Туры в Сухуми
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Сухуми
Сухуми
- Всего (132) Перейти>>
Погода
в Сухуми
в Сухуми
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Абхазии
Абхазии
Отзыв на Garuda Boutique 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
Понравилось, что было чисто. Горничные отлично выполняли свою работу. Особенно хотелось бы отметить горничную немного в возрасте - идеальная уборка и отношение к своей работе, доброжелательная, внимательная и аккуратная! В номере всегда есть горячая вода и свет (к кондиционеру вопросов нет, отлично поддерживал нужную температуру. Можно отметить легким плюсом наличие сушилки.
Не понравилось : 1. Начнём с самого начала - стойка ресепшн. В первое посещение девушка сделала приветственное дружелюбие.Прозвучало, что для приветственного гостеприимства нам самостоятельно нужно попросить два бокала вина на баре. Почему мы должны были что-то просить для приветствия - неизвестно, после об Абхазском дружелюбии речи не идёт. Никакой реакции: гость заходит, подходит к стойке, девушка продолжает сидеть под стойкой, заниматься своими делами, реакция отсутсвует. При привлечении внимания встречается физио с фразой: «Вы что-то хотели?», в стиле: «Чё надо?».Это сервис такой?Подошли с вопросом вызвать такси (далее диалог):- Добрый день! Вызовите нам, пожалуйста, такси до пляжа.- Ну вы можете скачать приложение по qr-коду.- У нас нет сети, потому мы не можем пройти в приложении регистрацию.*с недовольным лицом выполняет свои обязанности*А вообще-то, в приличных отелях после просьбы гостя, таких перепалок не имеет место быть. Попросили - сделали, либо объяснили - почему не могут сделать.В общем, ресепшн здесь как на рынке - ни рыба, ни мясо..что-то там про Тараса.И интересный момент: обычно в отелях о трансфере перед выездом, да и перед заездом тоже, спрашивает сам отель. В нашем случае, до отеля мы добились трансфера, обратно нам объявили, что трансфер нужно заказывать за два дня и кто-то там должен был нас о чём-то предупредить. Где об этом была информация? Кто и где должен был предупредить?Не точно уверены, но вроде на сайте было указано, что отель об этом заботится.Это по сервис?2. Шум. Чтобы быть более понятым, слышимость в данном отеле на уровне: мы знали, что за интрижки происходили у соседей, слышали в какой комнате отравился ребёнок, в страхе и недоумении просыпались в 3 часа ночи и в 5 часов утра от того, что кто-то неистово долбился и выламывал дверь. Перманентный ор детей и взрослых, бомбёжное пользование дверьми - здесь это норма.
Не понравилось : 1. Начнём с самого начала - стойка ресепшн. В первое посещение девушка сделала приветственное дружелюбие.Прозвучало, что для приветственного гостеприимства нам самостоятельно нужно попросить два бокала вина на баре. Почему мы должны были что-то просить для приветствия - неизвестно, после об Абхазском дружелюбии речи не идёт. Никакой реакции: гость заходит, подходит к стойке, девушка продолжает сидеть под стойкой, заниматься своими делами, реакция отсутсвует. При привлечении внимания встречается физио с фразой: «Вы что-то хотели?», в стиле: «Чё надо?».Это сервис такой?Подошли с вопросом вызвать такси (далее диалог):- Добрый день! Вызовите нам, пожалуйста, такси до пляжа.- Ну вы можете скачать приложение по qr-коду.- У нас нет сети, потому мы не можем пройти в приложении регистрацию.*с недовольным лицом выполняет свои обязанности*А вообще-то, в приличных отелях после просьбы гостя, таких перепалок не имеет место быть. Попросили - сделали, либо объяснили - почему не могут сделать.В общем, ресепшн здесь как на рынке - ни рыба, ни мясо..что-то там про Тараса.И интересный момент: обычно в отелях о трансфере перед выездом, да и перед заездом тоже, спрашивает сам отель. В нашем случае, до отеля мы добились трансфера, обратно нам объявили, что трансфер нужно заказывать за два дня и кто-то там должен был нас о чём-то предупредить. Где об этом была информация? Кто и где должен был предупредить?Не точно уверены, но вроде на сайте было указано, что отель об этом заботится.Это по сервис?2. Шум. Чтобы быть более понятым, слышимость в данном отеле на уровне: мы знали, что за интрижки происходили у соседей, слышали в какой комнате отравился ребёнок, в страхе и недоумении просыпались в 3 часа ночи и в 5 часов утра от того, что кто-то неистово долбился и выламывал дверь. Перманентный ор детей и взрослых, бомбёжное пользование дверьми - здесь это норма.
Автор: Valeriya
Дата публикации: 26-07-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Garuda Boutique
13.07.2022
Привезли в отель ночью, от границы примерно 100 км, был трансфер по путевке, номер дали на 4-ом этаже. Номер большой-абсолютно все в номере есть для отдыха, как и в отеле. Сейф в номере - бесплатно, но я думаю, что в этом отеле деньги можно не прятать. В коридоре на каждом этаже есть гладильная доска
Подробнее
10.07.2022
ПОНРАВИЛОСЬ ВСЕ И ИНТЕРЬЕР И СЛУЖБЫ ОТЕЛЯ РАБОТАЛИ НА ВСЕ 100 ПРОЦЕНТОВ , ВСЕ СООТВЕТСТВОВАЛО ОПИСАНИЮ
Подробнее
27.06.2022
Сытные и вкусные завтраки и ужины, также дополнительно заказывали пиццу и роллы - тоже все вкусно.
На ресепшене дали контакт экскурсовода, и это большой плюс.
Отдельно хочется отметить чистоты в номере, уборка ежедневная.
Не понравилось : Мы выделили два минуса:
- маленький бассейн, подходит только
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 6031 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 22296 руб.
Другие отзывы
20.05.2024
4 раз в отель, нам все очень понравилось. Норер чистый. Уборка хорошо. Еда разнообразная, вкусно. Алкоголь
Подробнее
20.05.2024
очень хороший завтрак, очень приятный номер с удобной кроватью. Восхитительный персонал! соотношение цена - качество просто бомба!
Подробнее
20.05.2024
Удобное расположение, рядом метро и электричка, хорошая транспортная развязка. За 20 минут пешком можно
Подробнее
20.05.2024
Ребята, этот отель просто пушка !
Еда вкусная, расположение, бассейн, море, номер - просто кайф.
Мы
Подробнее