Туры
в Финляндию
Погода
в Финляндии
в Финляндии
Курорты
Финляндии
Финляндии
- Вуокатти
- Иматра
- Куопио
- Куусамо
- Лахти
- Леви
- Миккели
- Рованиеми
- Рука
- Савонлинна
- Тахко
- Турку
- Хельсинки
- Хювинкяя (Финская Швейцария)
- Юлляс
- Все курорты
Посольство в Финляндии открыло свои странички в социальных сетях
30-10-2012
Посольство Российской Федерации в Финляндии сообщает об открытии своих официальных учётных записей в социальных сетях «Фейсбук» (www.facebook.com/RussianEmbassyinFinland) и «Твиттер» (@RussianEmbFinla). Эти новостные блоги рассчитаны на широкую аудиторию читателей.
В них на русском, финском и английском языках будет размещаться информация об актуальных событиях внешней политики России и двусторонних российско-финляндских отношений, о мероприятиях с участием Посольства и других российских загранучреждений в Финляндии, статьи, выступления и комментарии их руководителей.
Подписчики аккаунтов Посольства будут иметь возможность получать самые свежие новости о его работе, включая оповещения находящихся в Финляндии граждан Российской Федерации в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
11.06.2019
Представительство Минтуризма Султаната Оман в России открыло русскоязычные аккаунты в социальных сетях
Российский офис Министерства туризма Султаната Оман запустил аккаунты в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте»,
Российский офис Министерства туризма Султаната Оман запустил аккаунты в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте»,
23.12.2010
Мурсия рекламирует свои туристические возможности в социальных сетях
Испанский регион Мурсия начинает новую рекламную кампанию, которая направлена на аудиторию пользователей социальных
Испанский регион Мурсия начинает новую рекламную кампанию, которая направлена на аудиторию пользователей социальных
04.08.2010
Министерство туризма Израиля запускает многоязычный сайт и кампанию в социальных сетях для продвижения Мертвого моря
1 августа 2010 года с целью продвижения Мертвого моря в качестве уникального туристического направления и финалиста
1 августа 2010 года с целью продвижения Мертвого моря в качестве уникального туристического направления и финалиста
19.10.2010
FITUR расширяет свое присутствие в социальных сетях
Международная выставка туризма (FITUR) презентовала на своем сайте новый блог, где профессионалам предлагается обсуждать
Международная выставка туризма (FITUR) презентовала на своем сайте новый блог, где профессионалам предлагается обсуждать
24.11.2010
Turespana выделяет девять миллионов для продвижения в социальных сетях
В 2011 Turespaña намерена вложить девять миллионов евро в новую кампанию по продвижению и развитию туризма Испании
В 2011 Turespaña намерена вложить девять миллионов евро в новую кампанию по продвижению и развитию туризма Испании