Туры
в Японию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
в Японии
в Японии
Курорты
Японии
Японии
Mariott потребовал с туриста $9 тыс.
09-10-2013
Mariott Curacao заставил туриста повторно оплатить пребывание в гостинице – такой сигнал поступил в редакцию от московского турагентства «Старус». Сумма оказалась более чем внушительная – полная стоимость проживания составила $11 тыс., с карты туриста списали $8495. Директор агентства Светлана Пищаева рассказала, что на второй день отдыха к туристам подошли люди в форме и настоятельно порекомендовали гостям оплатить отель повторно, так как деньги от туроператора не поступили. «Кроме того, туристам до сих пор еще и не вернули деньги за несостоявшийся индивидуальный трансфер, – добавила директор. – Его стоимость составляла около $250». Заместитель генерального директора «Сан-Тур» Юлия Зельская пояснила, что произошедшее – не более чем случайность: администрация отеля "пропустила оплату российского ТО. «Мы сами провели несколько дней в постоянных звонках и выяснениях, но в итоге наш платеж все-таки нашелся, и деньги вернули клиенту. К сожалению, это отняло время – около двух недель, – но ситуацию мы разрешили. Во избежание подобных случаев мы решили больше не работать с этим отелем», – рассказала г-жа Зельская. Она также пояснила, что оператор уже перевел на счет агентства сумму в 25 тыс. рублей в качестве возмещения за трансфер и компенсации морального вреда, однако на момент написания новости сумма на счет агентства еще не поступила. Стоит отметить, что «Сан-Тур» ранее уже обвиняли в финансовой неаккуратности.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
22.08.2014
Платеж «Сан-Тура» вызвал вопросы
В редакцию TourDom.ru поступил сигнал от ТО «Пантеон » о неоплате выездного тура стоимостью 160 тысяч рублей на Халкидики
В редакцию TourDom.ru поступил сигнал от ТО «Пантеон » о неоплате выездного тура стоимостью 160 тысяч рублей на Халкидики
18.01.2012
РСТ советует пассажирам Concordia не спешить обращаться к адвокатам
Российский союз туриндустрии (РСТ) рекомендует пассажирам Costa Concordia дождаться официальных и конкретных предложений
Российский союз туриндустрии (РСТ) рекомендует пассажирам Costa Concordia дождаться официальных и конкретных предложений
10.04.2012
Ситуация с туристами ITC далека от завершения
Компания ITC обсуждает со страховой компанией «Мегарусс-Д» возможность оплаты ее задолженностей перед отелями. Речь
Компания ITC обсуждает со страховой компанией «Мегарусс-Д» возможность оплаты ее задолженностей перед отелями. Речь
14.01.2011
Кому и чем помогла горячая линия Ростуризма
Ростуризм провел предварительный анализ работы горячей линии, которая впервые была открыта в январские каникулы 2011
Ростуризм провел предварительный анализ работы горячей линии, которая впервые была открыта в январские каникулы 2011
15.09.2014
«Забаррикадировались в номере, паспорта в зубах, пути отхода продумали»
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои