Отзыв на Гранд Отель Абхазия туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3.5
4
3
Добрый день! Вот только выехали из отеля и пока свежи впечатления хочется оставить отзыв. Отель в целом не плохой, на период с 18.04 по 22.04 заполняемость была примерно 30%. Тур бронировали только с завтраками и без трансфера(до отеля добирались самостоятельно). Одним из приоритетов при выборе отеля, был бассейн с подогревом. Который, как оказалось, был на реконструкции и когда он будет функционировать, сотрудники даже не предполагают. И чтоб скрасить этот момент, как сказали девушки на ресепшн, в номер нас заселили сразу. Без бассейна нас тоже не оставили, купаться можно было ходить в отель Европа. Сначала дали номер с одной кроватью, пришлось спуститься и поменять, тк ездили с подругой. Номер в целом хороший, прекрасный вид из окна, чистое постельное и полотенца. Единственное, в душе нет полочки для мыльных принадлежностей, приходилось ставить на пол, что очень не удобно. Завтраки так себе, выбор очень маленький, фруктов нет, кофе растворимый и далеко не самого лучшего качества. Уборка в номере ежедневная, полотенца не меняли ни разу. При заселении сразу уточнили, что хотим воспользоваться групповым трансфером до аэропорта при выселении, также с вечера оставили заявку на ресепшн. Номер сдали в 12:00 и до 16:00 ждали трансфер в лобби, переодически спрашивая у администраторов, номер автобуса. В итоге приехал легковой автомобиль (водитель и рядом пассажир). Мужчина-пассажир вышел на границе Псоу, а когда мы приехали в аэропорт и оплатили по цене группового трансфера 1200₽/двоих, оказалось, что это был индивидуальный трансфер и водитель с нас потребовал 3500₽. В итоге начали звонить в отель, чтоб разобраться в этой ситуации, водитель уверял, что такая ситуация происходит уже не в первый раз и пассажиры просто доплачивают. Девушка с ресепшн так же сказала: "Так доплатите! Что у вас денег нет?"Водитель был в бешенстве,но и мы стояли на своём, поэтому ему просто пришлось уехать. Отдых был замечательный, но после этой ситуации остался осадок. Так что будьте внимательны.
Автор: LolitaK
Дата публикации: 22-04-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Гранд Отель Абхазия
03.05.2024
Были в отеле с мужем с 27 апреля по 3 мая.
Бронь была с 28 числа.
Я все утро звонила в отель, чтобы узнать, есть ли свободные номера, потому что мы уже приехали.
Наконец дозвонились, сказали все есть, приезжайте.
Приехали, доплатили за день.
На следующую день в 12.00 нам чуть не вышибли дверь, потом
Подробнее
31.01.2024
Унылое место.
Очень скудные завтраки.
Очень маленькие номера, ещё более убогие матрасы, но зато везде на полу королевские лилии.
В довершении ко всему пришлось заплатить 1000 рублей за повидавшее виды полотенце.
Мы отдыхали всемером, и утром при сдаче номера выяснилось, что не хватает полотенца, я отдал
Подробнее
11.01.2024
Приехали вечером заселили быстро, в столовой туалет в ужасном состоянии, питание не понравилось( выбор очень скудный), были в ресторане у них вечером смогли только приготовить пасту в остальном отказали(не кому готовить) столы грязные не убранные, в отеле везде ковровое (вонючее), в целом понравилось
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Детский бассейн
* без перелета от 4257 руб.
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
* без перелета от 9917 руб.
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



