Туры
на Кубу
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
на Кубе
на Кубе
Курорты
Кубы
Кубы
-
Баракоа
от 180064₽
-
Варадеро
от 118219₽
-
Гавана
от 152425₽
-
Кайо Гильермо
от 143874₽
-
Кайо Коко
от 136544₽
-
Кайо Ларго
от 39953₽
-
Кайо Санта Мария
от 174453₽
-
Ольгин
от 178570₽
-
Пинар дель Рио
от 192010₽
-
Плайа Эсмиральда
от 281416₽
- Ремедиос
-
Санта-Клара
от 197983₽
-
Сантьяго де Куба
от 181556₽
-
Сьенфуегос
от 15691₽
-
Тринидад
от 181556₽
- Все курорты
Куба проведет глобальную реконструкцию отелей
18-11-2008
Министерство по туризму Кубы разработало стратегию по развитию туризма, ориентируясь на запросы российского рынка.
Министерство и турфирмы Кубы разработали программу на 2009 год, предусматривающую широкую рекламную кампанию острова в России и других странах. «Предполагается установка билбордов, реклама на общественном транспорте и многое другое», - рассказал министр по туризму республики Мануэль Марреро Круз.
Частью программы станет увеличение гостиничного фонда.
Сейчас общее количество номеров на Кубе – 46,5 тыс., из них 62% - номера в отелях 4-5*. Из тех гостиниц, что сейчас строятся, 80% имеют категорию 5*, 20% - 4*. В 2009 году предусмотрено открытие новых туристических комплексов, рассчитанных на 3000 номеров.
Всего стратегия развития туризма на Кубе включает в себя четыре основных направления работы.
Первое – реконструкция гостиниц, работающих на рынке уже более 10 лет.
Так, за полгода облик старого отеля меняется практически полностью.
Соответственно, увеличивается и популярность таких гостиниц.
Второе – развитие совместных предприятий, работа с иностранными инвесторами.
Сейчас подписаны соглашения о создании 30 новых совместных предприятий.
Пока российских инвесторов на Кубе нет, но ведутся переговоры о совместном строительстве гостиниц, полей для гольфа.
Третье – открытие гостиниц в городах, которые находятся под охраной ЮНЕСКО. «Раньше туристы ехали преимущественно на пляжи Кубы.
Сейчас они предпочитают совмещать пляжный отдых с экскурсиями по стране.
В итоге мы столкнулись с нехваткой гостиниц в городах.
У нас есть программа по реставрации старинных зданий, мы стараемся переделать их в гостиницы, сохранив первоначальный облик», - пояснил г-н Круз.
Еще один пункт программы – развитие развлекательной туристической инфраструктуры на Кубе: поля для гольфа, места для дайвинга, морского туризма, тематические парки.
Сейчас ведутся переговоры об организации 25 новых туристических мест на Кубе.
Также министерство разработало 24 новых экскурсионных программы, включающих в себя посещение островов, экотуризм, посещения культурных памятников.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
08.10.2014
«Сокращаем всё, что можем»
Туроператоры противостоят кризису. Большинство из них, независимо от масштабов бизнеса, уже провели комплекс антикризисных
Туроператоры противостоят кризису. Большинство из них, независимо от масштабов бизнеса, уже провели комплекс антикризисных
14.04.2019
В Крыму будут развивать яхтенный туризм
Предложения по развитию яхтенного туризма в Крыму подготовлены после визита президента РФ Владимира Путина
Предложения по развитию яхтенного туризма в Крыму подготовлены после визита президента РФ Владимира Путина
24.10.2018
Объявлено о торжественном открытии нового культурного объекта Аль-Хосн
Департамент культуры и туризма Абу-Даби (DCT Abu Dhabi) сегодня объявил о долгожданной торжественной церемонии
Департамент культуры и туризма Абу-Даби (DCT Abu Dhabi) сегодня объявил о долгожданной торжественной церемонии
21.01.2019
Закон о лицензировании автобусных перевозок – новая головная боль турбизнеса
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
14.04.2014
Эквадор проводит рекламную кампанию в мире
Эквадор решил войти в число туристических лидеров своего региона и для этого будет активно наращивать рекламное присутствие
Эквадор решил войти в число туристических лидеров своего региона и для этого будет активно наращивать рекламное присутствие