Туры
в Японию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Японии
в Японии
Курорты
Японии
Японии
- Йокогама
-
Киото
от 136340₽
- Нагано
- Нагасаки
- Нара
- Окинава
-
Осака
от 129996₽
- Саппоро
-
Токио
от 142377₽
- Хаконе
- Хиросима
Японский отель «уволил» больше половины сотрудников-роботов за плохую работу
17-01-2019
Первый в мире японский отель с сотрудниками-роботами отказался от "услуг" более чем половины машин, которые не справлялись со своими обязанностями, пишет газета Daily Mail. "Знаменитый Henn na Hotel "уволил" более половины из 243 сотрудников-роботов, которые не справлялись с обязанностями и скорее создавали проблемы для персонала и постояльцев", — пишет издание.
Первым своей должности лишился робот-помощник Чури из-за того, что не мог ответить на простейшие вопросы гостей. Среди других жалоб было то, что робот ошибочно реагировал голосом на храп, чем пугал и будил постояльцев.
Громадные роботы-динозавры, которые "работали" на ресепшн, также пугали гостей криками "Добро пожаловать", реагируя на движение. Кроме того, они не справлялись с тонкой работой по регистрации постояльцев, из-за чего персоналу все время приходилось им помогать.
Еще один робот-консьерж мог предоставить подробную информацию о завтраке, но не умел вызывать такси.
В то же время, гости были в восторге от многих других машин. Так, в каждой комнате находились мини-роботы, похожие на дроидов из фильма "Звездные войны". Они помогали переключать телеканалы и музыку.
Также постояльцы оставляли восторженные отзывы о механических рыбах, плавающих в аквариумах в вестибюле отеля, и автоматизированных мусорных баках.
Первым своей должности лишился робот-помощник Чури из-за того, что не мог ответить на простейшие вопросы гостей. Среди других жалоб было то, что робот ошибочно реагировал голосом на храп, чем пугал и будил постояльцев.
Громадные роботы-динозавры, которые "работали" на ресепшн, также пугали гостей криками "Добро пожаловать", реагируя на движение. Кроме того, они не справлялись с тонкой работой по регистрации постояльцев, из-за чего персоналу все время приходилось им помогать.
Еще один робот-консьерж мог предоставить подробную информацию о завтраке, но не умел вызывать такси.
В то же время, гости были в восторге от многих других машин. Так, в каждой комнате находились мини-роботы, похожие на дроидов из фильма "Звездные войны". Они помогали переключать телеканалы и музыку.
Также постояльцы оставляли восторженные отзывы о механических рыбах, плавающих в аквариумах в вестибюле отеля, и автоматизированных мусорных баках.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
23.04.2013
Турецкие гостиницы за плохую работу будут штрафовать
За большое количество нарушений правил обслуживания путешественников ряд турецких гостиниц был оштрафован на очень
За большое количество нарушений правил обслуживания путешественников ряд турецких гостиниц был оштрафован на очень
06.02.2019
Медведев уволил главу Ростуризма Сафонова
Премьер РФ Дмитрий Медведев освободил от должности главу Ростуризма Олега Сафонова, а также поручил Минэкономразвития
Премьер РФ Дмитрий Медведев освободил от должности главу Ростуризма Олега Сафонова, а также поручил Минэкономразвития
17.07.2012
Британский отель начал приплачивать постояльцам за плохую погоду
Британский отель начал выплачивать добровольную компенсацию своим постояльцам за каждый дождливый день во время их
Британский отель начал выплачивать добровольную компенсацию своим постояльцам за каждый дождливый день во время их
14.07.2009
Туристам будут доплачивать за плохую погоду во время отпуска
Ряд туристических агентств Франции предлагают компенсацию людям, которые по тем или иным причинам не получили достаточного
Ряд туристических агентств Франции предлагают компенсацию людям, которые по тем или иным причинам не получили достаточного
06.07.2016
Роспотребнадзор: взрослые должны отвечать за плохую организацию отдыха своих детей
Глава Роспотребнадзора Анна Попова предлагает законодательно зафиксировать ответственность взрослых за
Глава Роспотребнадзора Анна Попова предлагает законодательно зафиксировать ответственность взрослых за