Туры
во Францию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
Погода
во Франции
во Франции
Курорты
Франции
Франции
- Биарриц
- Диснейленд
-
Канны
от 190701₽
- Корсика
-
Куршевель
от 508870₽
-
Лазурный берег
от 121755₽
-
Лион
от 141113₽
-
Марсель
от 107787₽
-
Ницца
от 121755₽
- Нормандия
-
Париж
от 155411₽
- Прованс
- Сен-Мартен
- Сен-Тропе
-
Шамони
от 297276₽
- Все курорты
Accor представляет TRIBE – новый лайфстайл бренд
12-03-2019
Accor продолжает расширять свое портфолио гостиничных брендов и представляет TRIBE - новый лайфстайл бренд в среднем ценовом сегменте. Accor, признанный лидер среднего ценового и эконом сегментов, а сегодня и один из ключевых игроков на рынке роскошных отелей, усиливает свой лайфстайл-сегмент, чтобы предложить гостям и партнерам еще более широкий спектр услуг и впечатлений.
TRIBE – индивидуальное решение для новых потребностей и желаний
TRIBE, новый бренд группы Accor, был создан по одной простой причине: сегодня, больше чем когда-либо ранее, путешественники заинтересованы в качественном гостиничном размещении по доступной цене. TRIBE удивит путешественников оригинальным вдохновляющим пространством, которое создано с особым вниманием к деталям, и прежде всего сфокусировано на стиле, а не цене. TRIBE меняет представление о традиционных отелях, предлагая гостям жить, работать и развлекаться в современных интерьерах.
Уникальная гибкая модель TRIBE ориентирована на современных международных путешественников и объединяет независимых любознательных людей на отдыхе или путешествующих по делам.
TRIBE – совершенно новая концепция гостеприимства
TRIBE предлагает путешественникам все необходимое, избавляя при этом от ненужных вещей и услуг. Живая атмосфера отелей сосредоточена вокруг уютного лобби, а комнаты предлагают уникальное сочетание комфорта и высоких технологий.
Смарт-дизайн. В TRIBE дизайн находит отражение в деталях для каждого пространства или услуги. Все было спроектировано таким образом, чтобы создать ощущение простора и улучшить восприятие гостей – пространство отличается лоском, а общественные зоны дают возможность почувствовать себя как в настоящей гостиной огромного дома. Для гостей создано несколько креативных зон, где можно будет поработать, провести встречу или просто насладиться коктейлем. Гостеприимный, как отель, расслабленный, как модный городской хаб, по-домашнему уютный, бренд TRIBE постоянно обновляет себя.
Искусство в интерьере. Современный стиль дополнен арт-объектами: кресла Moroso, диванные подушки от Жан-Поля Готье, лампы от знаменитого британского дизайнера Тома Диксона. От лобби до номеров и общественных пространств – каждый элемент декора в TRIBE был тщательно отобран, чтобы создать этот особенный утонченный интерьер.
Ничего лишнего. Как продолжение смарт-дизайн концепции, TRIBE возвращается к истокам гостиничного обслуживания, предлагая гостям только то, что им нужно и ничего лишнего. В комнатах гости найдут дополнительное место для хранения под кроватью, смогут расслабиться у экрана Smart TV или оценить преимущества профессиональной косметической линии Kevin Murphy. Место дорогого мини-бара заняли капсулы Nespresso и чай T2, которые предлагаются бесплатно. Также в отеле будет круглосуточно работать снэк-станция Grab&Go.
Впечатления и ожидания. Гости TRIBE, объединенные любовью к дизайну и технологиям, получат высококлассный гостиничный опыт в нестандартных отелях. В партнёрстве с местными производителями отел бренда TRIBE будут предлагать гостям аутентичную кухню, основанную на сезонных продуктах. Также гостей ждут услуги аренды велосипедов, фитнес-центр, зона коворкинга и специальные, доступные по цене, предложения от лучших заведений города.
TRIBE – новое имя в портфолио лайфстайл-брендов
Accor продолжает наращивать портфолио своих брендов. Вслед за успехом JO&JOE, партнерством с 25Hours, Mama Shelter и sbe Entertainment (включая и такие бренды, как Delano, SLS, The House of Originals, Mondrian и Hyde), Accor продолжает формировать экосистему лайфстайл брендов.
В настоящее время TRIBE представлен только одним отелем на 126 номеров, расположенным по соседству с ботаническим садом в Кингс-парке в Перте , Австралия . Еще 10 отелей на 1700 номеров откроются до 2022 года в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Гурав Бушан, Директор по развитию Accor: «Переговоры об открытии более 50 отелей в ближайшие годы дают нам уверенность, что TRIBE достигнет впечатляющих темпов развития и появится в ведущих городах мира, таких как Париж , Лондон , Сингапур , Дубай , Бангкок и другие. Думаю, к 2030 году отели под новым брендом появятся не менее чем в 150 туристических направлениях».
TRIBE – индивидуальное решение для новых потребностей и желаний
TRIBE, новый бренд группы Accor, был создан по одной простой причине: сегодня, больше чем когда-либо ранее, путешественники заинтересованы в качественном гостиничном размещении по доступной цене. TRIBE удивит путешественников оригинальным вдохновляющим пространством, которое создано с особым вниманием к деталям, и прежде всего сфокусировано на стиле, а не цене. TRIBE меняет представление о традиционных отелях, предлагая гостям жить, работать и развлекаться в современных интерьерах.
Уникальная гибкая модель TRIBE ориентирована на современных международных путешественников и объединяет независимых любознательных людей на отдыхе или путешествующих по делам.
TRIBE – совершенно новая концепция гостеприимства
TRIBE предлагает путешественникам все необходимое, избавляя при этом от ненужных вещей и услуг. Живая атмосфера отелей сосредоточена вокруг уютного лобби, а комнаты предлагают уникальное сочетание комфорта и высоких технологий.
Смарт-дизайн. В TRIBE дизайн находит отражение в деталях для каждого пространства или услуги. Все было спроектировано таким образом, чтобы создать ощущение простора и улучшить восприятие гостей – пространство отличается лоском, а общественные зоны дают возможность почувствовать себя как в настоящей гостиной огромного дома. Для гостей создано несколько креативных зон, где можно будет поработать, провести встречу или просто насладиться коктейлем. Гостеприимный, как отель, расслабленный, как модный городской хаб, по-домашнему уютный, бренд TRIBE постоянно обновляет себя.
Искусство в интерьере. Современный стиль дополнен арт-объектами: кресла Moroso, диванные подушки от Жан-Поля Готье, лампы от знаменитого британского дизайнера Тома Диксона. От лобби до номеров и общественных пространств – каждый элемент декора в TRIBE был тщательно отобран, чтобы создать этот особенный утонченный интерьер.
Ничего лишнего. Как продолжение смарт-дизайн концепции, TRIBE возвращается к истокам гостиничного обслуживания, предлагая гостям только то, что им нужно и ничего лишнего. В комнатах гости найдут дополнительное место для хранения под кроватью, смогут расслабиться у экрана Smart TV или оценить преимущества профессиональной косметической линии Kevin Murphy. Место дорогого мини-бара заняли капсулы Nespresso и чай T2, которые предлагаются бесплатно. Также в отеле будет круглосуточно работать снэк-станция Grab&Go.
Впечатления и ожидания. Гости TRIBE, объединенные любовью к дизайну и технологиям, получат высококлассный гостиничный опыт в нестандартных отелях. В партнёрстве с местными производителями отел бренда TRIBE будут предлагать гостям аутентичную кухню, основанную на сезонных продуктах. Также гостей ждут услуги аренды велосипедов, фитнес-центр, зона коворкинга и специальные, доступные по цене, предложения от лучших заведений города.
TRIBE – новое имя в портфолио лайфстайл-брендов
Accor продолжает наращивать портфолио своих брендов. Вслед за успехом JO&JOE, партнерством с 25Hours, Mama Shelter и sbe Entertainment (включая и такие бренды, как Delano, SLS, The House of Originals, Mondrian и Hyde), Accor продолжает формировать экосистему лайфстайл брендов.
В настоящее время TRIBE представлен только одним отелем на 126 номеров, расположенным по соседству с ботаническим садом в Кингс-парке в Перте , Австралия . Еще 10 отелей на 1700 номеров откроются до 2022 года в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Гурав Бушан, Директор по развитию Accor: «Переговоры об открытии более 50 отелей в ближайшие годы дают нам уверенность, что TRIBE достигнет впечатляющих темпов развития и появится в ведущих городах мира, таких как Париж , Лондон , Сингапур , Дубай , Бангкок и другие. Думаю, к 2030 году отели под новым брендом появятся не менее чем в 150 туристических направлениях».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
17.07.2014
В лайфстайл-центре «Башкирия» открылся музей занимательных наук
В лайфстайл-центре «Башкирия» (Уфа, ул. Менделеева, 205а) открылся интерактивный музей занимательных наук «Интеллектус».
В лайфстайл-центре «Башкирия» (Уфа, ул. Менделеева, 205а) открылся интерактивный музей занимательных наук «Интеллектус».
16.04.2009
Accor представит бренд MGallery в Китае
Французская гостиничная компания Accor Group объявила об открытии отеля Songtsam Retreat at Shangri-La в провинции
Французская гостиничная компания Accor Group объявила об открытии отеля Songtsam Retreat at Shangri-La в провинции
17.09.2010
Компания Илмторг представляет бренд Guahoo на XXVIII международной выставке «Охота и рыболовство на Руси»
Центром притяжения любителей охоты и рыбалки на эти выходные стал павильон №69 на территории Всероссийского выставочного
Центром притяжения любителей охоты и рыбалки на эти выходные стал павильон №69 на территории Всероссийского выставочного
16.11.2012
Бренд Tullamore D.E.W. в сотрудничестве с издательством «Афиша» представляет туристический путеводитель по Ирландии
С ноября 2012 года в книжных магазинах появится туристический «АФИША-путеводитель» по Ирландии . Tullamore D.E.W.,
С ноября 2012 года в книжных магазинах появится туристический «АФИША-путеводитель» по Ирландии . Tullamore D.E.W.,
20.02.2015
Dusit представляет бренд DusitD2 в Мьянме
Янгон — бывшая столица и культурный центр Мьянмы – манит искушенных путешественников колониальной архитектурой,
Янгон — бывшая столица и культурный центр Мьянмы – манит искушенных путешественников колониальной архитектурой,