Отзыв на Renaissance Brussels 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
1
3
Если вы хотите простой отдых, это ваш отель.При заселении попросили тихий номер, джентльмен на стойке регистрации сказал, что это тихая часть отеля.Около 23:00 в комнате надо мной начала двигать мебель или что-то в этом роде, через 30 минут я пошел позвонить, и гарнитура телефона рядом с моей кроватью была сломана, подошел, чтобы взять гарнитуру со настольного телефона, и обнаружил, что телефон не работает. вообще не работаю. Шум начал прекращаться.Около 23:45 я вскоре узнал, что нахожусь рядом с парком, и на скамейках возле моей комнаты сидит группа людей, не учитывая, что меня поместили на 2-м этаже (тихая комната? ?).Я звонил по основному номеру телефона отеля на свой мобильный более 5 раз, но никто не взял трубку, а затем, будучи участником Marriott, я использовал функцию чата без ответа и не получил ответа, пока не сказал им, что отправляю сообщение, когда спустился. на прием.Я решила одеться и спуститься на ресепшн, попросила людей пройти дальше и попросила менеджера позвонить мне завтра, господин извинился и сказал, что позвонит в полицию, он новенький.На следующий день звонка не поступило, поэтому, вернувшись в отель, я решил попросить менеджера, и первый администратор сказал мне, что менеджер разговаривал по телефону, затем другой администратор спросил меня, может ли она помочь, рассказал ей эту историю еще раз и она сказала, что посмотрит, свободен ли менеджер сейчас. Через 10 минут ожидания вышел менеджер, рассказал ей обо всех моих проблемах, и она сказала, что мне не повезло, что у меня были проблемы с шумом, потому что та сторона отеля, на которой я находился, была тихой. Она сказала, что позвонила в мою комнату, но если телефон сломался, как она смогла позвонить в комнату? Предложили точку, но она не согласилась, она предложила переезд, но я уезжал на следующее утро.Самое смешное, что, когда я выезжал сегодня утром, другой джентльмен жаловался на то же самое.На потолке также мигает белый свет, а из раковины в ванной не сливается вода.Очень простой отель с очень плохими навыками обслуживания клиентов.Еда в ресторане была очень хорошей, что является положительным моментом.
Автор: DavidMurphy
Дата публикации: 29-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Renaissance Brussels
14.06.2024
У меня около 2000 ночей в Marriott, и меня обычно не беспокоят проблемы с поездками, но Renaissance Брюссель требует некоторого внимания к контролю качества.
У меня были большие надежды на пребывание в этом отеле, поскольку мы с женой много лет назад работали в этом же отеле.
Мы надеялись провести расслабляющий
Подробнее
09.05.2024
Как вы можете утверждать, что у вас есть кондиционер, если не включаете его до лета. Мы останавливались в мае, и хотя температура была около 60 градусов, из-за влажности в нашей комнате было очень жарко без использования кондиционера.
Я понимаю, что это Европа, но вы являетесь брендом Marriott или
Подробнее
11.04.2024
Когда-то недвижимость едва ли можно назвать удовлетворительной.
Вывесок возле отеля катастрофически не хватает, что затрудняет их поиск, особенно после долгого перелета.
Окружающие отели, такие как Radisson, Standhold и Leopold, четко обозначены, в то время как вывески этого заведения неадекватны и
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
23.12.2025
Очень приятный тихий отель. Очень спокойно и подходит для отдыха, кому нравится тишина и спокойствие
Подробнее
23.12.2025
Отличный отель! Замечательно все: расположение, чистота, шикарный завтрак по системе шведский стол,
Подробнее
23.12.2025
Отель расположен в центре острова , рядом есть ювелирный магазин , где можно без проблем обменять деньги
Подробнее
23.12.2025
Отдыхали семьей с 6 по 13 декабря 2025 года.
Бронировали 2 номера - вилла с видом на сад и премьер Кинг
Подробнее
23.12.2025
В плане чистоты отель в целом находится в хорошем состоянии. Однако душевые зоны в номерах (особенно
Подробнее



