Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Япония
/ Туристические новости / Япония

Туры
в Японию

Погода
в Японии
Курорты
Японии






Mariott потребовал с туриста $9 тыс.

 

09-10-2013
Mariott Curacao заставил туриста повторно оплатить пребывание в гостинице – такой сигнал поступил в редакцию от московского турагентства «Старус». Сумма оказалась более чем внушительная – полная стоимость проживания составила $11 тыс., с карты туриста списали $8495. Директор агентства Светлана Пищаева рассказала, что на второй день отдыха к туристам подошли люди в форме и настоятельно порекомендовали гостям оплатить отель повторно, так как деньги от туроператора не поступили. «Кроме того, туристам до сих пор еще и не вернули деньги за несостоявшийся индивидуальный трансфер, – добавила директор. – Его стоимость составляла около $250». Заместитель генерального директора «Сан-Тур» Юлия Зельская пояснила, что произошедшее – не более чем случайность: администрация отеля "пропустила оплату российского ТО. «Мы сами провели несколько дней в постоянных звонках и выяснениях, но в итоге наш платеж все-таки нашелся, и деньги вернули клиенту. К сожалению, это отняло время – около двух недель, – но ситуацию мы разрешили. Во избежание подобных случаев мы решили больше не работать с этим отелем», – рассказала г-жа Зельская. Она также пояснила, что оператор уже перевел на счет агентства сумму в 25 тыс. рублей в качестве возмещения за трансфер и компенсации морального вреда, однако на момент написания новости сумма на счет агентства еще не поступила. Стоит отметить, что «Сан-Тур» ранее уже обвиняли в финансовой неаккуратности.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

22.08.2014   
Платеж «Сан-Тура» вызвал вопросы
В редакцию TourDom.ru поступил сигнал от ТО «Пантеон » о неоплате выездного тура стоимостью 160 тысяч рублей на Халкидики
18.01.2012   
РСТ советует пассажирам Concordia не спешить обращаться к адвокатам
Российский союз туриндустрии (РСТ) рекомендует пассажирам Costa Concordia дождаться официальных и конкретных предложений
10.04.2012   
Ситуация с туристами ITC далека от завершения
Компания ITC обсуждает со страховой компанией «Мегарусс-Д» возможность оплаты ее задолженностей перед отелями. Речь
14.01.2011   
Кому и чем помогла горячая линия Ростуризма
Ростуризм провел предварительный анализ работы горячей линии, которая впервые была открыта в январские каникулы 2011
15.09.2014   
«Забаррикадировались в номере, паспорта в зубах, пути отхода продумали»
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь