Туры
в Швейцарию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Дешевые туры
- Майские праздники
Погода
в Швейцарии
в Швейцарии
Курорты
Швейцарии
Швейцарии
- Бад Цурцах
- Базель
- Берн
- Вербье
-
Давос
от 293077₽
- Женева
-
Кран-Монтана
от 244721₽
-
Лейкербад
от 185218₽
- Лозанна
- Лугано
- Люцерн
- Монтре
-
Санкт-Моритц
от 372012₽
-
Церматт
от 185328₽
- Цюрих
- Все курорты
Как курс франка сказался на швейцарском туризме
24-02-2011
Туристический офис Швейцарии подвел итоги прошлого года и сделал прогнозы на будущий.
Одним из главных стратегических направлений маркетинговой «экспансии» для привлечения путешественников объявлена Россия.
Несмотря на силу франка на протяжении большей части 2010 года, швейцарский туризм проявил необыкновенную стойкость и конкурентоспособность.
Количество ночевок в отелях возросло на 1,7% по сравнению с 2009 годом, во многом благодаря самим швейцарцам, путешествующим по собственной стране, а также туристам из Китая, Индии и стран Персидского залива.
Юрг Шмид, директор Швейцарского туристического офиса (Suisse Tourisme), одну из главных причин успеха видит и в финансировании сферы: «Инвестиции на улучшение инфраструктур и услуг гостиничной сферы (около 1,3 миллиарда франков в год) и горнолыжных курортов (387 миллионов в 2010 году на оборудование подъемников), а также слабая инфляция, внесли свой вклад в усиление конкурентоспособности швейцарского туризма на протяжении последних лет». Однако падение евро, который за два года потерял 23% стоимости по отношению к франку, так или иначе притормозило рост популярности Швейцарии среди туристов из европейских стран.
Так, в 2010 году на 3,2% по сравнению с 2009 годом уменьшилось количество остановок в Швейцарии туристов из Германии, Франции , Италии , Нидерландов и Бельгии – пяти главных «рынков» еврозоны.
Хотя туристы из этих стран позаботились о 49,3% всех ночевок зарубежных посетителей альпийской страны в 2010 году.
В общем и целом, 33% ночевок в отелях и гостиницах Швейцария обязана туристам из стран Евросоюза.
Уменьшение потока туристов из Европы компенсировалось ростом популярности Швейцарии в глазах путешественников из Китая (+48,8%), Индии (+21,1%) и стран Персидского залива (+13%). Эти три рынка, так же как Россия (+2,9%) и Испания (+0,6%) представляют собой целевые направления маркетинга швейцарского туризма в ближайшие годы.
Помогли родному туризму и швейцарцы: они позаботились о 15,7 миллионах ночевок, зарегистрированных в отелях в 2010 году, то есть о 34,5%. Количество путешествующих по собственной стране швейцарцев в среднем увеличилось на 2,2%. К слову, в 2010 году швейцарцы поставили рекорд по количеству ночевок и поездок по собственной стране – это второй лучший результат после 2008 года (более 15,8 миллионов ночевок). Таким успехом среди местного населения Suisse Tourisme обязан, прежде всего, возрождению делового туризма в городах.
Количество деловых поездок в крупные швейцарские города возросло на 6% по сравнению с 2009 годом.
Однако длительность поездок по Швейцарии в среднем уменьшилась.
Если в 1992 году средняя продолжительность путешествия по стране швейцарцев и зарубежных туристов составляла 2,9 дней, то в 2010 году она уменьшилась почти на 25% и достигла 2,2 дня.
Эти данные отражают существенные изменения в поведении туристов за последние двадцать лет: теперь путешествующие совершают гораздо более частые, но и более короткие поездки.
В то же время, Швейцарский туристический офис по приблизительным подсчетам экспертов должен считаться с уменьшением количества ночевок на 2-3% в этом году.
А потому его руководство приветствует решение Федерального совета отвести туристической сфере дополнительные 24 миллиона франков на 2011-2012 года, которое должно быть одобрено Парламентом. «С одной стороны, с целью стимулировать внутренний рынок и его стабилизирующий эффект», - поясняет Юрг Шмид. – «С другой, чтобы повысить привлекательность швейцарского туризма и максимально использовать его потенциал в тех странах, где на нем не сказывается колебание евро». Видимо, в последнюю категорию входит и Россия.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
19.08.2011
Высокий курс франка снизил интерес туристов к Швейцарии
В Швейцарии за первое полугодие число туристов из Европы сократилось на 4,7%. Эксперты объясняют это высоким курсом
В Швейцарии за первое полугодие число туристов из Европы сократилось на 4,7%. Эксперты объясняют это высоким курсом
17.06.2017
Рост зарубежного туризма не сказался на внутреннем туризме в РФ
Российские туристы возвращаются в Европу, в том числе в Грецию, но это не сказывается на внутреннем туризме,
Российские туристы возвращаются в Европу, в том числе в Грецию, но это не сказывается на внутреннем туризме,
04.10.2012
Медицинский центр Mirador представляет новые оздоровительные программы доктора Франка Плеуса
Отель Le Mirador Kempinski находится на берегу Женевского озера на высоте 800 метров в окружении виноградников Лаво,
Отель Le Mirador Kempinski находится на берегу Женевского озера на высоте 800 метров в окружении виноградников Лаво,
24.04.2014
Эксклюзивные блюда от Янника Франка – нового шеф-повара отеля Terre Blanche Hotel Spa Golf Resort, Франция
Шеф-повар Янник Франк (Yannick Franques), обладатель двух мишленовских звезд и награды Meilleur Ouvrier de France
Шеф-повар Янник Франк (Yannick Franques), обладатель двух мишленовских звезд и награды Meilleur Ouvrier de France
22.09.2009
Кризис сказался на лондонском метро
Впервые за последние 20 лет сократилось число пассажиров в лондонском метро. Из-за мирового экономического кризиса
Впервые за последние 20 лет сократилось число пассажиров в лондонском метро. Из-за мирового экономического кризиса