Отзыв на Garuda Boutique 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
Понравилось, что было чисто. Горничные отлично выполняли свою работу. Особенно хотелось бы отметить горничную немного в возрасте - идеальная уборка и отношение к своей работе, доброжелательная, внимательная и аккуратная! В номере всегда есть горячая вода и свет (к кондиционеру вопросов нет, отлично поддерживал нужную температуру. Можно отметить легким плюсом наличие сушилки.
Не понравилось : 1. Начнём с самого начала - стойка ресепшн. В первое посещение девушка сделала приветственное дружелюбие.Прозвучало, что для приветственного гостеприимства нам самостоятельно нужно попросить два бокала вина на баре. Почему мы должны были что-то просить для приветствия - неизвестно, после об Абхазском дружелюбии речи не идёт. Никакой реакции: гость заходит, подходит к стойке, девушка продолжает сидеть под стойкой, заниматься своими делами, реакция отсутсвует. При привлечении внимания встречается физио с фразой: «Вы что-то хотели?», в стиле: «Чё надо?».Это сервис такой?Подошли с вопросом вызвать такси (далее диалог):- Добрый день! Вызовите нам, пожалуйста, такси до пляжа.- Ну вы можете скачать приложение по qr-коду.- У нас нет сети, потому мы не можем пройти в приложении регистрацию.*с недовольным лицом выполняет свои обязанности*А вообще-то, в приличных отелях после просьбы гостя, таких перепалок не имеет место быть. Попросили - сделали, либо объяснили - почему не могут сделать.В общем, ресепшн здесь как на рынке - ни рыба, ни мясо..что-то там про Тараса.И интересный момент: обычно в отелях о трансфере перед выездом, да и перед заездом тоже, спрашивает сам отель. В нашем случае, до отеля мы добились трансфера, обратно нам объявили, что трансфер нужно заказывать за два дня и кто-то там должен был нас о чём-то предупредить. Где об этом была информация? Кто и где должен был предупредить?Не точно уверены, но вроде на сайте было указано, что отель об этом заботится.Это по сервис?2. Шум. Чтобы быть более понятым, слышимость в данном отеле на уровне: мы знали, что за интрижки происходили у соседей, слышали в какой комнате отравился ребёнок, в страхе и недоумении просыпались в 3 часа ночи и в 5 часов утра от того, что кто-то неистово долбился и выламывал дверь. Перманентный ор детей и взрослых, бомбёжное пользование дверьми - здесь это норма.
Не понравилось : 1. Начнём с самого начала - стойка ресепшн. В первое посещение девушка сделала приветственное дружелюбие.Прозвучало, что для приветственного гостеприимства нам самостоятельно нужно попросить два бокала вина на баре. Почему мы должны были что-то просить для приветствия - неизвестно, после об Абхазском дружелюбии речи не идёт. Никакой реакции: гость заходит, подходит к стойке, девушка продолжает сидеть под стойкой, заниматься своими делами, реакция отсутсвует. При привлечении внимания встречается физио с фразой: «Вы что-то хотели?», в стиле: «Чё надо?».Это сервис такой?Подошли с вопросом вызвать такси (далее диалог):- Добрый день! Вызовите нам, пожалуйста, такси до пляжа.- Ну вы можете скачать приложение по qr-коду.- У нас нет сети, потому мы не можем пройти в приложении регистрацию.*с недовольным лицом выполняет свои обязанности*А вообще-то, в приличных отелях после просьбы гостя, таких перепалок не имеет место быть. Попросили - сделали, либо объяснили - почему не могут сделать.В общем, ресепшн здесь как на рынке - ни рыба, ни мясо..что-то там про Тараса.И интересный момент: обычно в отелях о трансфере перед выездом, да и перед заездом тоже, спрашивает сам отель. В нашем случае, до отеля мы добились трансфера, обратно нам объявили, что трансфер нужно заказывать за два дня и кто-то там должен был нас о чём-то предупредить. Где об этом была информация? Кто и где должен был предупредить?Не точно уверены, но вроде на сайте было указано, что отель об этом заботится.Это по сервис?2. Шум. Чтобы быть более понятым, слышимость в данном отеле на уровне: мы знали, что за интрижки происходили у соседей, слышали в какой комнате отравился ребёнок, в страхе и недоумении просыпались в 3 часа ночи и в 5 часов утра от того, что кто-то неистово долбился и выламывал дверь. Перманентный ор детей и взрослых, бомбёжное пользование дверьми - здесь это норма.
Автор: Valeriya
Дата публикации: 26-07-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Garuda Boutique
13.07.2022
Привезли в отель ночью, от границы примерно 100 км, был трансфер по путевке, номер дали на 4-ом этаже. Номер большой-абсолютно все в номере есть для отдыха, как и в отеле. Сейф в номере - бесплатно, но я думаю, что в этом отеле деньги можно не прятать. В коридоре на каждом этаже есть гладильная доска
Подробнее
10.07.2022
ПОНРАВИЛОСЬ ВСЕ И ИНТЕРЬЕР И СЛУЖБЫ ОТЕЛЯ РАБОТАЛИ НА ВСЕ 100 ПРОЦЕНТОВ , ВСЕ СООТВЕТСТВОВАЛО ОПИСАНИЮ
Подробнее
27.06.2022
Сытные и вкусные завтраки и ужины, также дополнительно заказывали пиццу и роллы - тоже все вкусно.
На ресепшене дали контакт экскурсовода, и это большой плюс.
Отдельно хочется отметить чистоты в номере, уборка ежедневная.
Не понравилось : Мы выделили два минуса:
- маленький бассейн, подходит только
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
3 линия
Бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 31111 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
3 линия
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



