Отзыв на Slina Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
Очень хороший персонал (нам повезло получить всю необходимую помощь, включая связь с доставкой еды), но они заставляют вас платить за каждую мелочь. Поскольку я пролил немного пива на кровать, я должен был заплатить 20 € за них, чтобы убрать это. Это было довольно дорого, и это не должно быть такой большой сделки. Я понимаю их рассуждения, но на мой взгляд, это было слишком много для такого небольшого неудобства.
Автор: Andapopescu
Дата публикации: 25-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Slina Hotel
09.03.2024
Я уже второй раз в этом отеле.Все просто супер.Маленький , уютный и комфортный.Если мне ещё раз придётся приехать то только сюда.По семейному уютно.
Подробнее
17.09.2023
Плюсы:
- более-менее просторные номера по сравнению со средними стандартами бюджетных отелей Брюсселя
- качество постельного белья
- дружелюбный персонал
- в наличии кресла и журнальный столик
- большая ванная комната с феном (!)
- завтрак на удивление хорош: предлагаются все необходимые продукты
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



