Отзыв на Jaroal 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1
Прибыли как партия из четырех человек, но двое из нас сказали, что мы не можем остаться здесь из-за проблем с водой в номерах и системный сбой означает, что они не могут сообщить нам ранее? Они предложили перевезти всех нас в Волу, но без возврата денег, несмотря на то, что эта альтернатива показывает только € 50 в сутки. Вместо этого, двое из нас были перемещены в их “сестринский отель”, который не был отелем на берегу моря, а на самом деле, глядя на строительную площадку и оживленную дорогу. После того, как на следующий день мы упорно спорили об этом, нам наконец-то предоставили номер, и они признали, что перебронировали номер, а ложь о проблемах с водой была просто «новеньким недоразумением». В номере, который нам дали, не было туалетного сиденья, и это заняло целый день, чтобы решить после 3 запросов. Мы также должны были получать наши собственные простыни с верхней лестницы большую часть ночи. Мы спросили о возврате денег за все вопросы, и предложение было € 30, которым мы были недовольны, но невидимый менеджер не пожелал сдвинуться с места. Нам сказали вернуться при оформлении заказа для увеличенного предложения, но когда пришло время, они сказали, что больше не могут предложить, оставляя очень милую девушку без английского, чтобы сказать нам это, и что нет свободных менеджеров. Мы поспорили с этим, и в конце концов нам пришлось пройти вниз в бар, где мы обнаружили, что англоязычный сотрудник скрывается. Они увеличили предложение до € 60 и сказали, что это отражает разницу в цене между отелем, который мы заказали, и местом, где мы остановились. Не желая опоздать на паром, мы взяли это и объяснили, как мы разочарованы. Даже игнорирование этого, не стоит денег, повторяющиеся завтраки и плохое управление, снижающееся до всего персонала. Менеджеры прячутся и надеются, что люди просто забудут или уйдут. Все сотрудники (кроме новенькой на ресепшн) несчастны и не понимают, что такое хорошее обслуживание клиентов. Я рекомендую вам найти другое место для бронирования, так как другие могут оценить ваш обычай.
Автор: kpele
Дата публикации: 25-06-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Jaroal
23.07.2024
Небольшой и хороший отель с очень хорошим персоналом. На ресепшн вас тепло встретят улыбающиеся администраторы. Хорошее и хорошее обслуживание в баре "бассейн", хороший ресторан с хорошей едой, фантастическое обслуживание официантами (Тони и другие) . Лаундж-бар вполне стоит посетить как до, так и после
Подробнее
03.07.2024
Если бы мы знали правду об этом отеле, мы бы сделали другой выбор.
Позитив:
Завтрак был хорошим.
В ресторане была хорошая еда с хорошим качеством. Но цены в ресторане отеля дороже, чем цены в других местах.
То, что было негативным:
Кондиционер не работал. Сифон в туалете был сломан. Вода текла
Подробнее
05.06.2024
У меня был прекрасный семейный обед с отличным обслуживанием и потрясающим видом. Тони был гостеприимным хозяином, дружелюбным и веселым, с отличными рекомендациями по винам. Салаты были очень вкусными и идеально поддавались друг другу, но особенно выделялись мидии, лучшие из тех, что я когда-либо пробовал
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Другие отзывы
21.12.2025
Центр , рядом музей Прадо, огромный парк. Достаточно много ресторанов , кафе.
Персонал приветливый
Подробнее
21.12.2025
Нам очень понравилась все было хорошо мы еще вернемся , разновидность блюд и для детей и для тех кто
Подробнее
21.12.2025
отель прекрасный, погода хорошая, обслуживание на высшем уровне! Большое спасибо за отличное настроение
Подробнее
21.12.2025
Рекомендую от души.Прекрасный отель,чистый ,уютный ,ухоженый.Сервис ра высшем уровне.Вкусные ,сытные
Подробнее
21.12.2025
Ресторан грязный,просто ужас!Мы отказались сразу же!Единственное положительное,это место положение,не
Подробнее



