Отзыв на Гранд Афон 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
1
1
Отзыв длинный.Останавливались парой в отеле с 20-27 сентября.Приехали в ночь с вс на пн, заселили нас скорее всего в один из худших номеров - второй этаж в самом углу здания с окнами на другой отель.Площадь комнаты, наверное, 5-7 кв метров, меньше комнаты в хрущевке, почти всё пространство занимает кровать.Нормального света в номере по сути нет, ночью при въезде не видно вообще ничего, все что можно включить - маленькая встроенная лампочка над головой при входе, а дальше темень, лишь потом стало понятно, что можно включить лампу на столе, и один светильник у кровати (ко всему этому надо ещё дойти), второй светильник у кровати просто не работал, но все равно очень темно.Пол в номере грязный после предыдущих гостей - пятна на ковре и какой-то мусор в ванной, который не убрали ни разу за всю неделю проживания, я специально оставил то что было на полу и наблюдал.Кровать из себя представляет стык двух матрасов или даже не матрасов, а каких-то бабушкиных диванов, которые разъезжаются посередине - локоть прямо сразу уходит в дырку, по ощущениям спишь как на доске, причем моя сторона была под наклоном вниз, а в центре на стыке жесткие ребра, в общем по сути лучше просто раздельные кровати, чем это издевательство, сама кровать была накрыта...внимание...- оторванной шторой!Причем оставшиеся шторы в номере не двигались от слов "вообще", механизм сверху просто мертвый, при въезде часть шторы уже свисало оторванной, а при попытке закрыть штору на ночь - она просто почти вся сразу оторвалась, пришлось вручную самому вешать назад, по сути как повесил - с этим мы и жили всю неделю, все равно их не сдвинуть.В номере нас встретило всего 2 полотенца - банных, больше не было ни одного, ни для рук, ни для чего-либо ещё, эти полотенца нам поменяли только на 6й день отдыха!Постельное белье не меняли вообще.В номере нет ни тапочек, ни халатов, ну в целом ничего, это даже на 2 звезды не тянет.Сейф у нас не работал, в начале в нем были севшие батарейки, по просьбе батарейки вставили, но, видимо, просто заклинило штыри, дверь не закрывалась ни какими действиями - никто с этим даже не пытался помочь.Чайник оказывается работает лишь после определенного шаманства с включением одного из "не работающих" выключателей у входа, по началу с ним тоже были проблемы.Кондиционер и номер при въезде встретил ледяным воздухом (это при том что на улице было около 16 градусов), выключаться кондиционер не хотел, а при работе всю неделю что-то жевал внутри, ночью звуки были очень не приятные и мешали спать, на это персонал отеля тоже никак не реагировал.С утра пробовал подойти к управляющей отеля, чтобы попросить поменять номер - она сказала, что "весь отель забит, других мест нет, подойдите завтра". На следующий день опять мест "не было", хотя при этом стояла очередь на заезд других людей с чемоданами...Она сказала, что опять завтра точно уже сама меня позовет, но этого также не произошло, потом уже просто надоело, больше на ресепшн не подходил.Воды нет ни в номере, ни где-либо еще (вроде кулера), покупали свою канистру 5л в магазине.Касаемо еды - ресторан на 7м этаже, может нам так "везло", но лифт часто занят персоналом, который привозит на нем же еду, и блокирует сам лифт, то есть со 2го этажа наверх идти пешочком.Выбор еды минимален - очень напоминает советские санатории.С утра яйцо, сосиски и булка с творогом.На обед два супа на выбор, что-то из гарнира и мясо.На ужин 2 гарнира, бульон и помидоры/огурцы.Я вообще не сильно разборчив в кофе, но в отеле его пить невозможно - какой-то пакетик 3 в одном, гадость полная, как в основном и чай.Десертов никаких нет, фруктов никаких нет.Из овощей временами нарезанные помидоры и огурцы, либо какая-то капуста.По качеству приготовления все тоже очень среднее и на любителя - пара супов неплохие, а также мясные котлеты, все остальное по большей части печально.Если на завтрак и обед уделяется 1.5 часа, то на ужин нужно успеть сходить за час, причем выстраивается очередь на выдачу, подносов не хватает, у тех, кто с ними садится за стол - персонал подносы забирает, говоря, что их очень мало.В целом отель сравнительно новый и современный, в нем красивый холл, новый лифт, хорошая сантехника в номерах, но за отелем по сути не присматривают, все постепенно ломается, персонал вежливый, но делать ничего не собираются, жить приходится в том, что есть.По сервису, питанию и прочему тут даже 2 звездами не пахнет.Расположен отель хорошо - рядом горы, красивая площадь, плотина с водопадом и подъем к келье Симона Канонита.До моря идти минут 10. В целом люди в Абхазии очень приятные и места красивые, но к самому отелю "Гранд Афон" это, к сожалению, не относится.P.S. Крайне не советую брать трансфер от турфирмы - это полное издевательство над гостями.Мы прилетели в 21 час, ждали час второй самолет из Москвы, потом ещё полчаса микроавтобус, в итоге выехали около 22:30, а приехали около 2:30 ночи - ради пары человек заезжали в такую глушь с развозкой, что возвращаться назад на ту же точку шоссе было около 40 минут!При этом на такси дорога заняла бы часа 1.5, а на трансфере это вышло 5.5 часов.Дорога назад аналогична, у нас самолет был после 13 часов, а выезд на трансфере в 4 утра!По-моему лучше переплатить рублей 500-800 и доехать своим ходом без нервотрепки.
Автор: Uzir
Дата публикации: 01-10-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Гранд Афон
10.06.2024
Вонь в номере несносная. Канализацией. Накладка на унитаз вообще нечто... Фото прилагаю. Вместе жалюзи туалетная бумага! Шкаф без полок, только под вешалки, а их 3 штуки всего. Проход к спальному месту шириной с ладонь! Питание вкусное. Повара молодцы. Вид с балкона столовой шикарный
Подробнее
11.01.2024
Очень люблю Новый Афон.
С отелями здесь всё непросто.
Уже появились отели с довольно высоким уровнем номерного фонда.
Но персонал...
Как будто попадаешь в прошлую эпоху.
Если вы отдыхали в хороших отелях в Гагре или Сухуме, то здесь можно сильно разочароваться и в уровне сервиса и в питании.
Гранд Афон
Подробнее
05.11.2023
Очень красивое местонахождение, рядом с водопадом, есть где погулять, до моря идет красивая кипарисовая (царская) аллея, по которой приятно дойти до моря!
Отель очень понравился!
Хорошие номера, постели с хорошими матрасами, новыми, но на мой субъективный вкус очень мягкие матрасы.
Очень приветливый
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



