Туры
в Швецию
Погода
в Швеции
в Швеции
Курорты
Швеции
Швеции
Более половины россиян хотели бы посетить Швецию
25-01-2020
Три четверти россиян хорошо относятся к Швеции, показал опрос, проведенный Левада-центром осенью 2019 года по заказу Посольства Швеции в России . 74% россиян положительно относятся к Швеции – именно такой процент опрошенных ответил «очень хорошо» и «хорошо» на вопрос об отношении к этой стране. Россиян, давших положительную оценку Швеции, в 2019 году оказалось на 16% больше, чем в аналогичном опросе 2018 года. Эта цифра остается на стабильно высоком уровне все шесть лет проведения исследований - в 2018 году к Швеции хорошо относились 58% россиян, в 2017 – 64%, в 2016 - 68%, в 2015 – 67%, в 2014 – 62%. Наиболее позитивно по результатам 2019 года к Швеции относится молодежь в возрасте 18-24 лет (84%). Отрицательное отношение к Швеции снизилось и составило всего 4%. Снизилось и число тех, кто никак не смогли определить свою позицию по отношению к Швеции (22%).
Посол Швеции в РФ г-жа Малена Мард: «Мы очень рады тому, что россияне стали еще лучше относиться к нашей стране. Приятно, что Швецию знают не только как родину Карлсона - вклад Швеции в вопросы окружающей среды отметили 45% респондентов, а еще два года назад эта цифра составляла лишь 20%».
Оценка россиянами российско-шведских отношений также остается положительной. Число россиян, называющих российско-шведские отношения «добрососедскими», «дружественными» или «нормальными», составило в 2019 году 71%, в то время как в 2018 году этот показатель составлял 65%.
Швеция чаще всего ассоциируется у россиян с группой ABBA, Альфредом Нобелем, Астрид Линдгрен и Карлсоном, который живет на крыше. Не обошлось и без таких понятий, как «шведский стол», «шведская стенка» и «шведский социализм». Список шведских брендов, которые наиболее известны россиянам, несколько лет подряд возглавляют IKEA, Volvo и Oriflame.
61% россиян хотели бы посетить Швецию. Самый высокий интерес к поездке в Швецию заметен среди молодых россиян 18-24 года (80%).
Опрос был проведен по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте от 18 лет и старше, проживающих в 143 населенных пунктах 45 регионов страны.
Посол Швеции в РФ г-жа Малена Мард: «Мы очень рады тому, что россияне стали еще лучше относиться к нашей стране. Приятно, что Швецию знают не только как родину Карлсона - вклад Швеции в вопросы окружающей среды отметили 45% респондентов, а еще два года назад эта цифра составляла лишь 20%».
Оценка россиянами российско-шведских отношений также остается положительной. Число россиян, называющих российско-шведские отношения «добрососедскими», «дружественными» или «нормальными», составило в 2019 году 71%, в то время как в 2018 году этот показатель составлял 65%.
Швеция чаще всего ассоциируется у россиян с группой ABBA, Альфредом Нобелем, Астрид Линдгрен и Карлсоном, который живет на крыше. Не обошлось и без таких понятий, как «шведский стол», «шведская стенка» и «шведский социализм». Список шведских брендов, которые наиболее известны россиянам, несколько лет подряд возглавляют IKEA, Volvo и Oriflame.
61% россиян хотели бы посетить Швецию. Самый высокий интерес к поездке в Швецию заметен среди молодых россиян 18-24 года (80%).
Опрос был проведен по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте от 18 лет и старше, проживающих в 143 населенных пунктах 45 регионов страны.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
15.03.2013
Более половины россиян выбирают для поездок в Швецию Стокгольм
Среди регионов Швеции, наиболее популярных у российских туристов, по-прежнему лидирует Стокгольм (52,1%), сообщили
Среди регионов Швеции, наиболее популярных у российских туристов, по-прежнему лидирует Стокгольм (52,1%), сообщили
16.06.2014
Более половины россиян при наличии средств хотели бы побывать за границей
Более половины россиян отправились бы в страну дальнего зарубежья на отдых, если бы у них были на это средства, однако
Более половины россиян отправились бы в страну дальнего зарубежья на отдых, если бы у них были на это средства, однако
15.06.2018
Более половины россиян не хотели бы платить курортный сбор
51% россиян негативно оценивают курортный сбор – по-прежнему большинство, хотя с прошлого года их количество
51% россиян негативно оценивают курортный сбор – по-прежнему большинство, хотя с прошлого года их количество
28.11.2018
Более половины россиян заявили о желании посетить Францию
Около половины (46%) россиян считают Францию дружественным России государством, свидетельствуют данные
Около половины (46%) россиян считают Францию дружественным России государством, свидетельствуют данные
21.07.2016
Опрос: около 38 миллионов немцев хотели бы посетить Россию
Порядка 38 миллионов хотели бы посетить Россию, свидетельствует опрос общественного мнения, проведенного
Порядка 38 миллионов хотели бы посетить Россию, свидетельствует опрос общественного мнения, проведенного