Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Япония
/ Туристические новости / Япония

Туры
в Японию

Погода
в Японии
Курорты
Японии






Почему СМИ врут, или как публикации заставляют авиакомпанию проводить собственное расследование

 

18-03-2011
17 марта 2011 года самолет A320 авиакомпании «Владивосток Авиа» успешно совершил полет по маршруту Владивосток — Токио (а/п Нарита) — Владивосток. В японскую столицу улетело 17 пассажиров, а обратный борт во Владивосток вернулся практически полным — 149 пассажиров. Обычный рядовой рейс, каких ежедневно десятки выполняют лайнеры «Владивосток Авиа». Если бы не обстоятельства, его сопровождающие. Все мы, конечно, знаем, что сейчас происходит в Японии . В аэропорту пассажиров встречали родственники и многочисленные журналисты приморских и федеральных СМИ, жаждущие подробностей. Как только стало известно об ужасной трагедии, постигшей Японию, авиакомпания «Владивосток Авиа» сразу заявила о своей полной готовности принять билеты на рейсы в Японию без каких-либо штрафных санкций http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers ews/2011-03-14-01170/. Переоформление билетов на другие даты производится бесплатно. Тарифы на перевозку не повышались http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers ews/2011-03-16-01173/, а для вновь приобретающих билеты пассажиров в представительствах «Владивосток Авиа» в Токио и Ниигате дают скидку: билет из Токио во Владивосток стоит не более 65 000 йен, а из Ниигаты — 60 000 йен. «Пассажир “Владивосток Авиа”: “Мне повезло, я купила билет за 40 тысяч рублей”», — под таким хлестким заголовком утром 18 марта появился материал на сайте одного приморского издания. И вопрос цены авиабилета из области отвлеченных рассуждений анонимов на интернет-форумах тут же перешел в область сугубо практическую. На обратном рейсе «Владивосток Авиа» XF 8828 Токио — Владивосток было 149 пассажиров на борту, из них 141 в экономическом классе: 120 взрослых, 21 ребенок в возрасте до 12 лет и пятеро детей в возрасте до двух лет (без места), плюс три собаки . 8 человек летели бизнес-классом. Родные увиделись, семьи воссоединились, дети обняли родителей, журналисты взяли интервью. Все вроде бы пока понятно. Одна из пассажирок этого рейса, Мария Кравцова, вдруг заявила корреспонденту информационного агентства «ПримаМедиа»: «Мне повезло: я купила обычный билет эконом-класса за 40 тысяч. Некоторым пассажирам нашего рейса пришлось заплатить больше». Вот так — ни убавить, ни прибавить. Это заявление заставило нас провести небольшое расследование, и вот что выяснилось. Средний примененный тариф эконом-класса на этом рейсе составил (внимание!) 17 219 рублей. Пассажирка Мария Кравцова приобрела билет по маршруту Владивосток — Токио — Владивосток и благополучно улетела в Токио 3 октября прошлого года. Обратный вылет девушки стоял в билете с открытой датой. Мария Кравцова заплатила за билет 23 980 рублей (это полная стоимость билета со сборами, «туда и обратно»). 16 марта 2011 года, в 8 часов 42 минуты, она позвонила в колл-центр компании по телефону +7 4232 307-000 с просьбой о перебронировке даты вылета на ближайшую. Что и было сделано, оператор колл-центра «Владивосток Авиа» обменяла ее электронный билет на новый № 2772401734129 без каких-либо доплат. По нему Мария успешно и вылетела домой 17 марта 2011. Авиакомпания «Владивосток Авиа» не взяла с нее за это НИ ОДНОЙ КОПЕЙКИ. По-другому и быть не могло. Откуда взялись 40 тысяч рублей? Самое время вспомнить известное выражение из бессмертного произведения Михаила Булгакова: «Поздравляю вас, гражданин, соврамши!» Возникает закономерный вопрос. Что заставляет Марию так некрасиво обманывать или, что более вероятно, что заставляет информационное агентство вкладывать в уста интервьюируемых то, что они не говорили в действительности?

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

16.03.2011   
Благородство за чужой счет. Комментарий к публикации в СМИ
Легче всего упрекнуть авиакомпанию в бездушии и попытке нажиться на чужом несчастье. Появившаяся публикация одного
23.08.2011   
Официальное сообщение «АВИАНОВА» по факту публикации в СМИ недостоверных сведений о деятельности авиакомпании
В ответ на информацию, опубликованную в ряде СМИ, «АВИАНОВА» заявляет следующее: «АВИАНОВА» не испытывает никаких
02.06.2011   
North Island: свадьба по-королевски или почему бы не забронировать целый остров?
«Частный остров – только для вас!», - девиз который предлагает North Island молодоженам в самый романтичный и важный
01.04.2010   
Русскоязычные публикации награждены
На выставке «Интурмаркет 2010» организаторы и Ассоциация Туроператоров России (АТОР) наградили в нескольких категориях
27.08.2010   
Sky Express отказалась от публикации тарифов без сборов
Авиакомпания Sky Express приняла решение отказаться от рекламы тарифов без учета сборов. С середины августа компания






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь