Отзыв на Dubai International Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
5
Fairmont Baku
Я всегда стараюсь читать отзывы предыдущих постояльцев отеля, причём негативные. Негативные делю для себя на две категории: субъективно негативные и объективно негативные. Первые, как правило, говорят о том, что гостю отеля недодали что-то, на что он рассчитывал либо в рамках программы лояльности, либо просто не «срослось», Как говориться в общении с персоналом. Вторая категория более взвешенная по оценке- здесь действительно порой указывают на недостатки. Перечитав отзывы пришла к выводу-нужно брать!
За пару дней до приезда отель, в соответствии с условиями бронирования, пытался заблочить сумму штрафа за незаезд. Бронировала пару номеров для себя и для друзей. Профилактически заблочили сумму штрафа только по одному номеру. Написала письмо в отель с просьбой не блокировать средства, видимо была убедительна,- пошли навстречу. Живое общение всегда на пользу!
Мы приехали в отель в районе 15:00 часов, так что никаких вопросов о досрочном расселении, равно каки очереди на ресепшн, не было. Спокойно оформили заселение, учитывая при расчете стоимость заблокированной отелем ночи за незаезд. Получили карту и весьма подробные инструкции где и как с пользой провести время в ближайшие две недели) жаль, что в распоряжении было всего 2,5 дня(((( в сопровождении сотрудника отеля поднялись в номер 1408 с видом на госпиталь, где была проведена целая экскурсия на предмет где и что находится и как этим пользоваться))))
Номер большой- 50 квадратных метров. Отдельная гардеробная, полноценная ванная комната, укомплектованная качественными средствами для мытья и ухода. Система «умный дом» для управления освещением, раскрытием и закрытием штор, номер прекрасно оснащен. Кофемашина с капсулами, чайник, чайник-кофейные пары. В тумбочке под телевизором ведерко для льда, щипцы для льда, бокалы для вина, воды и виски.
Ванная комната с собственно ванной, душевой кабиной. Туалет отдельно. Японская Сантехника ТОТО - одна из самых дорогих. Биде. Большая раковина с большим подстолье для удобного размещения всяких полезных мелочей. Правильный, не встроенный фен.
Кровать предназначена для комфортного сна и отдыха, на прикроватных тумбочках может разместиться небольшой офис) чистейшее и мягкое постельное белье и полотенца. Халаты несколько потрепаны в процессе использования, но белоснежные и мягкие.
Бассейн работает с 6:30 до 22 по будням и чуть позже открывается по выходным.Есть обычная финская сауна с прекрасным видом на Каспий и паровой хамам. На 5 этаже.
На 3 этаже JazzClub, где в субботу с удовольствием послушали саксофон и пропустили по паре коктейлей. Музыка и Коктейли были выше всяких похвал))))
На первом этаже лаундж с кальяном- работает до 01:00 - кальян очень хорош, советую для любителей, цена 30-40 манат.
Здесь вам рады! Персонал постоянно спрашивает «нравится ли вам наш отель», «все ли у вас хорошо»и приветствует вас фразой «мы очень рады, что Вы здесь остановились»
Чтобы доехать на свой этаж на лифте на панели перед лифтом нажимаете номер этажа (выше 9- наборный номер, например 1 и 6 - получится 16 этаж,- сначала непривычно, но потом удобно. На панели появляется информация о лифте- А,В,Е; и тд)
С чистой совестью рекомендую отель, все сделано на совесть, включая сервис
И, хорошего вам отдыха!
Я всегда стараюсь читать отзывы предыдущих постояльцев отеля, причём негативные. Негативные делю для себя на две категории: субъективно негативные и объективно негативные. Первые, как правило, говорят о том, что гостю отеля недодали что-то, на что он рассчитывал либо в рамках программы лояльности, либо просто не «срослось», Как говориться в общении с персоналом. Вторая категория более взвешенная по оценке- здесь действительно порой указывают на недостатки. Перечитав отзывы пришла к выводу-нужно брать!
За пару дней до приезда отель, в соответствии с условиями бронирования, пытался заблочить сумму штрафа за незаезд. Бронировала пару номеров для себя и для друзей. Профилактически заблочили сумму штрафа только по одному номеру. Написала письмо в отель с просьбой не блокировать средства, видимо была убедительна,- пошли навстречу. Живое общение всегда на пользу!
Мы приехали в отель в районе 15:00 часов, так что никаких вопросов о досрочном расселении, равно каки очереди на ресепшн, не было. Спокойно оформили заселение, учитывая при расчете стоимость заблокированной отелем ночи за незаезд. Получили карту и весьма подробные инструкции где и как с пользой провести время в ближайшие две недели) жаль, что в распоряжении было всего 2,5 дня(((( в сопровождении сотрудника отеля поднялись в номер 1408 с видом на госпиталь, где была проведена целая экскурсия на предмет где и что находится и как этим пользоваться))))
Номер большой- 50 квадратных метров. Отдельная гардеробная, полноценная ванная комната, укомплектованная качественными средствами для мытья и ухода. Система «умный дом» для управления освещением, раскрытием и закрытием штор, номер прекрасно оснащен. Кофемашина с капсулами, чайник, чайник-кофейные пары. В тумбочке под телевизором ведерко для льда, щипцы для льда, бокалы для вина, воды и виски.
Ванная комната с собственно ванной, душевой кабиной. Туалет отдельно. Японская Сантехника ТОТО - одна из самых дорогих. Биде. Большая раковина с большим подстолье для удобного размещения всяких полезных мелочей. Правильный, не встроенный фен.
Кровать предназначена для комфортного сна и отдыха, на прикроватных тумбочках может разместиться небольшой офис) чистейшее и мягкое постельное белье и полотенца. Халаты несколько потрепаны в процессе использования, но белоснежные и мягкие.
Бассейн работает с 6:30 до 22 по будням и чуть позже открывается по выходным.Есть обычная финская сауна с прекрасным видом на Каспий и паровой хамам. На 5 этаже.
На 3 этаже JazzClub, где в субботу с удовольствием послушали саксофон и пропустили по паре коктейлей. Музыка и Коктейли были выше всяких похвал))))
На первом этаже лаундж с кальяном- работает до 01:00 - кальян очень хорош, советую для любителей, цена 30-40 манат.
Здесь вам рады! Персонал постоянно спрашивает «нравится ли вам наш отель», «все ли у вас хорошо»и приветствует вас фразой «мы очень рады, что Вы здесь остановились»
Чтобы доехать на свой этаж на лифте на панели перед лифтом нажимаете номер этажа (выше 9- наборный номер, например 1 и 6 - получится 16 этаж,- сначала непривычно, но потом удобно. На панели появляется информация о лифте- А,В,Е; и тд)
С чистой совестью рекомендую отель, все сделано на совесть, включая сервис
И, хорошего вам отдыха!
Автор: boguney
Дата публикации: 27-02-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Dubai International Hotel
10.02.2020
Великолепный Баку и Отель Four Season. Остались поистине впечатлены от прибывания в Баку и особую роль в этом, сыграло размещение в сезонах, роскошный Отель за такие не большие деньги. К слову сказать, часто останавливаемся в отелях данной сети и ценник в Баку, даже удивил, очень приемлемо. Сервис как
Подробнее
05.02.2020
Потрясающий отель в самом сердце Баку - старом городе!Прекрасные отзывчивые администраторы, которые даже перед заселением прислали видео, как найти отель!!!Чисто, уютно, вкусные завтраки!Превосходное расположение- 3 минуты до метро!
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



