Туры
в Южную Корею
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Южной Кореи
в Южной Кореи
Курорты
Южной Кореи
Южной Кореи
В Сеуле построят легкое метро
25-10-2010
По сообщению «Сеульского Вестника», в ближайшие годы в Сеуле будут построены несколько линий наземного лёгкого метро.
Строительные работы на первой из них между северными городскими районами Уи-дон и Синсоль-дон начались ещё в сентябре 2009 года.
А в мае этого года был утвержден проект сооружения еще двух линий легкого метро – Тонбуксон (от станции Вансимни до района Чунге-дон в муниципальном округе Новон-гу) и Силлимсон (от Йоыйдо до и Сеульского госуниверситета). Управление, проектирование и строительство осуществляются частными компаниями, но при этом они получают финансовую поддержку со стороны правительства и мэрии города. 26 сентября мэрия Сеула опубликовала план строительства еще двух линий наземного лёгкого метро.
Это ветки Мёнмоксон и Собусон.
Они будут пролегать, соответственно, в восточном и северо-западном районах Сеула, которые считаются одними из самых загруженных в транспортном отношении.
Строительство легкого метро там позволит уменьшить транспортную нагрузку и обеспечить лучший доступ в центр города.
Общая протяжённость линии Мёнмоксон, которая соединит восточные районы Сеула между Синнэ-доном (округ Чуннан-гу) и станцией Чхоннянни, составит более 9 км, на ней будет 12 станций, а строительство её обойдётся в 749 миллионов долларов.
В 2013 году после утверждения окончательного проекта и выбора компании-исполнителя начнётся строительство, которое планируется завершить пять лет спустя.
Участок пути, через который будет пролегать восточная линия Мёнмок-сон, – один из самых проблемных в Сеуле.
Дороги на нём всегда забиты транспортом, в том числе из-за многочисленных светофоров.
Как объясняют в столичной мэрии, лёгкое наземное метро значительно улучшит ситуацию на дорогах во всех районах этой части города.
На северо-западной ветке легкого метро Собусон тоже будет 12 станций, причем на многих из них будут переходы на станции основного столичного метрополитена (например, на станции Синчхон 2-й линии и Йоыйдо 5-й линии). Общая протяжённость ветки Собусон составит более 12 км, а стоимость строительства оценивается в 938 миллионов долларов.
Как пояснили в мэрии Сеула, проектирование и строительство линии Собусон могут начаться на год позднее, чем планировалось первоначально, из-за приоритета в пользу линии Мёнмоксон.
По словам представителя столичной администрации, линия Собусон соединит северо-западный и юго-западный районы столицы в единую расширенную транспортную сеть.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
26.06.2009
Легкое метро в Белграде
Строительство первой линии легкого метро «Восток – Запад» в Белграде будет стоить около 550 млн. евро, а общая сумма,
Строительство первой линии легкого метро «Восток – Запад» в Белграде будет стоить около 550 млн. евро, а общая сумма,
08.10.2009
С выставки человеческих органов украли легкое курильщика
Легкое украдено из экспозиции выставки человеческих тел в столице Перу Лиме, сообщает агентство Рейтер. "Это легкое
Легкое украдено из экспозиции выставки человеческих тел в столице Перу Лиме, сообщает агентство Рейтер. "Это легкое
24.05.2013
Юная россиянка получила лёгкое ранение в отеле в Кемере
Восьмилетняя россиянка получила незначительную травму, находясь на отдыхе в турецком Кемере, сообщили РИА Новости
Восьмилетняя россиянка получила незначительную травму, находясь на отдыхе в турецком Кемере, сообщили РИА Новости
08.10.2008
Легкое вождение
Жизнь женщин за рулем существенно упростится – иранская компания создает специальный дамский автомобиль. Все, что
Жизнь женщин за рулем существенно упростится – иранская компания создает специальный дамский автомобиль. Все, что
19.08.2011
В Сеуле снова появятся женские вагоны метро
Столица Южной Кореи решила повторить эксперимент с чисто женскими вагонами в метро. Попытки создать подобные условия
Столица Южной Кореи решила повторить эксперимент с чисто женскими вагонами в метро. Попытки создать подобные условия