Отзыв на Sultan Inn 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
Сразу скажу,это наше мнение и только.
Что не устроило:
1. Wi-Fi - на ресепшене предлагают подключить ресторанный, который естественно в номере не работает и другого не предлагают, хотя ловит сеть Wi-Fi отеля, утром подошла и потребовала дать пароль от Wi-Fi отеля, нехотя предоставили,но это не сильно спасло ситуацию, ловить его получалось только сидя на диване не отходя и не дыша от слова вовсе.
2. Завтраки (каждый день одно и то же) - яйца в 4х интерпретациях - глазунья, омлет, с помидорами, с зеленью + намазки (сыры нескольких видов, кусочек колбасы, один раз была треть сосиски),чай черный, кофе фильтр пакет. Завтраки подают на 3 этаже отеля, там ресторан. Не вздумайте отдельно заказать зеленый чай или просто «Американо». Кружка зеленого чая стоит 10 манат, об этом даже не предупредили и это был самый дорогой чай из пакетика в моей жизни. Местные были в шоковом состоянии, когда мы об этом рассказывали.
3. Конкретно в нашем номере не работал кондиционер, мы несколько раз подходили говорили о его неисправности,приходил сотрудник с умным видом нажимал на кнопочку и уходил. Мол ну что ж вы такие глупые не знаете где вкл и выкл. В итоге позвали администратора посидеть с нами в номере и прочувствовать весь кайф.Администратор согласился с неисправностью, пожал плечами и ушел. Во втором номере (мы бронировали 2 номера) вода из душа не утекала, стояла лужа постоянно. Холодильники тарахтят, достаточно шумно. Окна одного из номеров выходили прям на площадку ресторана,где под окнами стояли курили повара и посетители. Номер который был «Улучшенный с видом», фото приложу. На второй день приезда,мы поняли что оставаться не сможем. Сказали, что съезжаем, сходили забронировали другой отель, и переехали. На следующий день, нам предложили переехать в другой номер, но мы отказались, так как условия не соответствуют тому что предлагают. Возможно 4 звезды отель был лет 10 назад, сейчас это Максимум с большой натяжкой 3 звезды.
За второй номер нам не хотели отдавать вначале деньги, наверное каждый бы так же «поступил», оставив маму в одном отеле, а сам бы переехал в другой, улучшенный.
В итоге нам вернули деньги, за те дни которые мы не проживали. На этом спасибо.
Возможно, нам так не «повезло», но хочу обратить внимание тех кто бронирует, и рассчитывает на то что указано в описании и на фотографиях.
Месторасположение удобное, безусловно. Самый центр старого города и пожалуй на этом все.
Что не устроило:
1. Wi-Fi - на ресепшене предлагают подключить ресторанный, который естественно в номере не работает и другого не предлагают, хотя ловит сеть Wi-Fi отеля, утром подошла и потребовала дать пароль от Wi-Fi отеля, нехотя предоставили,но это не сильно спасло ситуацию, ловить его получалось только сидя на диване не отходя и не дыша от слова вовсе.
2. Завтраки (каждый день одно и то же) - яйца в 4х интерпретациях - глазунья, омлет, с помидорами, с зеленью + намазки (сыры нескольких видов, кусочек колбасы, один раз была треть сосиски),чай черный, кофе фильтр пакет. Завтраки подают на 3 этаже отеля, там ресторан. Не вздумайте отдельно заказать зеленый чай или просто «Американо». Кружка зеленого чая стоит 10 манат, об этом даже не предупредили и это был самый дорогой чай из пакетика в моей жизни. Местные были в шоковом состоянии, когда мы об этом рассказывали.
3. Конкретно в нашем номере не работал кондиционер, мы несколько раз подходили говорили о его неисправности,приходил сотрудник с умным видом нажимал на кнопочку и уходил. Мол ну что ж вы такие глупые не знаете где вкл и выкл. В итоге позвали администратора посидеть с нами в номере и прочувствовать весь кайф.Администратор согласился с неисправностью, пожал плечами и ушел. Во втором номере (мы бронировали 2 номера) вода из душа не утекала, стояла лужа постоянно. Холодильники тарахтят, достаточно шумно. Окна одного из номеров выходили прям на площадку ресторана,где под окнами стояли курили повара и посетители. Номер который был «Улучшенный с видом», фото приложу. На второй день приезда,мы поняли что оставаться не сможем. Сказали, что съезжаем, сходили забронировали другой отель, и переехали. На следующий день, нам предложили переехать в другой номер, но мы отказались, так как условия не соответствуют тому что предлагают. Возможно 4 звезды отель был лет 10 назад, сейчас это Максимум с большой натяжкой 3 звезды.
За второй номер нам не хотели отдавать вначале деньги, наверное каждый бы так же «поступил», оставив маму в одном отеле, а сам бы переехал в другой, улучшенный.
В итоге нам вернули деньги, за те дни которые мы не проживали. На этом спасибо.
Возможно, нам так не «повезло», но хочу обратить внимание тех кто бронирует, и рассчитывает на то что указано в описании и на фотографиях.
Месторасположение удобное, безусловно. Самый центр старого города и пожалуй на этом все.
Автор: Валентина
Дата публикации: 02-08-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sultan Inn
13.07.2023
Все в целом, не плохо. Но номер был с окнами в холл отеля. Через шторы было видно как ходят люди в ресторан. Надеюсь они не видели нас в кровати)
Что не понравилось : Расположение номера
Подробнее
08.07.2023
Великолепная локация отеля. Отзывчивый и приветливый персонал . Чистота в номере и все самое необходимое для отдыха в самом сердце старого города. Недалеко набережная и все достопримечательности Баку.
Подробнее
15.06.2023
Очень хороший отель ! Расположение , уборка, персонал завтрак 10 из 10. В самом центре Баку , все достопримечательности расположены в пяти минутах от отеля. Обязательно вернемся заново, всем советую !
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



