Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Беларусь
/ Туристические новости / Беларусь

Туры
в Беларусь

Погода
в Белоруссии
Курорты
Белоруссии






Иностранцы активно интересуются производственным туризмом

 

23-02-2017
По словам заместителя директора Национального агентства по туризму Елены Лихимович, иностранцы активно интересуются производственным туризмом в Беларуси. Как отметила она 22 февраля в Минске, во время участия в туристических выставках в агентство приходит большое количество запросов на посещение белорусских предприятий, «известных еще с советских времен», пишет БелаПАН. «Люди хотят посмотреть, что там изменилось, что нового сейчас производится», — сказала Лихимович. Специалист надеется, что в этом году многие производственные компании откроют свои двери для туристов. Уже проводятся экскурсии на туровское совместное белорусско-итальянское предприятие по производству сыров торговой марки «Бонфеста». Также, по ее словам, многих интересует посещение фабрики «Красный пищевик» в Бобруйске , потому что «наш зефир, без преувеличения, знаменит практически на весь мир». Начинает разрабатывать экскурсии Минский тракторный завод. Водят экскурсионные группы и готовы к приему иностранцев фабрики «Коммунарка», «Слодыч», заводы «БелАЗ», «Кристалл», «Оливария», минский комбинат хлебопродуктов «Столичная мельница». Ее радует, что белорусские предприятия «активно подключаются к производственному туризму», потому что «для европейцев это очень интересная тема». «В мире, опасаясь промышленного шпионажа, предприятия довольно редко допускают на свою территорию сторонних людей», — отметила она. Кроме экскурсий на производства иностранцев можно привлекать и участием в процессе изготовления, например, продуктов питания, считают специалисты. Такими привлекательными туристическими «фишками», отметила Лихимович, могут стать производимая клюква в сахарной пудре и березовый сок, который иностранцы называют «сок из дров». «Клюква в сахарной пудре для большинства иностранных туристов — продукт неизвестный, они не понимают, как он появляется, — отметила ведущий специалист отдела информационного обеспечения Национального агентства по туризму Анастасия Шаткевич. — Интересно было бы показать, как растет клюква на болотах, как ее собирают». Она отметила, что в ходе проведения в соцсетях конкурса идей «100 вещей, которые нужно сделать в Беларуси», многие предлагали туристам собрать картофель, приготовить из него что-то самостоятельно или, например, присутствовать на посадке или сборе урожая. Также специалисты считают необходимым развивать кулинарные туры, потому что «туристы хотят попробовать что-то большее, чем только драники».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

14.06.2017   
В Минске за $5 можно поучаствовать в сборке трактора "Беларус"
Минский тракторный завод (МТЗ) в рамках развития промышленного туризма запускает программу "Собери
02.03.2012   
В Беларуси открыт музей пивоварения
ОАО "Пивзавод Оливария", входящее в Carlsberg Group, 1 марта открыло корпоративный музей — первый в Беларуси объект,
05.05.2018   
Промышленный туризм для школьников нуждается в федеральной поддержке
Компания «Роза ветров» подвела итоги пятилетнего исследования по теме промышленно-образовательного туризма
29.03.2019   
Турбизнес осваивает кондитерское производство и высокие технологии
Количество запросов на программы промышленного туризма растет с каждым годом. Спрос увеличивается не только
14.11.2014   
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь