Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Эквадор
/ Туристические новости / Эквадор

Туры
в Эквадор

Погода
в Эквадоре
Курорты
Эквадора






Эквадор на улицах Манхэттена

 

21-06-2011
Бродвей, улица театров, больших гостиниц и знаменитых магазинов, считается сердцем Нью-Йорка. Расположенная в густонаселенной части квартала Манхэттен, она посещается в течение суток, по меньшей мере , двумя млн человек, как жителями Нью-Йорка, так и туристами. Именно это место было выбрано для рекламирования эквадорских достопримечательностей. Красочный рекламный ролик заставляет спешащих по своим делам американцев обратить внимание на разнообразие туристических возможностей и призывает открыть для себя неповторимые природные богатства Эквадора. Ролик демонстрируется день и ночь, в течение 3 минут каждый час, на стратегическом месте Нью-Йорка – угол Бродвея и 46 Восточной улицы, перед зданием концерна American Eagle. Это часть новой кампании эквадорского правительства, под названием Yo he Descubierto Ecuador (Я открыл для себя Эквадор ), которая началась 29 мая этого года. В рамках кампании будут использоваться реклама на дорогах, в СМИ и в сети интернет, через Google и Facebook, в городах США, Канады , Германии и Великобритании , пояснила Karina Amaluisa, управляющая коммерческим представительством Эквадора в Нью-Йорке. Она добавила, что новая кампания направлена на подчеркивание того, что может предложить своим посетителям страна на очень маленьком пространстве. Например, людям будет интересно узнать, что в маленьком Эквадоре обитают сотни видов бабочек и 492 вида лягушек, здесь можно посетить сразу 59 вулканов за один день, увидеть всю историю эволюции на Галапагосских островах или полюбоваться на уникальных розовых речных дельфинов, резвящихся в одном из крупнейших притоков Амазонки. Новая туристическая кампания была разработана британским предприятием, имеющим огромный опыт в области продвижения туризма. В газете The New York Times в воскресенье, 29 мая, было напечатано объявление на целом развороте, Эквадору и его красотам будет посвящена половина страницы каждого воскресного выпуска в специализирующихся журналах Conde Nast Traveller и Travel & Leisure, что означает тираж 3 546 588 экземпляров. Кампания по продвижению туристических продуктов, осуществляемая Министерством туризма Эквадора, направлена на привлечение, прежде всего, посетителей из США и Европы. Бюджет этой акции превышает USD 3 млн.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

05.07.2011   
Международная туристическая кампания Эквадора
Намерение привлечь североамериканских и европейских путешественников посредством новой кампании, начатой Министерством
29.04.2011   
Эквадор: через 5 лет страна станет одним из главных туристических направлений в мире
Туристические власти Эквадора начали глобальную кампанию по развитию туризма с целью позиционировать страну в качестве
23.12.2014   
Рейтинг городов России для путешествий с детьми в новогодние каникулы
Портал для путешественников Travel.ru составил рейтинг городов России для поездок с детьми в дни новогодних каникул. Зимние
07.11.2014   
Власти Сычуаня финансово помогут российским туроператорам
В рамках Недели культуры и туризма провинции Сычуань в России в московском отеле Intercontinental состоялся Форум
14.04.2014   
Эквадор проводит рекламную кампанию в мире
Эквадор решил войти в число туристических лидеров своего региона и для этого будет активно наращивать рекламное присутствие






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь