Отзыв на Renaissance Brussels 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
1
3
Если вы хотите простой отдых, это ваш отель.При заселении попросили тихий номер, джентльмен на стойке регистрации сказал, что это тихая часть отеля.Около 23:00 в комнате надо мной начала двигать мебель или что-то в этом роде, через 30 минут я пошел позвонить, и гарнитура телефона рядом с моей кроватью была сломана, подошел, чтобы взять гарнитуру со настольного телефона, и обнаружил, что телефон не работает. вообще не работаю. Шум начал прекращаться.Около 23:45 я вскоре узнал, что нахожусь рядом с парком, и на скамейках возле моей комнаты сидит группа людей, не учитывая, что меня поместили на 2-м этаже (тихая комната? ?).Я звонил по основному номеру телефона отеля на свой мобильный более 5 раз, но никто не взял трубку, а затем, будучи участником Marriott, я использовал функцию чата без ответа и не получил ответа, пока не сказал им, что отправляю сообщение, когда спустился. на прием.Я решила одеться и спуститься на ресепшн, попросила людей пройти дальше и попросила менеджера позвонить мне завтра, господин извинился и сказал, что позвонит в полицию, он новенький.На следующий день звонка не поступило, поэтому, вернувшись в отель, я решил попросить менеджера, и первый администратор сказал мне, что менеджер разговаривал по телефону, затем другой администратор спросил меня, может ли она помочь, рассказал ей эту историю еще раз и она сказала, что посмотрит, свободен ли менеджер сейчас. Через 10 минут ожидания вышел менеджер, рассказал ей обо всех моих проблемах, и она сказала, что мне не повезло, что у меня были проблемы с шумом, потому что та сторона отеля, на которой я находился, была тихой. Она сказала, что позвонила в мою комнату, но если телефон сломался, как она смогла позвонить в комнату? Предложили точку, но она не согласилась, она предложила переезд, но я уезжал на следующее утро.Самое смешное, что, когда я выезжал сегодня утром, другой джентльмен жаловался на то же самое.На потолке также мигает белый свет, а из раковины в ванной не сливается вода.Очень простой отель с очень плохими навыками обслуживания клиентов.Еда в ресторане была очень хорошей, что является положительным моментом.
Автор: DavidMurphy
Дата публикации: 29-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Renaissance Brussels
14.06.2024
У меня около 2000 ночей в Marriott, и меня обычно не беспокоят проблемы с поездками, но Renaissance Брюссель требует некоторого внимания к контролю качества.
У меня были большие надежды на пребывание в этом отеле, поскольку мы с женой много лет назад работали в этом же отеле.
Мы надеялись провести расслабляющий
Подробнее
09.05.2024
Как вы можете утверждать, что у вас есть кондиционер, если не включаете его до лета. Мы останавливались в мае, и хотя температура была около 60 градусов, из-за влажности в нашей комнате было очень жарко без использования кондиционера.
Я понимаю, что это Европа, но вы являетесь брендом Marriott или
Подробнее
11.04.2024
Когда-то недвижимость едва ли можно назвать удовлетворительной.
Вывесок возле отеля катастрофически не хватает, что затрудняет их поиск, особенно после долгого перелета.
Окружающие отели, такие как Radisson, Standhold и Leopold, четко обозначены, в то время как вывески этого заведения неадекватны и
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



