Отели
Золотых Песков
Золотых Песков
- Всего (182) Перейти>>
Погода
в Золотых Песках
в Золотых Песках
-
Сегодня: 16 °С
Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Grifid Hotel Vistamar 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
4
2
Недавно у меня был разочаровывающий опыт пребывания в этом отеле, отмеченный рядом неприятных проблем.Самым большим источником недовольства было то, что нам предоставили совершенно другой номер, чем тот, который мы изначально забронировали.Мы выбрали «концептуальный» номер, но вместо этого нас поместили в другой «концептуальный» номер, который оказался «двойным видом на море», что задало довольно неловкий тон нашему пребыванию.Крайне неприятным моментом, который мы заметили, было преобладание гостей из Румынии, которые выбрали этот «концептуальный» номер и получили точно такой же сервис, как и мы, несмотря на нашу первоначальную бронь.Похоже, что большинству румын посчастливилось забронировать номер позже всех, и в отеле уже не было нужных номеров (хотя мы забронировали номер за пять месяцев). Это создавало атмосферу заметной дифференциации от других национальностей, присутствующих в отеле, что не способствовало получению приятных впечатлений.Мы были вынуждены подавать многочисленные жалобы на стойке регистрации, разговаривать с менеджером стойки регистрации и даже взаимодействовать с отделом маркетинга, пытаясь получить изначально зарезервированный нами номер.И только после разговора с руководителем мы наконец получили желаемый номер.Другая проблема была связана с удобствами, включенными в пакет «концептуальный» номер.В первой комнате, которую нам выделили, мы обнаружили значительную разницу в бесплатных вещах, таких как пляжная сумка, которая была намного меньше той, которую мы получили в следующей комнате (вполовину меньше). Это свидетельствовало об отсутствии внимания к деталям и явной попытке сократить расходы за счет комфорта гостей.Кроме того, мы, к сожалению, обнаружили, что в первой комнате, в которой нас поместили, окно было частично наклонено, образуя зазор между окном и стеной.Мы сообщили об этой проблеме на стойке регистрации в первый вечер, но последующие вмешательства не решили проблему.Нам пришлось импровизировать, вставив под окно кусок картона, чтобы закрыть щель и обеспечить приемлемые условия для сна.Еще одним негативным моментом было отсутствие вентиляторов в ванных комнатах, что приводило к неприятным запахам, а иногда и канализационным запахам из душа.Эта небрежность только усугубила наше разочарование во время нашего пребывания.Наконец, что меня больше всего беспокоило, так это то, что я услышал комментарий персонала во время их разговора с пьяными клиентами другой национальности, в котором говорилось, что мы недовольны и жаловались без причины, а также уничижительные замечания о румынах, которые являются известными пьяницами и не знают лучше.Этот дискриминационный и оскорбительный комментарий заставил нас почувствовать себя загнанными в угол и неуважительными.Ко всем клиентам следует относиться с уважением и профессионализмом, независимо от их национальности.В заключение я бы не рекомендовал этот отель и предлагаю каждому высказать свои опасения и постоять за себя при получении неадекватных услуг.Наши деньги имеют такую же ценность, как и деньги клиентов из более известных стран, и мы, как и все остальные, заслуживаем качественного обслуживания.
Автор: LaurențiuL
Дата публикации: 03-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grifid Hotel Vistamar
15.04.2024
Спасибо большое за отличный праздник.
Замечательный отель, вкусная еда и дружелюбный персонал.
Особо хотелось бы отметить Адриана.
Он был очень быстр и помог решить все наши проблемы.
Он был единственным из персонала, который всегда помогал, а его коллегам было все равно.
Благодаря таким людям, как
Подробнее
15.10.2023
Этот отель - БЕЗУСЛОВНО лучший отель, в котором мы когда-либо останавливались.
Уровень еды невероятный.
Вид на море невероятный.
Номера и горничные потрясающие.
Любой, кто останавливается в этом отеле, знайте, что повышение категории номера до концептуального номера — это не зря потраченные деньги.
Подробнее
06.10.2023
Спасибо за прекрасный отдых! Отличный персонал, хорошая еда, номера новые.Разнообразное питаниє, свежее, вкусное, хорошая своевременная уборка ..пополнение холодильника напитками. Пляж совсем рядом, все аккуратненько и ухожено.
ПодробнееРядом расположенные отели
Собственный пляж
Все включено
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Собственный пляж
Песчаный пляж
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



