Туры
в Швейцарию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Дешевые туры
- Майские праздники
Погода
в Швейцарии
в Швейцарии
Курорты
Швейцарии
Швейцарии
- Бад Цурцах
- Базель
- Берн
- Вербье
-
Давос
от 207037₽
- Женева
-
Кран-Монтана
от 244721₽
-
Лейкербад
от 166653₽
- Лозанна
- Лугано
- Люцерн
- Монтре
-
Санкт-Моритц
от 372012₽
-
Церматт
от 166764₽
- Цюрих
- Все курорты
Российские туристы любят путешествовать по Швейцарии пешком
30-06-2011
По свидетельству Татьяны Молодцовой, директора компании «Бюро-3-Виза», специализирующейся исключительно на Швейцарии, еще несколько лет назад летним отдыхом в этой стране практически никто не интересовался.
Сегодня же ситуация изменилась – летний поток уже не выглядит смешным по сравнению с зимним. «Сезон в разгаре, и поэтому я пока не могу оперировать точными цифрами, скажу лишь, что количество желающих провести именно в Швейцарии свое летнее отпускное время, в последние годы только растет, как и глубина продаж туров», – заверила нас г-жа Молодцова.
Связано это, по ее мнению, с несколькими факторами.
Во-первых, наши соотечественники давно уже имеют возможность свободно выезжать за границу, это стало для них довольно обыденным явлением.
Поскольку много уже где успели побывать, то и страну выбирают осознанно, со знанием дела, пытаясь разнообразить впечатления.
Во-вторых, Швейцария активно занимается продвижением своих туристических возможностей.
Причем, рекламируется не столько вообще Швейцария, сколько конкретный сформированный турпродукт, в данном случае, летний.
Это помогает потенциальным клиентам быстрее определиться и понять, зачем им собственно нужно ехать в эту страну.
В-третьих, свою положительную роль сыграло вхождение конфедерации в Шенгенскую зону, что позволило расширить ассортимент предложений за счет комбинирования Швейцарии с соседними европейскими странами.
Злую шутку с туристической Швейцарией может сыграть лишь одно – укрепление ее национальной валюты. «Утяжеление» швейцарского франка увеличивает стоимость ее турпродукта в евро – по сравнению с прошлым годом она выросла, по оценке Татьяны Молодцовой, примерно на 30%. Впрочем, как добавила она, на спрос это мало повлияло.
То, что Швейцария – это хорошо и дорого, все давно уже прекрасно знают.
Выбор летних туров у компании «Бюро-3-Виза» очень широк.
Она поможет организовать индивидуальную поездку любого формата, но предлагает и групповые экскурсионные туры и только по Швейцарии, и в сочетании ее со знакомством с Германией, Италией , Францией .
Одна из сильных сторон компании – детские летние языковые школы.
Однако первым в списке не только предложений оператора, но и предпочтений клиентов «Бюро-3-Виза» стоят активные туры различной сложности, в частности, пешеходный маршрут «По суворовским местам» или семидневное велосипедно-пешеходное путешествие.
Начинается последнее в Женеве , а завершается в Цюрихе .
По дороге туристы посещают средневековый город Аарберг и столичный Берн , проезжают на велосипеде через долину Ааре и вдоль берегов озера Тун, заезжают в популярный горноклиматический курорт Интерлакен.
Татьяна Молодцова подметила одну интересную тенденцию, связанную именно с активными поездками.
По ее словам, всего лишь два года назад в путешествие по стране на велосипедах, например, отправлялись исключительно люди молодые, знакомые с навигатором и владеющие иностранными языками.
В этом же году ей довелось оформлять поездку для граждан серьезного возраста, год рождения некоторых – 1946-й. «Даже они уже ничего не бояться, все знают и чувствуют себя абсолютно уверенными и в себе, и внутри страны», – подтвердила г-жа Молодцова.
Следуя вкусам своих клиентов, компания разработала к сезону-2011 новую программу – пешеходный тур с посещением национального парка Швейцарии в сопровождении русскоязычного гида.
По словам Татьяны Молодцовой, маршрут, который уже приобрел своих почитателей, позволяет увидеть другую Швейцарию – деревенскую.
Популярны у россиян и поездки, комбинирующие отдых на озерах (чаще выбирают Люцернское или Женевское) с увлекательным путешествием на панорамных поездах «Золотой перевал» и «Шоколадный поезд». Отели при этом выбираются в основном категорий 3-4*. Летать же российские туристы предпочитают отнюдь не самолетами «Аэрофлота». Наш перевозчик в ценовой войне явно проигрывает швейцарской Swiss, которая предлагает более демократичные цены.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
14.08.2009
Россияне любят Кубу, но глобально путешествовать по ней не готовы
У российских туристов Куба наибольшей популярностью пользуется в период с декабря по апрель. В это время в России
У российских туристов Куба наибольшей популярностью пользуется в период с декабря по апрель. В это время в России
29.07.2010
Российские туристы любят британскую монархию больше, чем иностранные
Интерес иностранных туристов к британской монархии и связанным с ней достопримечательностям ежегодно приносит туриндустрии
Интерес иностранных туристов к британской монархии и связанным с ней достопримечательностям ежегодно приносит туриндустрии
26.05.2012
Российские туристы любят остров Родос
Согласно статистическим данным, число иностранных туристов, посетивших остров Родос в 2011 году, а, вместе с этим,
Согласно статистическим данным, число иностранных туристов, посетивших остров Родос в 2011 году, а, вместе с этим,
26.10.2014
Российские туристы любят инновации больше, чем европейцы
Российские туристы чаще пользуются мобильными устройствами во время путешествий, чем европейцы, сообщает исследование,
Российские туристы чаще пользуются мобильными устройствами во время путешествий, чем европейцы, сообщает исследование,
19.10.2013
Путешествовать по новым экскурсионным турам по историческим местам китайской провинции Чжэцзян российские туристы смогут уже через год
Управление по туризму китайской провинции Чжэцзян разработало 66 культурных туристических маршрутов и программ для
Управление по туризму китайской провинции Чжэцзян разработало 66 культурных туристических маршрутов и программ для