Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Хорватия
/ Туристические новости / Хорватия

Туры
в Хорватию

Погода
в Хорватии
Курорты
Хорватии






Хорватия не снижает цены, но расширяет рекламу

 

01-06-2009
Туроператор «Асент Трэвел» и сеть хорватский отелей Bluesun провели в Москве совместную презентацию летних программ. В презентации участвовали директор московского представительства компании Bluesun Дубравко Петрович, первый секретарь посольства Хорватии в России Владо Узелац и руководители компании «Асент Трэвел». Как рассказал в своем выступлении г-н Петрович, сеть Bluesun объединяет 11 отелей на курортах Бол (о-в Брач), Брела и Тучепи. Все отели сети расположены на морском берегу, многие из них к новому сезону были реконструированы или отремонтированы. Особо г-н Петрович остановился на расположенных в отелях сети современных СПА-комплексах и возможностях для семейного отдыха, прежде всего отдыха с детьми. Как узнали участники презентации, попасть на Макарскую Ривьеру туристы «Асента» смогут собственным чартером оператора, который будет летать на Сплит по воскресеньям в период с 7 июня по 27 октября (перевозчик - S7). Кроме того, «Асент» располагает блоками мест на уже летающих в Сплит воскресных рейсах а/к «Трансаэро». При этом, как сообщил нашему порталу зам. генерального директор "Асент Трэвел" Евгений Судьбин, реакцию.хорватского туррынка на сегодняшний экономический кризис нельзя назвать однозначной. С одной стороны, хорватские отели в этом сезоне выставили для немецкого рынка цены примерно на 17% ниже, чем для российского. Связано это с тем, что немецкие пенсионеры отдыхают на Адриатике практически круглогодично, и контракты с немецким рынком хорватским хотельерам крайне выгодны. Для российского же рынка цены пока не только не снизились, но и зачастую выросли на 3-5%. «Хорватский рынок изменяется медленно, - отмечает г-н Судьбин. – Это не Италия, где некоторые отели уже сейчас снизили цены в три раза. Скорее всего, цены на хорватские отели будут снижены лишь в 2010 году, после того, как хорваты проанализируют итоги лета-2009». Но, с другой стороны, в этом сезоне хорватские туркомпании, цепочки гостиниц и даже отдельные отели намного активнее чем раньше стали проводить в России презентации, рекламные кампании (включая наружную рекламу и ролики на телевидении) и открывать свои представительства, демонстрируя тем самым явную заинтересованность в нашем рынке. «Если в прошлые сезоны основным вопросом для наших операторов было получить квоты в хорватских отелях, то в этом году ситуация полностью изменилась», - отмечает г-н Судьбин. Говоря об общей ситуации на хорватском направлении, Евгений Судьбин прогнозирует общее падение спроса со стороны россиян на отдых в этой стране на 30-35%. Однако, есть и исключение, – как отмечает г-н Судьбин, спрос на отдых на п-ове Истрия сейчас оказался неожиданно выше, чем год назад».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

08.10.2014   
Хорватия истратит пять миллионов евро на рекламу круглогодичного туризма
В ближайшие полгода Хорватия собирается рекламировать себя, как страну круглогодичного туризма, представив новую
03.03.2009   
Цены снижает и Будва
О необходимости снижения цен по сравнению с прошлогодними вчера заявили и гостиничные работники Будвы . Только снижением
16.04.2009   
Герцег-Нови снижает цены
Объединение туристических агентств Герцег-Нови присоединилось к акции Черногорского туристического объединения (CTU)
21.08.2009   
Цены снижает и Герцег-Нови
Со вчерашнего дня цены в двух гостиницах на герцег-новском побережье снижены. Проживание на базе полупансиона в двухместном
21.08.2009   
Тиват снижает цены
С 22 августа цены в гостиницах гостиничного предприятия Primorje снижаются в среднем на 20 %. До 12 сентября проживание






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь