Отзыв на NH Collection Brussels Grand Sablon 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4
Плюсы : Испанский ресторан, месторасположение
Испанский ресторан, месторасположение
Нет заботы о госте, чай не добавят, воду не поставят после уборки, попросишь - возьмут деньги плюс еще и за доставку в номер. Как-то мелочно(( По-Английский разговаривают только на ресепшен, есть трудности в общении. На мой вкус ужасно неудобная кровать и подушки, очень душно в номере, старая и плохо работающая система кондиционирования. Еще списали деньги дважды, уже читала несколько подобных отзывов и сама столкнулась с этой проблемой . Я написала письмо в отель с указанием дополнительно удержанных сумм, мне ответили, что у них все правильно, просто меня игнорируют, вопрос 1000 евро, скорее всего деньги были заблокированы, в потом еще и списаны, пока задвоенные платежи в обработке, но учитывая , что в отеле меня игнорируют , ситуация не из приятных. Буду ждать момента возврата или списания платежей, потом соответственно действовать по ситуации ((
Не понравилось : Нет заботы о госте, чай не добавят, воду не поставят после уборки, попросишь - возьмут деньги плюс еще и за доставку в номер. Как-то мелочно(( По-Английский разговаривают только на ресепшен, есть трудности в общении. На мой вкус ужасно неудобная кровать и подушки, очень душно в номере, старая и плохо работающая система кондиционирования. Еще списали деньги дважды, уже читала несколько подобных отзывов и сама столкнулась с этой проблемой . Я написала письмо в отель с указанием дополнительно удержанных сумм, мне ответили, что у них все правильно, просто меня игнорируют, вопрос 1000 евро, скорее всего деньги были заблокированы, в потом еще и списаны, пока задвоенные платежи в обработке, но учитывая , что в отеле меня игнорируют , ситуация не из приятных. Буду ждать момента возврата или списания платежей, потом соответственно действовать по ситуации ((
Не понравилось : Нет заботы о госте, чай не добавят, воду не поставят после уборки, попросишь - возьмут деньги плюс еще и за доставку в номер. Как-то мелочно(( По-Английский разговаривают только на ресепшен, есть трудности в общении. На мой вкус ужасно неудобная кровать и подушки, очень душно в номере, старая и плохо работающая система кондиционирования. Еще списали деньги дважды, уже читала несколько подобных отзывов и сама столкнулась с этой проблемой . Я написала письмо в отель с указанием дополнительно удержанных сумм, мне ответили, что у них все правильно, просто меня игнорируют, вопрос 1000 евро, скорее всего деньги были заблокированы, в потом еще и списаны, пока задвоенные платежи в обработке, но учитывая , что в отеле меня игнорируют , ситуация не из приятных. Буду ждать момента возврата или списания платежей, потом соответственно действовать по ситуации ((
Автор: Ekaterina
Дата публикации: 11-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на NH Collection Brussels Grand Sablon
19.01.2023
отличный отель. персонал приветливый и услужливый, номера чистые , расположение не плохое тк много ресторанов поблизости.
Минусы : не понравилось что с моей карты списали деньги за чужой заказ румсервиса и во уже второй месяц как на возвращают. за это я конечно зла на них и больше селиться не буду
Подробнее
04.11.2022
Отель находится в хорошем районе, спокойное место, при этом все знаковые места в пешей доступности.
Не понравилось : Вид из номера на стену отеля.
Подробнее
20.10.2022
завтрак, особенно вафли, которые готовишь сам
Что не понравилось : паркинг не смог вместить мой автомобиль
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



