Отели
Солнечного Берега
Солнечного Берега
- Всего (401) Перейти>>
Погода
в Солнечном Береге
в Солнечном Береге
-
Сегодня: 18 °С
Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Fiesta M 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
Недавно мы провели здесь 10 дней, но, к сожалению, этот отель не полностью закончен и действительно не готов к приему гостей.Прежде всего, я начну с позитива; когда вы входите в вестибюль этого дома, вы действительно думаете, что "Вау" это потрясающе.К сожалению, на этом готовый эффект прекращается.После прибытия из аэропорта в 2 . 30 утра нам выделили комнату на третьем этаже, эта комната была чистой и светлой, но не была закончена, плинтусы не были на месте, так как их также не было вдоль коридоров на третьем этаже и провода торчали из стены каждые пару футов.Отель предусмотрительно оставил нам обоим тарелку еды с какой-то ветчиной, хлебом и салатом, хорошая мысль, однако мы действительно не хотели есть в то время, у нас не было ничего пить, поэтому вернулись на ресепшн, чтобы сказать, что есть машина в конце бара, если мы хотим выпить воды, это было очень приветственно, но бутылка воды в номере была бы более практичной.На следующее утро мы спустились на ресепшн, чтобы попросить перейти в номер, который был завершен только для того, чтобы сказать очень грубому администратору, что наш номер действительно был закончен, как и отель, он даже закатил глаза на меня, когда я пошел показать ему фотографии, которые я сделал на телефон.В этот момент появился представитель Балканских праздников, и я сказал, что буду иметь дело с ним, а не с секретаршей.Мы были перемещены номера на четвертый этаж в номере непосредственно над тем, который нам был предоставлен, этот номер, по крайней мере, в основном был закончен, однако четвертый этаж был примерно таким же, как третий с коридорами недостроенными и дополнительная надстройка небольшого холодильника стояла за пределами лифтов (он оставался там около 5 дней) .Вернувшись к некоторому позитиву, вид с нашего балкона был блестящим, если мы смотрели вправо мы могли видеть вглубь холмов, прямо впереди был отель Majestic по соседству с его массивными бассейнами и впечатляющим холлом и слева удивительный вид на море и пляж (никаких претензий здесь) ; кровать была невероятно удобной, и подушки в то время как были немного странными также удобными (они были как пузырьки воздуха, которые наполовину сдулись, когда вы легли на них) .Сам номер был свежим из-за новизны, но был по сути закончен, в номере не было сейфа, что-то, что отель рекламирует, у него нет мусорного бака; только небольшой в ванной комнате, нет держателя для туалетных рулонов и в то время как душ выглядел впечатляюще Я с сожалением говорю, что нет горячей воды.Темные занавески были неправильно повешены на окна, и их нужно было поменять местами.Мы пошли на ресепшн, чтобы сказать им относительно горячей воды и занавесок, чтобы поприветствовать того же грубого администратора, что и ранее, я ушла и оставила мужа, чтобы разобраться с этим, но все еще могла слышать его разговор.Администратор утверждал, что была горячая вода, которую мы просто неправильно использовали, и что мы не должны использовать что-либо другое в ванной комнате во время использования душа (я в растерянности, чтобы увидеть, что мы будем использовать, находясь в душе) , он также сказал, что он не может получить нам дополнительную занавеску в тот день, мой муж сказал, что она не нуждается в дополнительной занавеске, которые были просто нужно повесить на нужных окнах.Два дня спустя мы всё ещё ждали, так же как и сами (при проверке никто не был поменять эти местами) .Учитывая отсутствие интереса или желания выслушать жалобы, мы больше не утруждали себя походом в приемную по каким-либо вопросам, и если бы я жаловался на все, что не так, я бы провел весь свой отпуск в приемной.В главных туалетах нет ни сушилок для рук, ни бумажных полотенец, чтобы высушить руки после того, как вы вымыли их после туалета, и по крайней мере 3 раза мне приходилось подходить к ресепшн и говорить им, что ни в одной из женских кабин не осталось туалетной бумаги.Давайте вернемся к большему позитиву, напитки были очень хорошими и еда была в порядке (я довольно суетливый едоки и всегда мог что-то найти, сказав, что я действительно люблю пробовать то, что у меня обычно не было бы.Преимущества all inclusive) .Это также должно было быть теплее, необходимость микроволновой печи еды не лучшая реклама для отеля.Нет льда ни в одном из баров, я никогда не был в отеле за границей, чтобы сказать НЕТ, у нас нет льда, нет извинений за это просто НЕТ. Странно, что персонал любил запирать двери из бассейна в бар у бассейна на час утром, пока они готовят ресторан к обеду, это означало, что если бы вы хотели выпить какой-либо напиток, вам пришлось бы идти через отель в лобби-бар, простой барьер с левой стороны предотвратил бы использование большинства столов, а не доставил бы неудобства гостям.Сотрудники ресторана не очень общались с гостями, им почти как будто сказали прозрачные тарелки, но ни с кем не разговаривайте.Они также бродят вокруг, не очень делая иногда, когда вы можете четко видеть столы, полные грязных тарелок и бокалов.Сам поработав в гостиничном бизнесе, видя это отсутствие интереса со стороны персонала, меня разочаровывает.В начале нашего отпуска мы боролись, чтобы получить стол в ресторане в напряженное время, однако они принесли больше сидячих мест и столов на полпути нашего пребывания, но будет ли это достаточно, как только отель будет завершено время, покажет.Бассейн - это будет далеко не достаточно большой, как только отель будет полностью закончен и все номера откроются.Твердые пластиковые лежаки без подушек (мы вышли и купили по лило, чтобы полежать) , многие из которых были сломаны и не могли отрегулироваться, чтобы сесть.Боковые столы пластикового бассейна были старые и абсолютно грязные.За 10 дней, что мы там были, ни разу у бассейна не помыли и не помыли.Мне пришлось попросить персонал развлечений найти кого-нибудь, чтобы очистить все бокалы, тарелки и еду за предыдущий день, которые остались на столах.Их ответ на это был, чтобы кто-то пришел с большим черным мешком мусорного бака и опрокинул все (жидкости и все остальное) в него, а затем следовал вокруг остальной части бассейна с жидкостью, капающей из мешка.Столы никогда не мылись и не вытирались.Все это требует патрулирования сотрудником каждые 30 минут или около того, чтобы собрать очки и номера, может быть, что они находят только 5 или 6, но, конечно, это лучше, чем кто-то находит 50-60 3 часа спустя, гораздо более управляемым и это выглядит, что персонал заботится.Сам бассейн освежался.Однако было много людей с плохой мобильностью, и они с трудом попадали в бассейн из-за отсутствия каких-либо защитных ограждений или чего-либо, за что можно было бы держаться.По обе стороны от одного входа в бассейн стояли две странные черные стойки, которые, как мы позже выяснили, были фонарями, а по ходу праздника становились все свободнее и свободнее с пола из-за людей, державшихся за них, чтобы стабилизироваться.Мы видели, как двое ремонтников подошли к ним в какой-то момент, взглянули, поколебали один фонарь и ушли.Металлическая отделка от ступеней до небольшого внутреннего дворика торчала большую часть нашего пребывания.Если мы как гости можем это видеть, почему персонал не может?Кричите сотрудникам Развлечений, они так много работали, что мы не склонны вмешиваться, но вы видите, сколько усилий они приложили, так жаль, что некоторые другие сотрудники не так восторженны.Помню, как представитель Jet 2 с буфером обмена бродил с тем, что я могу только предполагать как менеджер, внезапно после ее визита вещи начали исправляться или улаживаться, странно для меня, хотя как они предпочли подготовить тренажерный зал, а не детскую игровую зону, игровая комната с бильярдными столами & другие игры просто использовалась как свалка поэтому была непригодной (не мы должны были использовать его, но было много детей останавливались в отеле) .Здесь останавливалось очень мало англичан, но нас это никогда не беспокоит.Нам нравится наша компания.Мы познакомились с прекрасными людьми, которые сделали наш праздник.После проверки двух прекрасных администраторов Павел & Иван спросил нас, наслаждались ли мы нашим пребыванием, они затем должны были выслушать меня по крайней мере 20 минут с моим списком жалоб, они терпеливо приняли к сведению все, что я сказал, и сказали мне, что владелец был на месте в тот день и они убедятся, что они передали им все.Все эти проблемы с зубами незначительны и могут быть решены так легко, но ваш персонал должен казаться желающим купиться на это, и, к сожалению, это не так.В общем, я разочарован тем, что может быть красивым отелем, мы вернемся в Болгарию просто не в этот отель.Мы желаем им успехов и надеемся, что вопросы, с которыми мы столкнулись, будут оперативно решены ради них.
Автор: VicL
Дата публикации: 06-07-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Fiesta M
09.07.2024
Павел и персонал ресепшн был потрясающим. Зарегистрировался и нашел наш балкон немного маленьким. , попросил на стойке регистрации, чтобы посмотреть, можем ли мы обновиться, чтобы сказать да, был показан номер и все, что я могу сказать, что это было очень роскошно с огромным балконом, чрезвычайно счастливым
Подробнее
22.06.2024
Заселили ровно в 14.00. хотя мы приехали в 8. Устали с дороги, с Молдовы ехали. Нооо это единственный минус. Уборка каждый день. Начиталась предыдущих отзывов насчёт питания. Расстроилась. Ноо. Питание на высшем уровне. Сыр дар Блю, морепродукты. Выбор мяса, а какие они молодцы что придумали эти перекусы
Подробнее
19.06.2024
Этот отель не закончен, как указано на любом сайте. Открыто только 2 этажа, да и то они не достроены.
Начну с безопасности: в коридорах из стен торчат электрические кабели и свисают с крыши, вокруг бассейна еще больше кабелей торчат из земли и где убрали освещение.
Комнаты без отделки, без отделки
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Песчаный пляж
3 линия
Ночной клуб
Беспл. парковка
Мини-кухня
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее
25.11.2025
Прекрасный отель!
Нам дали номер больше ( с двумя комнатами, семейный), чем мы забронировали.
Мы приятно
Подробнее
25.11.2025
Маленький уютный отель. Народа было вообще немного
Почти ради нашей компании и готовили завтрак , и
Подробнее



