Туры
в Японию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Японии
в Японии
Курорты
Японии
Японии
Почему СМИ врут, или как публикации заставляют авиакомпанию проводить собственное расследование
18-03-2011
17 марта 2011 года самолет A320 авиакомпании «Владивосток Авиа» успешно совершил полет по маршруту Владивосток — Токио (а/п Нарита) — Владивосток.
В японскую столицу улетело 17 пассажиров, а обратный борт во Владивосток вернулся практически полным — 149 пассажиров.
Обычный рядовой рейс, каких ежедневно десятки выполняют лайнеры «Владивосток Авиа». Если бы не обстоятельства, его сопровождающие.
Все мы, конечно, знаем, что сейчас происходит в Японии .
В аэропорту пассажиров встречали родственники и многочисленные журналисты приморских и федеральных СМИ, жаждущие подробностей.
Как только стало известно об ужасной трагедии, постигшей Японию, авиакомпания «Владивосток Авиа» сразу заявила о своей полной готовности принять билеты на рейсы в Японию без каких-либо штрафных санкций http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers ews/2011-03-14-01170/. Переоформление билетов на другие даты производится бесплатно.
Тарифы на перевозку не повышались http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers ews/2011-03-16-01173/, а для вновь приобретающих билеты пассажиров в представительствах «Владивосток Авиа» в Токио и Ниигате дают скидку: билет из Токио во Владивосток стоит не более 65 000 йен, а из Ниигаты — 60 000 йен. «Пассажир “Владивосток Авиа”: “Мне повезло, я купила билет за 40 тысяч рублей”», — под таким хлестким заголовком утром 18 марта появился материал на сайте одного приморского издания.
И вопрос цены авиабилета из области отвлеченных рассуждений анонимов на интернет-форумах тут же перешел в область сугубо практическую.
На обратном рейсе «Владивосток Авиа» XF 8828 Токио — Владивосток было 149 пассажиров на борту, из них 141 в экономическом классе: 120 взрослых, 21 ребенок в возрасте до 12 лет и пятеро детей в возрасте до двух лет (без места), плюс три собаки . 8 человек летели бизнес-классом.
Родные увиделись, семьи воссоединились, дети обняли родителей, журналисты взяли интервью.
Все вроде бы пока понятно.
Одна из пассажирок этого рейса, Мария Кравцова, вдруг заявила корреспонденту информационного агентства «ПримаМедиа»: «Мне повезло: я купила обычный билет эконом-класса за 40 тысяч.
Некоторым пассажирам нашего рейса пришлось заплатить больше». Вот так — ни убавить, ни прибавить.
Это заявление заставило нас провести небольшое расследование, и вот что выяснилось.
Средний примененный тариф эконом-класса на этом рейсе составил (внимание!) 17 219 рублей.
Пассажирка Мария Кравцова приобрела билет по маршруту Владивосток — Токио — Владивосток и благополучно улетела в Токио 3 октября прошлого года.
Обратный вылет девушки стоял в билете с открытой датой.
Мария Кравцова заплатила за билет 23 980 рублей (это полная стоимость билета со сборами, «туда и обратно»). 16 марта 2011 года, в 8 часов 42 минуты, она позвонила в колл-центр компании по телефону +7 4232 307-000 с просьбой о перебронировке даты вылета на ближайшую.
Что и было сделано, оператор колл-центра «Владивосток Авиа» обменяла ее электронный билет на новый № 2772401734129 без каких-либо доплат.
По нему Мария успешно и вылетела домой 17 марта 2011. Авиакомпания «Владивосток Авиа» не взяла с нее за это НИ ОДНОЙ КОПЕЙКИ. По-другому и быть не могло.
Откуда взялись 40 тысяч рублей?
Самое время вспомнить известное выражение из бессмертного произведения Михаила Булгакова: «Поздравляю вас, гражданин, соврамши!» Возникает закономерный вопрос.
Что заставляет Марию так некрасиво обманывать или, что более вероятно, что заставляет информационное агентство вкладывать в уста интервьюируемых то, что они не говорили в действительности?
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
16.03.2011
Благородство за чужой счет. Комментарий к публикации в СМИ
Легче всего упрекнуть авиакомпанию в бездушии и попытке нажиться на чужом несчастье. Появившаяся публикация одного
Легче всего упрекнуть авиакомпанию в бездушии и попытке нажиться на чужом несчастье. Появившаяся публикация одного
23.08.2011
Официальное сообщение «АВИАНОВА» по факту публикации в СМИ недостоверных сведений о деятельности авиакомпании
В ответ на информацию, опубликованную в ряде СМИ, «АВИАНОВА» заявляет следующее: «АВИАНОВА» не испытывает никаких
В ответ на информацию, опубликованную в ряде СМИ, «АВИАНОВА» заявляет следующее: «АВИАНОВА» не испытывает никаких
02.06.2011
North Island: свадьба по-королевски или почему бы не забронировать целый остров?
«Частный остров – только для вас!», - девиз который предлагает North Island молодоженам в самый романтичный и важный
«Частный остров – только для вас!», - девиз который предлагает North Island молодоженам в самый романтичный и важный
01.04.2010
Русскоязычные публикации награждены
На выставке «Интурмаркет 2010» организаторы и Ассоциация Туроператоров России (АТОР) наградили в нескольких категориях
На выставке «Интурмаркет 2010» организаторы и Ассоциация Туроператоров России (АТОР) наградили в нескольких категориях
27.08.2010
Sky Express отказалась от публикации тарифов без сборов
Авиакомпания Sky Express приняла решение отказаться от рекламы тарифов без учета сборов. С середины августа компания
Авиакомпания Sky Express приняла решение отказаться от рекламы тарифов без учета сборов. С середины августа компания