Туры в Албену
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Албены
Албены
- Всего (67) Перейти>>
Погода
в Албене
в Албене
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Sandy Beach 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.7
3
2
3
Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта!Вернулись из Албены несколько дней назад и хочется поделиться впечатлениями.Прошу обратить внимание особенно тех, кто рассматривает данный отель Санди Бич как возможное место пребывания.Ну обо всем по-порядку.
Нас 4 человека - 2 взрослых и 2 детей, младшему 2 года.Место отдыха выбирали так, чтобы было оптимально для малыша, поэтому Болгария , Албена .Отель выбирали и бронировали задолго до поездки.Выбор пал на Санди Бич по сплошным положительным отзывам.Но, наступило лето, появились и отзывы туристов об отдыхе в этом отеле в 2014 году.В них были написаны невероятные вещи, как нам казалось тогда.Спасибо Елене, которой я задавала вопросы и получала подробные ответы (у нее отель оставил отрицательное впечатление). Тогда возникло огромное желание поменять отель, но туроператор в этом случае предлагал только аннулировать наш тур и оформить другой соответственно, что влекло просто огромную потерю денег.Туроператор связались с отельным гидом, которая заверила естественно, что все прекрасно. :) Думали-думали и решили - все же едем!
Принимающая сторона у нас была фирма "Добрый день", к ним нареканий нет, заботились, старались, те вопросы, котороые к ним были обращены, разрешались быстро.У нас был и туда и обратно индивидуальный трансфер, поэтому до отеля дорога заняла около 35 минут.С маленькими детьми это очень удобно, рекомендую пользоваться данной услугой.Заселение, оформление документов прошло быстро.На ресепшен адекватный и внимательный персонал. 2 служащих отеля нам принесли наши чемоданы в номер (о них уже тут много писали :)). Я дала каждому по 1$. Ведь это мое личное дело, сколько хочу дать чаевых, столько и даю, тем более они потратили минуты 2 времени на эту процедуру.Но не тут то было, один из них говорит давайте 5$ или можно в рублях.Мы потеряли дар речи от такой наглости, и это происходит в европейской стране!Ну в итоге, мы дали, ведь мы на отдыхе, хочется только позитива, решили - посмотрим, что дальше будет.Номер маленький (у нас стандарт), место для чемодана отсутствует, они у нас жили на полу.
Следующий неприятный момент нас поджидал в ресторане.Первый раз мы пришли к середине его работы, когда часть туристов уже покушали.Все свободные столики были либо вообще с грязной посудой, либо пустые с грязными скатертями и следами пребывания других людей.Мы выбрали наименее грязный стол, стоим ждем официанта.Но никто к нам так и не подошел.В итоге мы прибрали все сами, отыскали чистые столовые приборы, салфетки.Так было каждый раз.Скажите, пожалуйста, это нормально называть рестораном, или столовой совдеповского общепита?! Здесь в отзывах много говорилось о грязной посуде...Нам попадались несколько раз тарелки с маленькими остатками присохшей еды, но, в основном все чисто.Для взрослого человка найти себе еду не проблема, готовят нормально, но, конечно же, присутствует своя специфика, к которой мы не привыкли.Например, свинина на гриле.Они берут просто сырое мясо и жарят, без всего.У нас мясо маринуют и т.д.Поэтому показалось невкусным абсолютно.Фрукты разнообразные были, но большинство незрелые.Очень понравился арбуз.Обращаю внимание путешествующих с малышами - накормить нечем практически, наш от всего отказывался.В итоге кормили детским питанием.В столовой ел макароны, сосиски, арбуз, рис, но это было не основное питание.Наш малыш не ел не потому, что некачественно приготовлено, а потому, что их кухня все же непривычная для нас, с восточным уклоном.Кстати, отравления действительно были в этом отеле.Мы познакомились с девушкой, которая отдыхала со своим малышом в отеле почти месяц и была свидетелем всех этих происшествий.Слава Богу, отравления мы миновали.
Теперь про то, что нас больше всего шокировало.Уборка номера заключалась в уборке мусора, расправлению одеяла.Полотенца первый раз нам поменяли на 4 день пребывания!!! В дальнейшем каждый день, как заявлено, конечно никто не менял.Постельное белье ни разу за 2 недели нашего пребывания не менялось!!!!!!!!! Горничная, когда мы были в номере, всегда просто входила в номер, без стука, без предупреждения какого-либо!!! Один раз я переодевалась и еще была, скажем так, не совсем одета, так она без тени смущения тут же ходила рядом.В ванной комнате постоянно пахло из канализации, из вентиляции.Ковровое покрытие очень грязное/пыльное, ходить по нему без обуви невозможно и никто его не пылесосит.
В Албене хорошее море, хороший пляж.В начале сентября погода уже не такая комфортная была, море 22гр., ветер, штормило, пасмурно.Как я поняла, лучше всего до середины августа приезжать, если хочется тепленького моря, но опять таки очень жарко.Тут выбирать нужно каждому индивидульно, кто-то любит жару, кто-то нет.
Хочу отметить работу медицинского центра Медикал-Албена, там внимательный персонал, настоящие доктора.Особенно хочу отметить и сказать слова огромной благодарности доктору Эвелине Ангеловой!!! Муж сильно простыл на экскурсии, попав под дождь и ветер, мы вынуждены были обратиться туда за мед.помощью.
Подведу итог отзыва.Из-за отсутствия сервиса в этот отель мы больше не поедем и никому не посоветуем.А ведь это называется отель 4* и причем совсем не дешевый!
Нас 4 человека - 2 взрослых и 2 детей, младшему 2 года.Место отдыха выбирали так, чтобы было оптимально для малыша, поэтому Болгария , Албена .Отель выбирали и бронировали задолго до поездки.Выбор пал на Санди Бич по сплошным положительным отзывам.Но, наступило лето, появились и отзывы туристов об отдыхе в этом отеле в 2014 году.В них были написаны невероятные вещи, как нам казалось тогда.Спасибо Елене, которой я задавала вопросы и получала подробные ответы (у нее отель оставил отрицательное впечатление). Тогда возникло огромное желание поменять отель, но туроператор в этом случае предлагал только аннулировать наш тур и оформить другой соответственно, что влекло просто огромную потерю денег.Туроператор связались с отельным гидом, которая заверила естественно, что все прекрасно. :) Думали-думали и решили - все же едем!
Принимающая сторона у нас была фирма "Добрый день", к ним нареканий нет, заботились, старались, те вопросы, котороые к ним были обращены, разрешались быстро.У нас был и туда и обратно индивидуальный трансфер, поэтому до отеля дорога заняла около 35 минут.С маленькими детьми это очень удобно, рекомендую пользоваться данной услугой.Заселение, оформление документов прошло быстро.На ресепшен адекватный и внимательный персонал. 2 служащих отеля нам принесли наши чемоданы в номер (о них уже тут много писали :)). Я дала каждому по 1$. Ведь это мое личное дело, сколько хочу дать чаевых, столько и даю, тем более они потратили минуты 2 времени на эту процедуру.Но не тут то было, один из них говорит давайте 5$ или можно в рублях.Мы потеряли дар речи от такой наглости, и это происходит в европейской стране!Ну в итоге, мы дали, ведь мы на отдыхе, хочется только позитива, решили - посмотрим, что дальше будет.Номер маленький (у нас стандарт), место для чемодана отсутствует, они у нас жили на полу.
Следующий неприятный момент нас поджидал в ресторане.Первый раз мы пришли к середине его работы, когда часть туристов уже покушали.Все свободные столики были либо вообще с грязной посудой, либо пустые с грязными скатертями и следами пребывания других людей.Мы выбрали наименее грязный стол, стоим ждем официанта.Но никто к нам так и не подошел.В итоге мы прибрали все сами, отыскали чистые столовые приборы, салфетки.Так было каждый раз.Скажите, пожалуйста, это нормально называть рестораном, или столовой совдеповского общепита?! Здесь в отзывах много говорилось о грязной посуде...Нам попадались несколько раз тарелки с маленькими остатками присохшей еды, но, в основном все чисто.Для взрослого человка найти себе еду не проблема, готовят нормально, но, конечно же, присутствует своя специфика, к которой мы не привыкли.Например, свинина на гриле.Они берут просто сырое мясо и жарят, без всего.У нас мясо маринуют и т.д.Поэтому показалось невкусным абсолютно.Фрукты разнообразные были, но большинство незрелые.Очень понравился арбуз.Обращаю внимание путешествующих с малышами - накормить нечем практически, наш от всего отказывался.В итоге кормили детским питанием.В столовой ел макароны, сосиски, арбуз, рис, но это было не основное питание.Наш малыш не ел не потому, что некачественно приготовлено, а потому, что их кухня все же непривычная для нас, с восточным уклоном.Кстати, отравления действительно были в этом отеле.Мы познакомились с девушкой, которая отдыхала со своим малышом в отеле почти месяц и была свидетелем всех этих происшествий.Слава Богу, отравления мы миновали.
Теперь про то, что нас больше всего шокировало.Уборка номера заключалась в уборке мусора, расправлению одеяла.Полотенца первый раз нам поменяли на 4 день пребывания!!! В дальнейшем каждый день, как заявлено, конечно никто не менял.Постельное белье ни разу за 2 недели нашего пребывания не менялось!!!!!!!!! Горничная, когда мы были в номере, всегда просто входила в номер, без стука, без предупреждения какого-либо!!! Один раз я переодевалась и еще была, скажем так, не совсем одета, так она без тени смущения тут же ходила рядом.В ванной комнате постоянно пахло из канализации, из вентиляции.Ковровое покрытие очень грязное/пыльное, ходить по нему без обуви невозможно и никто его не пылесосит.
В Албене хорошее море, хороший пляж.В начале сентября погода уже не такая комфортная была, море 22гр., ветер, штормило, пасмурно.Как я поняла, лучше всего до середины августа приезжать, если хочется тепленького моря, но опять таки очень жарко.Тут выбирать нужно каждому индивидульно, кто-то любит жару, кто-то нет.
Хочу отметить работу медицинского центра Медикал-Албена, там внимательный персонал, настоящие доктора.Особенно хочу отметить и сказать слова огромной благодарности доктору Эвелине Ангеловой!!! Муж сильно простыл на экскурсии, попав под дождь и ветер, мы вынуждены были обратиться туда за мед.помощью.
Подведу итог отзыва.Из-за отсутствия сервиса в этот отель мы больше не поедем и никому не посоветуем.А ведь это называется отель 4* и причем совсем не дешевый!
Автор: Марина
Дата публикации: 12-09-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sandy Beach
22.09.2014
Огромное спасибо всему обслуживающему персону отеля за отличный отдых.
Мы с семьей уже 4 года подряд отдыхаем в этом отеле и ни за что его не променяем. :-) :-) :-) На ресепшене работают доброжелательные и улыбчивые девушки и парни.
Все более или менее говорят по-русски.
На любой вопрос или просьбу
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 64706 руб.
Другие отзывы
12.05.2024
Начну с того, что изначально нам хотели подменить номер. Нам с супругом и двумя детьми хотели подсунуть
Подробнее
12.05.2024
Добрый день. Привезли в simena в 8 часу утра после ночного перелёта и трансфера. Предложили позавтракать
Подробнее
12.05.2024
Удобное месторасположение в центре города. Приятные, доброжелательные хозяева. Вкусный сытный завтрак. Красивый интерьер с винтажной мебелью.
Подробнее
12.05.2024
Отличный вид на пролив
Постоянно было мало мыла и шампуня, но по звонку сразу пополняли
Подробнее
12.05.2024
Понравилось: При оплате через Букинг бесплатный вайфай в номере.
Хорошая 4-ка с ценой на треть меньше
Подробнее