Туры в Буэнос-Айрес
Отели
Буэнос-Айреса
Буэнос-Айреса
- Всего (73) Перейти>>
Погода
в Буэнос-Айресе
в Буэнос-Айресе
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Аргентины
Аргентины
- Анды
- Буэнос-Айрес
- Игуасу
- Мар Дель Плата
- Мендоса
- Патагония
- Сан-Карлос-де-Барилоче
- Сан-Мартин
- Ушуайя
- Эль-Калафате
Показать все курорты
Отзыв на Hilton Buenos Aires 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
Если коротко расположение, состояние отеля, номер, вода (напор и температура отличные), кровать и постельное белье, еда на завтрак (карантинный вариант).Отель сетевой, поэтому 5 звезд подтянули под стандарт (лучше чем местные пятерки). Расположение идеальное, набережная с видами и местами развлечений. Рядом с одной стороны центр и старый город, с другой парки и большой экопарк с лесом на побережье. Отель не старый поэтому инфраструктура и номера в хорошем состоянии. Ориентирован все таки больше на корпоративных заказчиков, нужно иметь в виду. Персонал который отвечает за еду повара и официанты соответствуют, претензий нет. Завтрак был простой, но вкусный, медиалуносы, круассаны, яичница с беконом, сок / кофе. Самый большой плюс во время карантина это то что людей было очень мало, заселен был только один этаж.
Не понравилось: Отдел бронирования и персонал на ресепшн мягко говоря участвуют в процессе вяло, не вникая и не имея возможности или желания решать вопросы. Были во время карантина, услуги урезаны по максимуму, но на цену это не повлияло, хотя не работали рестораны, SPA, бассейн, и даже не было возможности выйти на открытую террасу. Выбор еды был очень ограничен, выбор между пастой и рисом. Тапочки и халаты нужно просить, в номере их не было. Мини бара тоже не было (но это видимо тоже меры на карантин). Средств для чистки обуви нет в отеле нет, что очень странно, попросили на ресепшн ка кто помочь, сказали пришлют человека, на этом все закончилось, человека не дождались. Если подытожить сервис не на 5 звезд, индивидуальному путешественнику нужно больше чем просто дать номер и показать где ресторан.
Не понравилось: Отдел бронирования и персонал на ресепшн мягко говоря участвуют в процессе вяло, не вникая и не имея возможности или желания решать вопросы. Были во время карантина, услуги урезаны по максимуму, но на цену это не повлияло, хотя не работали рестораны, SPA, бассейн, и даже не было возможности выйти на открытую террасу. Выбор еды был очень ограничен, выбор между пастой и рисом. Тапочки и халаты нужно просить, в номере их не было. Мини бара тоже не было (но это видимо тоже меры на карантин). Средств для чистки обуви нет в отеле нет, что очень странно, попросили на ресепшн ка кто помочь, сказали пришлют человека, на этом все закончилось, человека не дождались. Если подытожить сервис не на 5 звезд, индивидуальному путешественнику нужно больше чем просто дать номер и показать где ресторан.
Автор: Anton
Дата публикации: 28-07-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Buenos Aires
25.02.2019
Замечательный объект соответствующий своему пятизвездочному уровню.Особенно понравился лаунж на восьмом этаже.Очень чисто.Персонал весьма предупредителен и профессионален. Отлично оборудованный фитнес зал.
Подробнее
09.05.2018
Отель интересен своей архитектурой: огромный атриум со стеклянными лифтами, много стекла. Номер просторный, в ванной комнате отдельные душ и туалет, а еще есть ванна (без душа). В комнате за зеркалом большой стенной шкаф, в нем утюг, доска для глажки и сейф. Завтраки малоинтересные для гостиницы такого
Подробнее
01.07.2016
Впервые попал на этот материк в конце осени, в июне. Отличный отель, все очень чисто, удобно, аккуратно. Предупредительный англоговорящий персонал. Отель удобно расположен, рядом набережные с фрегатами-музеями, ресторанчики со знаменитыми стейками-рибай и чудесным красным вином Мальбек. В отеле при
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.04.2024
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер
Высокая цена на проживание.
Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее