Отзыв на New Hotel Charlemagne 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
Недружественный сервис. У нас были проблемы с бронированием, и они нам не помогли и не дали никаких советов. Их единственным ответом было: «Это не наша проблема». Наконец, мы получили номер, но должны заплатить более 30% от цены, которая была указана на веб-странице.
Автор: VeraCard
Дата публикации: 15-07-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на New Hotel Charlemagne
20.02.2024
Отличный отель, идеальное место для встреч ЕС
В отеле царит теплая дружеская атмосфера. Персонал гостеприимный и профессиональный. Сам номер компактный, удобный и хорошо оборудованный. Положительным моментом является то, что в комнате, помимо множества ламп и прикроватных светильников, есть основной
Подробнее
27.01.2024
Я часто езжу в Брюссель по делам, и, честно говоря, прочитав отзывы и комментарии здесь, я не знал, чего ожидать от этого отеля, поэтому считаю справедливым отдать ему должное, поскольку он не так плох, как казалось. отсюда.
Прежде всего, обслуживание было очень хорошим.
Пока я входил, комнату пылесосили
Подробнее
25.06.2023
Я был в Брюсселе пять дней.
В отеле я провел четыре дня.
Это был кошмар для меня.
В отеле нет таких услуг, как прачечная или кафе.
Номера очень старые, лифт очень опасный, а услуги по уборке номеров очень плохие.
Ковер очень плохо пахнет, а если открыть окно, в комнату залетают насекомые.
На второй
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



