Отзыв на Garuda Boutique 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
Понравилось, что было чисто. Горничные отлично выполняли свою работу. Особенно хотелось бы отметить горничную немного в возрасте - идеальная уборка и отношение к своей работе, доброжелательная, внимательная и аккуратная! В номере всегда есть горячая вода и свет (к кондиционеру вопросов нет, отлично поддерживал нужную температуру. Можно отметить легким плюсом наличие сушилки.
Не понравилось : 1. Начнём с самого начала - стойка ресепшн. В первое посещение девушка сделала приветственное дружелюбие.Прозвучало, что для приветственного гостеприимства нам самостоятельно нужно попросить два бокала вина на баре. Почему мы должны были что-то просить для приветствия - неизвестно, после об Абхазском дружелюбии речи не идёт. Никакой реакции: гость заходит, подходит к стойке, девушка продолжает сидеть под стойкой, заниматься своими делами, реакция отсутсвует. При привлечении внимания встречается физио с фразой: «Вы что-то хотели?», в стиле: «Чё надо?».Это сервис такой?Подошли с вопросом вызвать такси (далее диалог):- Добрый день! Вызовите нам, пожалуйста, такси до пляжа.- Ну вы можете скачать приложение по qr-коду.- У нас нет сети, потому мы не можем пройти в приложении регистрацию.*с недовольным лицом выполняет свои обязанности*А вообще-то, в приличных отелях после просьбы гостя, таких перепалок не имеет место быть. Попросили - сделали, либо объяснили - почему не могут сделать.В общем, ресепшн здесь как на рынке - ни рыба, ни мясо..что-то там про Тараса.И интересный момент: обычно в отелях о трансфере перед выездом, да и перед заездом тоже, спрашивает сам отель. В нашем случае, до отеля мы добились трансфера, обратно нам объявили, что трансфер нужно заказывать за два дня и кто-то там должен был нас о чём-то предупредить. Где об этом была информация? Кто и где должен был предупредить?Не точно уверены, но вроде на сайте было указано, что отель об этом заботится.Это по сервис?2. Шум. Чтобы быть более понятым, слышимость в данном отеле на уровне: мы знали, что за интрижки происходили у соседей, слышали в какой комнате отравился ребёнок, в страхе и недоумении просыпались в 3 часа ночи и в 5 часов утра от того, что кто-то неистово долбился и выламывал дверь. Перманентный ор детей и взрослых, бомбёжное пользование дверьми - здесь это норма.
Не понравилось : 1. Начнём с самого начала - стойка ресепшн. В первое посещение девушка сделала приветственное дружелюбие.Прозвучало, что для приветственного гостеприимства нам самостоятельно нужно попросить два бокала вина на баре. Почему мы должны были что-то просить для приветствия - неизвестно, после об Абхазском дружелюбии речи не идёт. Никакой реакции: гость заходит, подходит к стойке, девушка продолжает сидеть под стойкой, заниматься своими делами, реакция отсутсвует. При привлечении внимания встречается физио с фразой: «Вы что-то хотели?», в стиле: «Чё надо?».Это сервис такой?Подошли с вопросом вызвать такси (далее диалог):- Добрый день! Вызовите нам, пожалуйста, такси до пляжа.- Ну вы можете скачать приложение по qr-коду.- У нас нет сети, потому мы не можем пройти в приложении регистрацию.*с недовольным лицом выполняет свои обязанности*А вообще-то, в приличных отелях после просьбы гостя, таких перепалок не имеет место быть. Попросили - сделали, либо объяснили - почему не могут сделать.В общем, ресепшн здесь как на рынке - ни рыба, ни мясо..что-то там про Тараса.И интересный момент: обычно в отелях о трансфере перед выездом, да и перед заездом тоже, спрашивает сам отель. В нашем случае, до отеля мы добились трансфера, обратно нам объявили, что трансфер нужно заказывать за два дня и кто-то там должен был нас о чём-то предупредить. Где об этом была информация? Кто и где должен был предупредить?Не точно уверены, но вроде на сайте было указано, что отель об этом заботится.Это по сервис?2. Шум. Чтобы быть более понятым, слышимость в данном отеле на уровне: мы знали, что за интрижки происходили у соседей, слышали в какой комнате отравился ребёнок, в страхе и недоумении просыпались в 3 часа ночи и в 5 часов утра от того, что кто-то неистово долбился и выламывал дверь. Перманентный ор детей и взрослых, бомбёжное пользование дверьми - здесь это норма.
Автор: Valeriya
Дата публикации: 26-07-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Garuda Boutique
13.07.2022
Привезли в отель ночью, от границы примерно 100 км, был трансфер по путевке, номер дали на 4-ом этаже. Номер большой-абсолютно все в номере есть для отдыха, как и в отеле. Сейф в номере - бесплатно, но я думаю, что в этом отеле деньги можно не прятать. В коридоре на каждом этаже есть гладильная доска
Подробнее
10.07.2022
ПОНРАВИЛОСЬ ВСЕ И ИНТЕРЬЕР И СЛУЖБЫ ОТЕЛЯ РАБОТАЛИ НА ВСЕ 100 ПРОЦЕНТОВ , ВСЕ СООТВЕТСТВОВАЛО ОПИСАНИЮ
Подробнее
27.06.2022
Сытные и вкусные завтраки и ужины, также дополнительно заказывали пиццу и роллы - тоже все вкусно.
На ресепшене дали контакт экскурсовода, и это большой плюс.
Отдельно хочется отметить чистоты в номере, уборка ежедневная.
Не понравилось : Мы выделили два минуса:
- маленький бассейн, подходит только
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
3 линия
Бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 31111 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
3 линия
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



