит и выкинет меня из отеля, вызовет полицию и буду ходить-бродить искать другое жилье”. Также заявила, что “в номере живет еще один человек и она это точно знает, потому что вчера я взял еще один комплект полотенец у уборщицы”. Помимо этого управляющая прокричала, что теперь “администраторы могут войти в мой номер с проверкой в любой день и час без предупреждения”.
Я действительно взял еще полотенца, так как считаю, что одного полноценного полотенца на номер мало.Разве я не прав?? В других отелях обычно выдают от 3 до 5 полотенец разного вида на человека.
Гид и представитель (Георгий Анков) не отвечал мне на телефонные звонки два дня, после того, как мне удалось до него дозвониться - он заявил: “У меня нет времени с вами разговаривать, радуйтесь, что мы не вызвали полицию, вам всего 18 лет и вы ведете себя безрассудно, заселили второго человека, вы скоро улетаете и улетайте себе”..Начнем с того, что мне 31 год и видимо меня с кем-то перепутали.После того как я остановил монолог Георгия и объяснил, что ситуация фальшивая и надуманная, он сказал, что давно работает с этим отелем и вряд ли они ошибаются, разберется… В итоге так никаких извинений в мой адрес не последовало…
Последующие дни управляющая замечая меня возле ресепшн заявляла, что “я как человек не тяну на 4 звездный отель”, “нарушаю правила”, “не умею себя вести” при этом в отеле я только ночевал и ел, она видимо просто издевалась поскольку кроме лишнего полотенца и однократной попытки провести друга с моей стороны не было никаких “нарушений” порядка.
Оплатил на неделю WI-FI в номере и спустился поинтересоваться до какого часа действительно соединение в последний день (по работе была необходимость выходить в интернет). В ответ увидел молчащее недовольное лицо администратора.После моего вопроса: “Почему вы мне не отвечаете?” я вновь вдруг услышал фразы “Вы нарушаете правила отеля, скажите спасибо, что мы вас не выкинули и не вызвали полицию”…
Итогом всего стало заявление при выселении в последний день “отдыха”, что я украл одно полотенце и обязан заплатить за него.Вновь сослались на слова уборщицы.Через пол часа выяснили, что она не права, но как и в прошлый раз никто не извинился.
Автор: Пользователь
Дата публикации: 20-07-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Flamingo
09.07.2017
Отдыхала в июле 2017 года.
Согласна с многими отзывами об этом отеле, а именно: отель хороший, уютный, тихий, питание вполне хорошее,завтраки стандартный для Европы, в общем, голодным не останешься.
О минусах: уборка номеров действительно оставляет желать лучшего, убирают номер весьма избирательно
Подробнее
05.11.2016
Мы отдыхали в отеле Фламинго с дочкой 12 лет в июле-августе 2016 года.
Достоинства: находится рядом с автобусной остановкой, не шумный, каждый день меняли полотенца, на ресепшн говорят по-русски. Недостатки: отвратительная столовая, в которой приятно кушать только если заходить самым первым после открытия
Подробнее
01.10.2016
Полотенец в номере- 2 на человека ( в отеле 4* должно быть 4 полотенца). Женщины , лучше берите с собой 1 банное, т.к на ресепшене не допроситесь.
В душевой -держатель для душа -весь в плесени черный, полотенцесушитель -в пятнах плесени.
Из сливного отверстия в душевой - канализационный запах. В номерах
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Собственный пляж
Другие отзывы
17.11.2024
Новый, стильный отель! Отлично подойдет как для бизнес поездок так и для просто отдыха в эмиратах. Есть
Подробнее
17.11.2024
Конечно, вот расширенный отзыв об отеле в Турции:
Недавно я отдыхал в отеле в Турции и остался в полном
Подробнее
17.11.2024
Добрый день всём!
Хочу поделиться своими впечатлениями о прекрасном отдыхе в Керван отеле.
До этого
Подробнее
17.11.2024
Зеленый отель. Расположение на 5+. Бунгало на воде понравились. Светло. Чисто. Джакузи радовало каждый
Подробнее
17.11.2024
Цена...
Закат.
Но из-за дурацкого расположения корпуса они сами все испортили
Такого хамского отношения
Подробнее