Туры
в Чехию
Погода
в Чехии
в Чехии
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Гаррахов
-
Карловы Вары
от 172443₽
-
Марианские Лазне
от 195850₽
- Махово озеро
- Оломоуц
- Подебрады
-
Прага
от 87902₽
- Теплице
- Франтишковы Лазне
- Чешский Крумлов
- Шпиндлерув Млын
-
Яхимов
от 179910₽
- озеро Липно
- Все курорты
Крупнейшая рекламная кампания чешского туризма началась в России
06-08-2013
Российское телевидение начало транслировать рекламные ролики, которые представляют традиционные туристические регионы Чешской Республики и приглашают посетить эту живописную страну под девизом: «Приезжайте в Чешскую Республику и переживите свою историю!» Реклама идет на таких телеканалах, как «Первый», «Россия 1», «Россия 2», «Россия 24», «Домашний», Discovery Channel, Animal Planet, TLC, «Русский иллюзион», «Дом кино», TV XXI, AXN SCI-FI, Sony Turbo и «Время». В 30-ти и 90-секундных роликах рассказывается о таких регионах, Прага , Кутна Гора , Телчь, Ледницко-Валтицкий комплекс, Чески Крумлов, Литомышль, Карловы Вары и Марианские Лазне.
В роликах зрители увидят архитектурные достопримечательности и красоту природы этих мест.
Настроение роликов подчеркивает и современная электронная музыка.
Как подчеркивают в туруправлении, CzechTourism надеется, что рекламные ролики, сочетающие в себе зрительные образы и эмоциональный музыкальный фон, вызовут у зрителей интерес и желание больше узнать о Чешской Республике и помогут им получить эмоциональный заряд.
Как рассказал Роберт Новотны, возглавивший недавно представительство CzechTourism в России, дополнительно к телерекламе в этом месяце управление разместит также девять баннеров, представляющих Чехию, в нескольких разделах самой популярной отечественной поисковой системы «Яндекс». Как сообщил также г-н Новотны, в прошлом году посетило Чешскую Республику 698 тысяч туристов из России, а в этом году ожидается 30-процентное увеличение российского турпотока в страну.
Комментируя новую рекламную компанию Чехии, глава холдинга «Веди Тур» Ирина Федина, «Чешское направление – одно из самых популярных среди наших туристов.
Но при масштабах нашей страны количество потенциальных туристов в Чехию может быть в разы больше - учитывая разнообразие видов туризма на направлении (экскурсионные, комбинированные, лечебные туры), доступность турпродуктов, широкий выбор программ полетов, из Москвы и российских регионов.
Поэтому, без сомнения, постоянная популяризация направления Чехия с помощью рекламы на российском рынке очень нужна». При этом, говоря о телерекламе Чехии, она отметила, что «на сегодняшний день телевидение остаётся самым мощным и влиятельным ресурсом по охвату массовой аудитории.
И, конечно, с точки зрения рекламы туристических услуг, это благодатный формат для отражения эмоций и удовольствия от отдыха.
Поэтому выбор телевидения, как способа взаимодействия с аудиторией, - правильный.
Но, разумеется, он не исключает другие виды рекламы, такие, как печатные СМИ, интернет и т.д.
В свою очередь, Игорь Гекиненко главный специалистпо маркетингу и рекламе компании «ДВМ-Тур» отметил, что уже видел новые рекламные ролики, и думает, что они наверняка помогут фррмированию положительного образа Чехии , особенно после недавних многочисленных сообщений в СМИ о наводнении в Праге.
Наконец, Александра Шубина, менеджер по Чехии компании Vand International, отметила, что в последнее время число заказов туров в Чехию несколько снизилось, поэтому подобная реклама очень нужна.
Особенно, добавила она, учитывая, что «большинство наших граждан в основном смотрят телевизор, а не читают».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
22.10.2009
Крупнейшая рекламная кампания в истории Марокко началась с виртуального тура по его столице
Если вы давно мечтали побывать в Марокко, но по какой-то причине не решались отправиться в столь экзотическую страну,
Если вы давно мечтали побывать в Марокко, но по какой-то причине не решались отправиться в столь экзотическую страну,
27.01.2010
В Чехии началась рекламная кампания полуразрушенных замков
Историческая недвижимость в плачевном состоянии стала темой рекламной кампании, которую проводит Национальное управление
Историческая недвижимость в плачевном состоянии стала темой рекламной кампании, которую проводит Национальное управление
16.02.2011
В марте 2011 года на канале Eurosport стартует рекламная кампания Министерства туризма Израиля
Министерство туризма Израиля в марте 2011 года запустит международную маркетинговую кампанию на ведущем спортивном
Министерство туризма Израиля в марте 2011 года запустит международную маркетинговую кампанию на ведущем спортивном
22.09.2010
В России стартует новая рекламная кампания Болгарии
В ближайшие дни в России начнется новая рекламная кампания Болгарии под слоганом "Воспоминания с улыбкой!", сообщил
В ближайшие дни в России начнется новая рекламная кампания Болгарии под слоганом "Воспоминания с улыбкой!", сообщил
24.06.2011
В России пройдет рекламная кампания Крыма
Рекламная кампания Крыма пройдет этой осенью в 18 регионах Украины, России , Беларуси и Прибалтики, говорится на
Рекламная кампания Крыма пройдет этой осенью в 18 регионах Украины, России , Беларуси и Прибалтики, говорится на