Туры в Албену
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Экскурсионные туры
Отели
Албены
Албены
- Всего (67) Перейти>>
Погода
в Албене
в Албене
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на MARITIM Hotel Amelia (ex.Amelia) 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
3
1
Крайне разочарован!Такое же у меня ощущение после отпуска в отеле Maritim Hotel Amelia в Албене в августе 2023 года.Возможно, мои ожидания были завышены (учитывая в том числе и другие отзывы об этом отеле), но я напишу здесь свои впечатления, а вы сами судите, преувеличиваю я или нет.Я пробыл там 7 ночей со своей семьей, в квартире на первом этаже — Квартира 13! .Мы заплатили за топовый пакет: люкс ультра все включено, поэтому я рассчитывал получить услуги высочайшего качества.Начнем с хорошего.Кажется, что отель был недавно отремонтирован, и дизайн интерьера выглядит довольно хорошо.Персонал в целом нормальный, вежливый и услужливый.Что касается еды, то я бы сказал, что она была на среднем уровне (некоторые блюда хороши, другие нет, и не такое уж большое разнообразие)… И это все о хорошем.Теперь поговорим о недостатках.Как я уже сказал, первое впечатление о номере было очень хорошим.Но затем я зашел в ванную, где мне пришлось столкнуться с сильным шумным звуком вентилятора, который начался после включения света.И это продолжалось примерно 5-10 минут после того, как я его выключил.Шум был настолько сильным, что много раз во время моего пребывания я предпочитал вообще не включать свет.Я также попытался накрыть вентилятор полотенцем, но это не принесло большого улучшения.И, несмотря на сильный шум, эффективность вентилятора была очень низкой - много раз я чувствовал запах сигаретного дыма, доносившийся из других (ванных) помещений через систему вентиляции.Не знаю, была ли такая проблема в других номерах отеля.Но это было в моей квартире (№ 13!) и это очень тревожило.В другом туалете вентилятор тоже сильно шумел при включении света, но, надеюсь, это уличный шум.Другая проблема была с душевой кабиной.Поскольку уклон плитки не был сделан должным образом, у нас все время был мокрый пол перед душем, поэтому я много раз промокал ночью, когда ходил в ванную (особенно потому, что я не включал свет чтобы избежать шума вентилятора, который может разбудить мою маму, спящую в гостиной)Уборка номера тоже была плохой.Иногда они проделывали хорошую работу, но в большинстве случаев — нет.Когда мы попросили их убрать комнату, они сказали, что кто-нибудь придет немедленно, поэтому мы проводим некоторое время за пределами комнаты, чтобы позволить им выполнить эту работу.Однако через два часа, когда мы вернулись, мы поняли, что в комнате некому убираться.Итак, мы спросили их еще раз, они наконец-то нашли кого-то, поэтому нам пришлось снова некоторое время оставаться за пределами комнаты.Иногда террасу убирали, иногда нет.То же самое и со сменой полотенец в ванной.Однако это было далеко от качества 5-звездочного отеля.Кроме того, лужайка перед террасой квартиры была в плохом состоянии, поэтому вид был не очень красивый.Своей парковки у отеля нет, что противоречит правилам пятизвездочного отеля.Это была общественная парковка примерно в 100-150 метрах от отеля, где для моей машины было довольно сложно найти место.Во время моего пребывания там я избегал пользоваться машиной, чтобы не потерять место для парковки. (Я воспользовался им только один раз, и мне посчастливилось найти место, когда я вернулся). Однако мне пришлось доплатить за парковку.Одним из самых больших разочарований были бары на пляже и у бассейна.Это был очень бедный бар на пляже, но в пакет «ультра все включено» ничего не входило.Так что, если вы хотите пива, включенного в услугу «все включено», вам придется пройти примерно 150 метров до бара у бассейна.Поэтому я пошел к бассейну, где увидел большой бар с множеством напитков.Я заказал пиво, но меня еще раз предупредили, что оно не входит в пакет «все включено». И меня направили в маленький и бедный киоск, где я мог заказать всего лишь несколько некачественных напитков и напитков.Например, подаваемое там вино бармен извлекал из пластикового пакета, стоящего под стойкой… Я действительно чувствовал себя второсортным клиентом, даже если платил за услуги высшего качества.На пляже у меня возникла еще одна проблема с лежаками.Согласно моему пакету, моя семья имела право на два лежака и один зонтик.Однако на лежаках было много людей без браслета «все включено», поэтому мне было очень сложно найти место для своей семьи.Наконец я нашел шезлонг и зонтик, и мне пришлось нести еще один лежак с другой стороны пляжа, чтобы получить то, на что мы имели право.Мы также имели право на чистые полотенца для шезлонгов на пляже или у бассейна.Однако, когда я попросил полотенца, мне отказали, так как их было недостаточно, поэтому мне пришлось принести полотенца из своей комнаты.Туалеты у бассейна были абсолютно грязными.Почти всегда сильно пахло мочой, а унитазы были грязными от фекалий.Поэтому, когда мне нужен был туалет, я предпочитал идти в свою комнату, примерно в 250 метрах от бассейна.В холле отеля был еще один бар, и я попросил виски «Джентельмен Джек», который видел на полках, но они снова сказали, что он не входит в пакет «ультра все включено». Вместо этого они показали мне список из 3–4 дешевых сортов виски.Опять же, «ультра все включено» не включало в себя все, что есть в баре.И снова я почувствовал себя подержанным клиентом.Возможно, у меня были слишком большие ожидания, но я мог бы сказать, что в 5-звездочном отеле в Анталии, Турция, я мог бесплатно заказать все напитки и еду, представленные где угодно в барах или ресторанах.Там мне никто не сказал, что «это не включено» в «все включено».Подводя итог, могу сказать, что между отелем «Амелия» и другими отелями «все включено», в которых я провел предыдущие каникулы, была огромная разница.Я никогда не вернусь в Албену и никому не порекомендую ее.
Автор: AlexandruB
Дата публикации: 25-08-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на MARITIM Hotel Amelia (ex.Amelia)
17.10.2023
В августе 2023 года я снова выбрал Маритим Амелию.
У нас был номер 318 с видом на сад. . . .
Изначально я забронировал номер с видом на парк, но сотрудники отеля сказали мне (по электронной почте), что эти номера не отремонтированы и меньше по размеру.
Хоть я и был во второй раз, но за апгрейд с меня
Подробнее
28.09.2023
Идеальное место для спокойного отдыха.
Место идеально подходит для отдыха на море. Номера были красивыми, современными и очень чистыми. Еда была вкусной и разнообразной. Спасибо менеджерам Владо Георгиеву и Ясену Тодорову-молодому. умные и амбициозные люди.
Я очень хочу порекомендовать этот отель всем
Подробнее
12.09.2023
Я был с семьей две недели, еда была восхитительной, была кулинарная шоу-станция, бармены были замечательные и очень вежливые, приготовили нам замечательные коктейли, бассейны были очень хорошие, а номера были идеальными - удобная кровать, большой телевизор. , большая ванная комната, вся мебель новая
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
2 линия
Беспл. парковка
* без перелета от 78912 руб.
Другие отзывы
08.05.2024
Хороший бассейн и пляж.
В номере отсутствует открывашка доя вина, очень удивили ь что ее нет, пришлось
Подробнее
08.05.2024
Превосходный семейный отель!
Очень внимательное,профессиональное и доброе отношение к гостям.
Останавливаемся
Подробнее
08.05.2024
Бронировал номер на сайте, там все понятно, позже мне перезвонили, чтобы подтвердить бронирование. Выбрал
Подробнее
08.05.2024
Уютный частный отель, хозяин всегда на связи.
В апреле соседей почти не видели, было очень спокойно
Подробнее
08.05.2024
Ездили в конце апреля, море еще было прохладное, но быстро привыкли и не вылазить с него.
Людей было
Подробнее