Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Туроператоры / Дилайла - поиск туров

Дилайла

ПОПУЛЯРНЫЕ
СТРАНЫ







 
Поиск тура
Категория отеля: Не важно
Цена до:
руб.
с
по

расширенная форма поиска
горящие путевки ДилайлаТуристическая компания «Дилайла» начала работу на российском туристическом рынке в 1993 году. В данный момент фирма специализируется на продаже туров в Австрию, Англию, Грецию, Испанию, Италию, Португалию, Францию, Вьетнам, Гонконг, Доминиканскую республику, Индонезию, Китай, Маврикий, Сейшелы, Сингапур и Французскую Полинезию.
“Дилайла” организует отдых на побережье и экскурсионные туры. Также фирма устраивает обучающие поездки. Компания оказывает поддержку в оформлении необходимых документов и виз, занимается бронированием отелей, авиа- и железнодорожных билетов. Предприниматели обращаются в туристическую компанию «Дилайла» для организации визитов на международные выставки и бизнес-семинары.
Постоянным клиентам предлагается бонусная программа лояльности. Менеджеры компании практикуют индивидуальный подход к клиенту и при необходимости разрабатывают эксклюзивные маршруты.
Сайт компании тоже располагает удобной формой онлайн-бронирования и подбора туров на основе личных предпочтений туриста. Офис компании находится в Москве. Турфирма осуществляет бесплатную доставку билетов и документов для клиентов.


Добавить отзыв на Дилайла



Представьтесь


Евгений Александрович (2016-11-22)
В воскресенье оплатили тур(аванс) на Сицилию. В понедельник сообщили о необходимости увеличить стоимость тура более, чем на 20%. Попробовали забрать назад аванс. "А вот денег у нас нет", - сообщили в офисе на Таганке. Я сказал, что буду сидеть ждать, когда появятся. После полутора часов ожидания молча отдали 200 т.р. За то время забронировал и оплатил сам тур и билеты Аэрофлота значительно дешевле их первоначаьного предложения.
Диляра (2016-09-26)
Здравствуйте! Покупаю туры в Дилайле последние несколько лет - это была моя пятая и скорее всего последняя поездка, купленная у них! Качество обслуживания снизилось, цены на туры стали зашкаливать, смысла нет отсиживать там два часа в ожидании, чтобы приобрести тур, аналогичный по цене с известными туроператорами. В мае планировали отдохнуть. Приехали в Дилайлу, отсидели более часа (при условии, что очереди не было), наконец попали к менеджеру Елене Первые десять минут она пыталась что-то подобрать нам с недовольным и хмурым выражением лица, но после того, как она поняла, что мы приехали по большей части за консультацией и тур сейчас покупать не будем, она вскольз ответила на наши вопросы и постаралась как можно скорее от нас избавиться(
Александр (2016-06-09)
Всем привет! Наткнулся на сайт с отзывами, решил поделиться своими впечатлениями от покупки путевки в Дилайле. Покупал собственно в офисе. Первое впечатление сложилось неплохое. Но стоит отметить один момент: если вы уже заплатили им деньги, то считайте что о Вас забыли. К вам будут относиться как к "существу". Откровенно говоря, заботы и проблемы клиента их вообще не интересуют. Никто Вас не предупредит заранее о переносе или отмене рейса, каких-то изменениях. Но не тут то было, за несколько дней до вылета авиакомпания приостановила деятельность. Никто из Дилайлы не позвонил и не предупредил. Звонил им сам за 1.5 дня до выезда, в итоге никуда не уехал. Начал собирать документы в страховую. "Профессионал" своего дела, менеджер - Елена не может выполнить ни одной просьбы. Не знаю, что она там вообще делает. Советую подыскать работу попроще! Хотел воспользоваться компенсацией для пострадавших туристов (поездкой в Сочи). 2 недели просил у них документы, Елена сказала что всё сделала, всё отправила в итоге за 1 день до окончания приема заявок узнал, что заявка вообще не подавалась. Сделал для себя вывод, что лучше организовывать свои путешествия самому, а не с такими мастерами как в Дилайле.
Анна (2016-05-24)
Воспользовавшись один раз услугами этой компании, стало ясно, что никогда в жизни мы сюда больше не обратимся, и всем своим друзьям ни в коем случае не посоветуем такого [добраk. Собрались мы ехать в Черногорию, заранее пересмотрели много информации про отели и виллы. Когда, по совету знакомого, мы решили съездить в Дилайлу, первое, что нас, мягко сказать, удивило- это, конечно сам офис, хотя это слово вряд ли подходит. Работа менеджера заключалась в том, чтобы зайти на страничку в интернете тур-фирмы [Неваk. Т.е. не было никаких поисков других, может быть лучших, вариантов. Про предложенный тур девушка ничего не смогла рассказать, сказав, что мы сами должны были посмотреть инфу про отель. Благо, что мы так и сделали до этого, так что уже знали эти предложения (конечно, если бы знали, как работают в Дилайле обратились бы напрямую в [Невуk). На просьбу сказать хотя бы приблизительные полетные данные, Елена уверенно заявила, что эта информация будет известна только после подтверждения брони (хотя на сайте [Невыk, где тур бронировался, эта информация была указана изначально). После подписания договоров (кстати, с ними тоже маленький нюанс-в экземпляре, который остается в турфирме вынута середина, на подпись дают только титульный лист и последний, где ставится подпись, т.е., что могут вставить внутрь- большой вопрос.), договорились о то, что Елена перезвонит нам после подтверждения брони, скажет предварительные полетные данные. Но, обещанного звонка не последовало. Позвонили мы сами. Елена пообещала перезвонить через некоторое время и все уточнить. Но, звонка не последовало опять. Снова звонили мы, Елена сказала, что сейчас вышлет всю инфу на e-mail, и предупредила, что окончательно все нужно уточнить у нее за день до вылета. Вместо обещанного [сейчасk, письмо пришло через час, и в нем была информация, которая была изначально нам известна с сайта [Невыk. Осталось загадкой, почему менеджер Дилайлы не смогла посмотреть это сразу. За день до вылета, как договаривались, мы связались с Еленой и услышали уже привычный ответ- я вам перезвоню. И уже по привычному сценарию звонка не последовало. Перезвонили сами. Не смогли промолчать и тактично напомнили, что девушка сама обещала с нами связаться, но этого не сделала. Но реакция [профессионалаk была, мягко сказать, истеричной. Елена заорала: [Какие ко мне претензии, посмотрите сами на сайте Домодедово, или откуда вы там вылетаете k (на самом деле было Внуково). Так вот, претензии-то такие - если, сотрудник компании договаривается о чем-либо со своими клиентами, то стоит это делать, а не устраивать истерики. Поведение одного такого [профессионалаk создает впечатление о всей Дилайле.
Сергей (2016-05-19)
Зазывают в рекалме как фирма с 30 летнем стажем. А на деле полуразвалившаяся котнора из 2-х человек. Заказали тур в ЮВА - считали 3 недели ,а когда нам не понравилась цена - захотели подешевле отель, то нас просто послали.
Василий (2016-04-02)
Кинули на 1000 евро. Отказался от тура за 3 недели деньги не вернули. Подаю в суд!
Смотрите также






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Напишите нам