Туры в Золотые Пески
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Золотых Песков
Золотых Песков
- Всего (190) Перейти>>
Погода
в Золотых Песках
в Золотых Песках
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Allegra 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.33333
2
2
3
"Посчастливилось" побывать в этом четырехзвездочном чудо-отеле в июне 2019 года по щедро предоставленной Норильским Никелем (за 50 000) путевке. Кем и когда отелю присвоены эти звезды-для меня осталось загадкой.
По прилету вас, конечно, встретят автобусы, которые и отвезут непосредственно в отель. Но! Пока все прилетевшие не рассядутся по заранее определенным автобусам -они не тронутся с места. Кому-то срочно кофе приспичило попить, кто-то утомительно долго курит, или посещает туалеты... Короче, выезжают принципиально все разом, как в пионерлагере. А все зачем? Да чтобы при размещении вам было веселее! Все одновременно прибывшие стремительно ломятся на ресепшн (понятное дело-заселиться в номер, помыться и отдохнутьс дороги). Не тут то было! Необходимо отстоять в очереди за получением заветных ключей-карт минут эдак 40...
Впечатление не изменит даже представленные вам вино и соки.
Так что за размещение звезду снимаем! Увы!
Чистота и комфорт в номерах-это отдельная песня! Имейте ввиду, что перед вашим заселением в номер после прежних отдыхающих там только постельное белье и полотенца сменили... И все! Почему!? Ответ очевиден: предыдущие отдыхающие съехали буквально перед вашим приездом, чтобы улететь тем же рейсом, которым прибыли вы. За временной промежуток в 3 часа качественно убрать 6 этажей отеля, естественно, не представляется возможным. Так что мы при заселении "обнаружили" у себя в номере пластиковую одноразовую посуду, целлофановые пакеты в тумбочках, песок на обувной полке и стеклянные стаканы с засохшим кефиром. Это не говоря уже об элементарной обработке санузла, на котором, простите, часа 2 назад кто-то восседал. Круто! Именно так я и представляю себе номер отеля с четырьмя звездами))))
Уборка была осуществлена в нашем номере следующим утром. Но ожидание чистоты было напрасным. По факту: вынесли мусор, положили туалетную бумагу и вроде пропылесосили. Пыль за все время пребывания не была вытерта в номере ни разу. В душевой ни стекла, ни кафельный пол, ни раковина так и не вымылись. В швах между раковиной и кафельной плиткой слои грязи. Позорище! До балкона вообще никому дела нет. Дожди бывают часто, после них на стульях и столе грязь, вода. Не хочешь-не пользуйся! А песок на обувной полке к моменту нашего отъезда так и остался.
Так что вторую звезду за чистоту, а точнее за ее отсутствие, тоже снимаем!
С питанием все неоднозначно. Вроде шведский стол... Вроде какой никакой выбор. Но две недели однообразного питания! Меню не меняется. В большинстве салатов "фирменный болгарский сыр". Все жареное, жирное, масляное.
Так что, если вы придерживаетесь здорового питания - придется питаться где-нибудь в другом месте.
К тому же дети, по каким-то причинам предоставленные сами себе, без стеснения совести "щупают" или пробуют пирожные, хлеб, фрукты, а затем кладут их обратно... Чихают и кашляют, в лотки с едой, пытаясь самостоятельно накладывать её себе в тарелки. Претензия вроде не к работникам отеля... Но, многие отели практикуют "тактичный контроль" за нарушением подобных правил. Из сотрудников данной столовой никто даже глазом не моргнул, наблюдая такую картину. Жаль... Но и за организацию питания звезду снимаем!
Лечение, или то, что подразумевается под этим словом - никакое! Понимаю, что это не санаторий. Но к чему включать тогда в стоимость путевки 4 массажа продолжительностью в 15 минут, или галотерапию??? Из принципа: хуже-то не будет?! От массажа одно название, что от взрослого, что от детского. "Елозить" руками по спине 15 минут-насмешка! Но есть один массажист (в 8 кабинете), работа которого действительно заслуживает положительного отзыва. К сожалению, не помню имени этого массажиста в возрасте. К нему и платно записываются на массаж. Галотерапия (солевая комната) предполагает курс длительностью 10-20 процедур. Нам с барского плеча были предоставлены 3. В комнате, пахнущей сыростью, а не источающей ионы йода, брома, магния и т.д. Ощутили пользу? Очень печально, что и в вопросе сохранения и укрепления здоровья у этого отеля большой и жирный минус. И минус еще одна звезда.
Территория отеля небольшая. Плюс это, или минус-решать каждому. На территории одна детская качеля, горка, волейбольная площадка и бассейн (крытый и открытый). Вот его наличие-единственный положительный момент. Детской игровой комнаты (для детей более старшего возраста), где дети могли бы в ненастную погоду поиграть в настольные игры или просто пообщаться, не предусмотрено. Дети "тусуются" на 2 этаже, где имеется Wi-Fi, и утопают в своих телефонах. Зато функционируют аж 3 бара. Вероятно, чтобы родителям было веселее.
Оставил ли отдых в данном отеле впечатления? Однозначно ДА! Положительные ли они? Однозначно НЕТ! Рекомендовала бы я этот отель? Однозначно НЕТ!!!
По прилету вас, конечно, встретят автобусы, которые и отвезут непосредственно в отель. Но! Пока все прилетевшие не рассядутся по заранее определенным автобусам -они не тронутся с места. Кому-то срочно кофе приспичило попить, кто-то утомительно долго курит, или посещает туалеты... Короче, выезжают принципиально все разом, как в пионерлагере. А все зачем? Да чтобы при размещении вам было веселее! Все одновременно прибывшие стремительно ломятся на ресепшн (понятное дело-заселиться в номер, помыться и отдохнутьс дороги). Не тут то было! Необходимо отстоять в очереди за получением заветных ключей-карт минут эдак 40...
Впечатление не изменит даже представленные вам вино и соки.
Так что за размещение звезду снимаем! Увы!
Чистота и комфорт в номерах-это отдельная песня! Имейте ввиду, что перед вашим заселением в номер после прежних отдыхающих там только постельное белье и полотенца сменили... И все! Почему!? Ответ очевиден: предыдущие отдыхающие съехали буквально перед вашим приездом, чтобы улететь тем же рейсом, которым прибыли вы. За временной промежуток в 3 часа качественно убрать 6 этажей отеля, естественно, не представляется возможным. Так что мы при заселении "обнаружили" у себя в номере пластиковую одноразовую посуду, целлофановые пакеты в тумбочках, песок на обувной полке и стеклянные стаканы с засохшим кефиром. Это не говоря уже об элементарной обработке санузла, на котором, простите, часа 2 назад кто-то восседал. Круто! Именно так я и представляю себе номер отеля с четырьмя звездами))))
Уборка была осуществлена в нашем номере следующим утром. Но ожидание чистоты было напрасным. По факту: вынесли мусор, положили туалетную бумагу и вроде пропылесосили. Пыль за все время пребывания не была вытерта в номере ни разу. В душевой ни стекла, ни кафельный пол, ни раковина так и не вымылись. В швах между раковиной и кафельной плиткой слои грязи. Позорище! До балкона вообще никому дела нет. Дожди бывают часто, после них на стульях и столе грязь, вода. Не хочешь-не пользуйся! А песок на обувной полке к моменту нашего отъезда так и остался.
Так что вторую звезду за чистоту, а точнее за ее отсутствие, тоже снимаем!
С питанием все неоднозначно. Вроде шведский стол... Вроде какой никакой выбор. Но две недели однообразного питания! Меню не меняется. В большинстве салатов "фирменный болгарский сыр". Все жареное, жирное, масляное.
Так что, если вы придерживаетесь здорового питания - придется питаться где-нибудь в другом месте.
К тому же дети, по каким-то причинам предоставленные сами себе, без стеснения совести "щупают" или пробуют пирожные, хлеб, фрукты, а затем кладут их обратно... Чихают и кашляют, в лотки с едой, пытаясь самостоятельно накладывать её себе в тарелки. Претензия вроде не к работникам отеля... Но, многие отели практикуют "тактичный контроль" за нарушением подобных правил. Из сотрудников данной столовой никто даже глазом не моргнул, наблюдая такую картину. Жаль... Но и за организацию питания звезду снимаем!
Лечение, или то, что подразумевается под этим словом - никакое! Понимаю, что это не санаторий. Но к чему включать тогда в стоимость путевки 4 массажа продолжительностью в 15 минут, или галотерапию??? Из принципа: хуже-то не будет?! От массажа одно название, что от взрослого, что от детского. "Елозить" руками по спине 15 минут-насмешка! Но есть один массажист (в 8 кабинете), работа которого действительно заслуживает положительного отзыва. К сожалению, не помню имени этого массажиста в возрасте. К нему и платно записываются на массаж. Галотерапия (солевая комната) предполагает курс длительностью 10-20 процедур. Нам с барского плеча были предоставлены 3. В комнате, пахнущей сыростью, а не источающей ионы йода, брома, магния и т.д. Ощутили пользу? Очень печально, что и в вопросе сохранения и укрепления здоровья у этого отеля большой и жирный минус. И минус еще одна звезда.
Территория отеля небольшая. Плюс это, или минус-решать каждому. На территории одна детская качеля, горка, волейбольная площадка и бассейн (крытый и открытый). Вот его наличие-единственный положительный момент. Детской игровой комнаты (для детей более старшего возраста), где дети могли бы в ненастную погоду поиграть в настольные игры или просто пообщаться, не предусмотрено. Дети "тусуются" на 2 этаже, где имеется Wi-Fi, и утопают в своих телефонах. Зато функционируют аж 3 бара. Вероятно, чтобы родителям было веселее.
Оставил ли отдых в данном отеле впечатления? Однозначно ДА! Положительные ли они? Однозначно НЕТ! Рекомендовала бы я этот отель? Однозначно НЕТ!!!
Автор: Светлана
Дата публикации: 02-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Allegra
27.08.2019
Путевку дали от производства- Норникель.Не понимаю отрицательные отзывы,задорма едут и что-то не нравится.Здесь не только отдых но и оздоровительные процедуры.Все понравилось
Подробнее
16.05.2015
Отель понравился. На данный момент главный контингент отдыхающих- норильчане. НГМК заключил с данным отелем договор на отдых и лечение своих работников. Лечение в принципе хорошее. Меня после бронхита. ларингита, энцефалии и ВСД привело в чувство. Больших очередей на процедуры не было. Но если заболеете
Подробнее
31.08.2014
Ужасно все!!! Размещали 4 часа. Плесневелые булочки скажут все сами за себя. Остальная еда такого же качества. Персонал отеля очень грубый. Кондиционер не работал и не хотели делать. Постоянно не было воды. Разговорились с людьми у бассейна оказалось у них не работал 2 недели отдыха - УНИТАЗ! Остальное
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Все включено
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
* без перелета от 28548 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Мини-кухня
Все включено
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
12.05.2024
Начну с того, что изначально нам хотели подменить номер. Нам с супругом и двумя детьми хотели подсунуть
Подробнее
12.05.2024
Добрый день. Привезли в simena в 8 часу утра после ночного перелёта и трансфера. Предложили позавтракать
Подробнее
12.05.2024
Удобное месторасположение в центре города. Приятные, доброжелательные хозяева. Вкусный сытный завтрак. Красивый интерьер с винтажной мебелью.
Подробнее
12.05.2024
Отличный вид на пролив
Постоянно было мало мыла и шампуня, но по звонку сразу пополняли
Подробнее
12.05.2024
Понравилось: При оплате через Букинг бесплатный вайфай в номере.
Хорошая 4-ка с ценой на треть меньше
Подробнее