Туры
в Эстонию
Погода
в Эстонии
в Эстонии
Курорты
Эстонии
Эстонии
Эстония тратит на саморекламу несколько миллионов евро в год
22-07-2011
В этом году побиты несколько рекордов посещаемости Эстонии туристами.
Для того, чтобы привлечь туристов, только EAS тратит около 3 миллионов евро из структурных фондов ЕС в год на организацию ознакомительных мероприятий, сообщает E24. Кроме EAS, рекламой Эстонии занимаются туристические фирмы и местные самоуправления, которые также тратят на это значительные суммы денег. «Чтобы действовать на всех направлениях не хватит ни сил, ни времени, поэтому нам нужно определиться, в каких странах выгоднее всего рекламировать туристический потенциал Эстонии», - сказал директор центра развития туризма при EAS Тармо Мутсо.
Финляндия , Россия и Германия – первая по важности целевая группа стран, жителей которых наиболее вероятно заинтересуют туристические возможности Эстонии.
Далее идут Швеция , Норвегия и Латвия .
В третьей по важности группе стран находятся Великобритания , Литва и Польша.
Также в орбите интересов EAS представлены рынки Италии , Испании и Франции.
В меньшей мере Эстония рекламирует себя в США, Китае , Японии и Украине.
Также EAS собирается прорекламировать Эстонию на рынке Голландии.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
14.05.2009
Израиль вложит 500 миллионов в саморекламу
В течение двух ближайших лет министерство туризма намерено потратить 500 миллионов шекелей на развитие отрасли. Эти
В течение двух ближайших лет министерство туризма намерено потратить 500 миллионов шекелей на развитие отрасли. Эти
27.09.2011
До конца года Латвия потратит на саморекламу в России свыше 90 тыс евро
Латвийское государственное агентство развития туризма (ГАРТ) объявило конкурс на размещение туристической рекламы
Латвийское государственное агентство развития туризма (ГАРТ) объявило конкурс на размещение туристической рекламы
25.08.2009
На рекламу Черногория тратит 6 миллионов долларов в год
Montenegro Wild Beauty – этот слоган уже годами рекламирует Черногорию и ее туристический потенциал по всему миру. На
Montenegro Wild Beauty – этот слоган уже годами рекламирует Черногорию и ее туристический потенциал по всему миру. На
28.05.2013
Хельсинки тратит на велосипедную инфраструктуру около 4 млн евро в год
В Хельсинки 1180 километров велосипедных дорог. На их содержание, ремонт и улучшение город тратит около 4 млн евро
В Хельсинки 1180 километров велосипедных дорог. На их содержание, ремонт и улучшение город тратит около 4 млн евро
11.05.2012
Иностранный турист тратит в России 1200-1300 евро в неделю
Около 1200-1300 евро оставляет в России каждый иностранный турист, посещающий Москву и Санкт-Петербург с недельным
Около 1200-1300 евро оставляет в России каждый иностранный турист, посещающий Москву и Санкт-Петербург с недельным