Отзыв на Renaissance Brussels 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
5
1
1
5
У меня около 2000 ночей в Marriott, и меня обычно не беспокоят проблемы с поездками, но Renaissance Брюссель требует некоторого внимания к контролю качества.У меня были большие надежды на пребывание в этом отеле, поскольку мы с женой много лет назад работали в этом же отеле.Мы надеялись провести расслабляющий вечер перед отлетом домой ранним утром.К сожалению, по прибытии в отель мы быстро поняли, что дела идут не очень хорошо.Все началось с ужасной регистрации… нам пришлось ждать больше часа, чтобы заселиться в отель.Наше первоначальное бронирование семейного номера было изменено сотрудниками еще до нашего приезда. . . кто-то случайно поместил нас в комнату меньшего размера, которая не вмещала наше бронирование для двух взрослых и двух детей, потребовалось четыре разных сотрудника, чтобы электронным способом отменить все, что инициировал предыдущий человек, и вернуть нас в «бронирование номера для всей семьи». Еще больше разочаровало то, что первоначальный служащий на стойке регистрации ушел домой в середине процесса, оставив нас ждать, пока другой служащий на стойке регистрации войдет в компьютер отеля и (повторно) попытается пройти весь процесс регистрации.Через час после начала процесса появилась женщина-менеджер отеля и извинилась за многочисленные проблемы.Наконец нам дают два ключа от комнаты, но мы обнаруживаем, что в одной из двух комнат работают специалисты отеля.К тому времени, когда проблема решена и парковка автомобиля завершена (в отеле в центре города нет парковщика), прошло более двух часов.Наше пребывание стоимостью почти 600 евро за ночь включало в себя ветхую комнату для людей с ограниченными возможностями с проблемами с электричеством, включая освещение в комнате, и прилегающую комнату со сломанным туалетом, который работал всю ночь.У меня сложилось впечатление, что этот отель обслуживает клиентов, ведущих бизнес в соседней штаб-квартире Европейского Союза, и, как правило, не заботится о других деловых путешественниках или туристах.
Автор: gcgrayburnjr
Дата публикации: 14-06-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Renaissance Brussels
09.05.2024
Как вы можете утверждать, что у вас есть кондиционер, если не включаете его до лета. Мы останавливались в мае, и хотя температура была около 60 градусов, из-за влажности в нашей комнате было очень жарко без использования кондиционера.
Я понимаю, что это Европа, но вы являетесь брендом Marriott или
Подробнее
11.04.2024
Когда-то недвижимость едва ли можно назвать удовлетворительной.
Вывесок возле отеля катастрофически не хватает, что затрудняет их поиск, особенно после долгого перелета.
Окружающие отели, такие как Radisson, Standhold и Leopold, четко обозначены, в то время как вывески этого заведения неадекватны и
Подробнее
08.03.2024
Отличное расположение, но запах дыма от вентилятора.
Как будто уборщицы курят возле системы вентиляции.
Если выключить огонь, запах выветривается.
Я сказал об этом на стойке регистрации, и они просто сказали, что вам не разрешено курить в номере.
Другой гость услышал меня и сказал, что у них в ванной
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



