Отзыв на Sapphire Marine 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2
2
2
Отель выбирали с учетом его описания на сайте,так как хотелось совместить пляжный отдых с экскурсионно-познавательной программой,учитывая,что в Азербайджан приехали впервые.Впечатление от отеля самое негативное!Во-первых,прилетели при температуре 27градусов жары,отель не рядом с аэропортом,но по прибытию в отель 5 Звезд нам не только не предложили фрукты,вино и пр. приятные мелочи,как это бывает в пятизвездочных отелях, но даже не дали стакана воды,предложили купить ее в ресторане,что мы и сделали ,конечно,но осадок остался.Объяснение отсутствию в номере питьевой воды- девальвация национальной валюты!!!Во-вторых,номер бронировался на двоих,но второе полотенце,халат и тапочки пришлось просто выбивать.В-третьих,не зависит от девальвации валюты наличие в номере информации о работе фитнеса,режиме работы ресторана да и просто номера телефонов,которые на худой конец можно распечатать на принтере.Но ничего подобного в номере не наблюдалось и только после настойчивого требования сотрудник отеля принес листок бумаги с тремя телефонами:ресепшен,ресторан и СПА,который судя по всему не работает.Кроме этого,обозначенный на сайте мини-бар-это пустой холодильник,который не понятно для чего включен,а пляж,из-за которого и разместились в этой трущебе не функционирует,на вопрос ,где взять полотенца для загара получен ответ-в номере,то есть сначала с ними в душ,а потом на пляж или наоборот.Ну а о найт сервисе с шоколадками и прочими прибамбасами,как это положено в 5 звездах мечтать не приходится.Мечтаем теперь только о том,чтобы хоть бы самим не пришлось убирать номер,который кстати бы очень грязный при заселении.Но самое большое потрясение я испытала,когда некий менеджер,тщательно скрывающийся от встречи , по телефону предложил разорвать бронирование и выехать на все четыре стороны,даже сделав нам одолжение -не штрафовать нас за досрочное расторжение бронирования.Хотелось бы узнать,как на это отреагирует высшее руководство отеля,если такие менеджеры не разбегуться исправлять ошибки и создают такую "славу" отелю!!!Вот так прошел первый день отпуска:в борьбе за комфортное проживание,за которое уплачено не мало!!!
Автор: ПетрП
Дата публикации: 12-06-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sapphire Marine
17.06.2024
Один из самых странных и худших отелей в моей жизни. Несмотря на наличие приличных удобств, таких как номера с видом на бассейн и море, предоставленный сервис (или его отсутствие) полностью испортил наше пребывание. Несмотря на время заезда в 14:00, номера мы получили только в 5. 30 вечера. Комнаты
Подробнее
07.10.2023
Плюсы : Номер большой с балконом и видом на море, есть российские каналы. Спасибо менеджеру Гуршаду, который мгновенно решал все вопросы. Вокруг отеля много рыбных ресторанов, в самом отеле в ресторане Максим вполне достойно можно поужинать, работают 24 ч, с доставкой в номер
Номер большой с балконом
Подробнее
16.09.2023
Если хотите проблем - вам сюда. Первый день отдыха: 1 час ожидания ключ карты, 10 часов ожидания халатов, лежаков на пляже нет, спасатель обманывает, что сезон купания закончен, не даёт купаться в море. На ресепшене сказали, что пляж принадлежит другому владельцу, что как выяснилось очередной обман
ПодробнееРядом расположенные отели
Мини-кухня
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



