Туры
в Финляндию
Погода
в Финляндии
в Финляндии
Курорты
Финляндии
Финляндии
- Вуокатти
- Иматра
- Куопио
- Куусамо
- Лахти
- Леви
- Миккели
- Рованиеми
- Рука
- Савонлинна
- Тахко
- Турку
- Хельсинки
- Хювинкяя (Финская Швейцария)
- Юлляс
- Все курорты
Finnair вводит новый класс Premium Economy и обновляет салон самолетов ATR
11-11-2018
Finnair обновит салоны всех своих самолетов ATR, а также планирует ввести новый класс Premium Economy на дальнемагистральных рейсах. Инвестиции в эти нововведения подтверждают, что Finnair стремится обеспечивать максимальный уровень комфорта для пассажиров и постоянно расширяет спектр предлагаемых услуг.
Самолеты ATR в настоящее время обслуживают ряд направлений авиакомпании внутри Финляндии, а также соединяют Хельсинки со странами Прибалтики, Польшей (Гданьск ) и Швецией (Стокгольм-Бромма). Обновление салона предполагает установку новых кресел, новое ковровое покрытие, а также более гармоничный современный дизайн, передающий атмосферу знаменитого финского гостеприимства. Ожидается, что первый ATR с обновленным салоном начнет перевозить пассажиров летом 2019 года, а усовершенствование интерьера всех двенадцати самолетов будет завершено к концу I квартала 2020 года.
Finnair также планирует ввести новый класс обслуживания Premium Economy на самолетах, обслуживающих дальнемагистральные направления. Первые лайнеры с трехклассной компоновкой появятся в IV квартале 2020 года, а переоснащение всего широкофюзеляжного флота завершится к концу 2022 года. Нововведение актуально и для россиян, у которых высоким спросом пользуются рейсы Finnair в Америку и Азию. Детальная планировка, концепция обслуживания и ценовая политика в настоящее время находятся в стадии разработки – подробная информация о них будет опубликована позднее.
«Сегодня пассажиры уделяют особое внимание уровню комфорта и качеству обслуживания. Отвечая на их запросы, мы приняли решение ввести новый класс Premium Economy, который удовлетворяет требованиям как бизнес-путешественников, так и тех, кто выбирает рейсы нашей компании для туристических поездок, – говорит Пиа Карху, старший вице-президент Finnair по обслуживанию клиентов. – Региональные рейсы также очень важны для Finnair – ежегодно их выполняется более 30 000. Обновляя салон ATR, мы хотим, чтобы наши пассажиры смогли почувствовать финский характер авиакомпании во время перелетов по Финляндии и ряду других направлений. Наши инвестиции в повышение уровня сервиса и комфорта как на дальнемагистральных, так и на региональных рейсах, подчеркивают стремление Finnair обеспечить высочайший комфорт для наших пассажиров и предоставить им еще более широкие возможности для выбора».
Самолеты ATR в настоящее время обслуживают ряд направлений авиакомпании внутри Финляндии, а также соединяют Хельсинки со странами Прибалтики, Польшей (Гданьск ) и Швецией (Стокгольм-Бромма). Обновление салона предполагает установку новых кресел, новое ковровое покрытие, а также более гармоничный современный дизайн, передающий атмосферу знаменитого финского гостеприимства. Ожидается, что первый ATR с обновленным салоном начнет перевозить пассажиров летом 2019 года, а усовершенствование интерьера всех двенадцати самолетов будет завершено к концу I квартала 2020 года.
Finnair также планирует ввести новый класс обслуживания Premium Economy на самолетах, обслуживающих дальнемагистральные направления. Первые лайнеры с трехклассной компоновкой появятся в IV квартале 2020 года, а переоснащение всего широкофюзеляжного флота завершится к концу 2022 года. Нововведение актуально и для россиян, у которых высоким спросом пользуются рейсы Finnair в Америку и Азию. Детальная планировка, концепция обслуживания и ценовая политика в настоящее время находятся в стадии разработки – подробная информация о них будет опубликована позднее.
«Сегодня пассажиры уделяют особое внимание уровню комфорта и качеству обслуживания. Отвечая на их запросы, мы приняли решение ввести новый класс Premium Economy, который удовлетворяет требованиям как бизнес-путешественников, так и тех, кто выбирает рейсы нашей компании для туристических поездок, – говорит Пиа Карху, старший вице-президент Finnair по обслуживанию клиентов. – Региональные рейсы также очень важны для Finnair – ежегодно их выполняется более 30 000. Обновляя салон ATR, мы хотим, чтобы наши пассажиры смогли почувствовать финский характер авиакомпании во время перелетов по Финляндии и ряду других направлений. Наши инвестиции в повышение уровня сервиса и комфорта как на дальнемагистральных, так и на региональных рейсах, подчеркивают стремление Finnair обеспечить высочайший комфорт для наших пассажиров и предоставить им еще более широкие возможности для выбора».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
16.11.2012
Finnair обновляет типы тарифов и программу Finnair Plus
Финский национальный авиаперевозчик Finnair упрощает типы тарифов и предлагает пассажирам 5 видов билетов: BUSINESS
Финский национальный авиаперевозчик Finnair упрощает типы тарифов и предлагает пассажирам 5 видов билетов: BUSINESS
26.10.2011
Аэрофлот обсуждает с ATR и Bombardier покупку самолетов
"Аэрофлот" ведет переговоры о покупке турбовинтовых самолетов для выполнения региональных перевозок с франко-итальянским
"Аэрофлот" ведет переговоры о покупке турбовинтовых самолетов для выполнения региональных перевозок с франко-итальянским
27.02.2012
Finnair обновляет услуги
Finnair обновляет предполетные услуги, чтобы сделать процесс регистрации и сдачи багажа более удобным для пассажиров. Чтобы
Finnair обновляет предполетные услуги, чтобы сделать процесс регистрации и сдачи багажа более удобным для пассажиров. Чтобы
11.02.2014
Travelport первой предложит услугу бронирования мест Economy Plus авиакомпании United Airlines
Ведущий поставщик технологических решений в области электронной коммерции Travelport и одна из крупнейших американских
Ведущий поставщик технологических решений в области электронной коммерции Travelport и одна из крупнейших американских
15.09.2014
Решение Amadeus Ancillary Services поможет United Airlines продвигать услуги Economy Plus®
Компании Amadeus и United Airlines объявили об успешном внедрении решения Amadeus Airline Ancillary Services на базе
Компании Amadeus и United Airlines объявили об успешном внедрении решения Amadeus Airline Ancillary Services на базе