Отзыв на Jaroal 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1
Прибыли как партия из четырех человек, но двое из нас сказали, что мы не можем остаться здесь из-за проблем с водой в номерах и системный сбой означает, что они не могут сообщить нам ранее? Они предложили перевезти всех нас в Волу, но без возврата денег, несмотря на то, что эта альтернатива показывает только € 50 в сутки. Вместо этого, двое из нас были перемещены в их “сестринский отель”, который не был отелем на берегу моря, а на самом деле, глядя на строительную площадку и оживленную дорогу. После того, как на следующий день мы упорно спорили об этом, нам наконец-то предоставили номер, и они признали, что перебронировали номер, а ложь о проблемах с водой была просто «новеньким недоразумением». В номере, который нам дали, не было туалетного сиденья, и это заняло целый день, чтобы решить после 3 запросов. Мы также должны были получать наши собственные простыни с верхней лестницы большую часть ночи. Мы спросили о возврате денег за все вопросы, и предложение было € 30, которым мы были недовольны, но невидимый менеджер не пожелал сдвинуться с места. Нам сказали вернуться при оформлении заказа для увеличенного предложения, но когда пришло время, они сказали, что больше не могут предложить, оставляя очень милую девушку без английского, чтобы сказать нам это, и что нет свободных менеджеров. Мы поспорили с этим, и в конце концов нам пришлось пройти вниз в бар, где мы обнаружили, что англоязычный сотрудник скрывается. Они увеличили предложение до € 60 и сказали, что это отражает разницу в цене между отелем, который мы заказали, и местом, где мы остановились. Не желая опоздать на паром, мы взяли это и объяснили, как мы разочарованы. Даже игнорирование этого, не стоит денег, повторяющиеся завтраки и плохое управление, снижающееся до всего персонала. Менеджеры прячутся и надеются, что люди просто забудут или уйдут. Все сотрудники (кроме новенькой на ресепшн) несчастны и не понимают, что такое хорошее обслуживание клиентов. Я рекомендую вам найти другое место для бронирования, так как другие могут оценить ваш обычай.
Автор: kpele
Дата публикации: 25-06-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Jaroal
23.07.2024
Небольшой и хороший отель с очень хорошим персоналом. На ресепшн вас тепло встретят улыбающиеся администраторы. Хорошее и хорошее обслуживание в баре "бассейн", хороший ресторан с хорошей едой, фантастическое обслуживание официантами (Тони и другие) . Лаундж-бар вполне стоит посетить как до, так и после
Подробнее
03.07.2024
Если бы мы знали правду об этом отеле, мы бы сделали другой выбор.
Позитив:
Завтрак был хорошим.
В ресторане была хорошая еда с хорошим качеством. Но цены в ресторане отеля дороже, чем цены в других местах.
То, что было негативным:
Кондиционер не работал. Сифон в туалете был сломан. Вода текла
Подробнее
05.06.2024
У меня был прекрасный семейный обед с отличным обслуживанием и потрясающим видом. Тони был гостеприимным хозяином, дружелюбным и веселым, с отличными рекомендациями по винам. Салаты были очень вкусными и идеально поддавались друг другу, но особенно выделялись мидии, лучшие из тех, что я когда-либо пробовал
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Другие отзывы
27.11.2025
Чистые апартаменты, приятный персонал, очень хороший завтрак. По заказу готовят яичницу. А какие жарят
Подробнее
27.11.2025
Вид из окна и большая площадь номера
Персонал отказался предоставить ранний завтрак ( собрать нам с
Подробнее
27.11.2025
Отель отличный! Большой чистый номер с удивительной ванной и удобными кроватями. Отличный SPA. Завтрак
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель, бассейн классный, чисто, персонал приветливый, вкусная еда!
Мы первый раз в Тайланде
Подробнее
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее



