Туры
на Филиппины
Погода
на Филиппинах
на Филиппинах
Курорты
Филиппин
Филиппин
-
Бохоль
от 191035₽
- Давао
-
Манила
от 120220₽
-
Палаван провинция
от 199204₽
- Пуэрто-Галера
-
Себу провинция
от 144555₽
-
о. Боракай
от 195539₽
- о. Диполог
- о. Мариндуке
Филиппины решили активнее продвигать себя на российском рынке
23-01-2013
Прошедший год для филиппинского направления оказался урожайным.
К декабрю 2012 года в стране побывало почти 24 тыс. россиян, что на 42% превышает показатель прошлого года.
Такая динамика российского потока сохраняется уже несколько лет, причем, она в четыре с лишним раза превышает средний ежегодный прирост числа иностранных туристов в стране.
Это тем удивительнее, что местные курорты недешевы, прямых рейсов из России нет, на дорогу уходит не менее 12 часов и обходится она также в немалую сумму.
Одна радость – безвизовый режим, если турист едет на срок не более 21 дня.
Но и продлить визу на месте – проблем никаких.
Туроператоры согласны, что спрос на Филиппины хороший.
Тем не менее, большинство московских компаний держит направление, скорее, для ассортимента.
А вот на востоке страны, откуда нашим туристам лететь ближе и удобнее, Филиппины занимают более заметное место.
Не случайно открытый в сентябре 2012 года офис по туризму Филиппин Access Philippines планирует сосредоточить свои усилия по продвижению в равной мере в Центральной России и на Дальнем Востоке. «Мы открыли офис и в Москве , и во Владивостоке.
Планы довольно амбициозные, бюджет большой.
Будем активно рекламировать направление прямым клиентам в СМИ, в крупных торговых комплексах, а также работать с туроператорами.
Конкретные цифры пока назвать не могу, так как стратегия офиса еще не утверждена», – пояснил RATA-news директор по маркетингу филиппинского офиса Валерий Ишункин.
По словам менеджера по бронированию компании «Пантеон » Александра Гаркушина, в целом у направления неплохие перспективы. «Рост объемов продаж по Филиппинам у нас несколько ниже, чем названный в статистике, но достаточный, чтобы активно заниматься этим направлением.
Оно востребовано, например, у молодых людей, их не пугает перелет с посадкой в Маниле .
Тем более что мы отправляем их рейсами Singapore Airlines и Cathey Pacific, которые прилетают в столицу Филиппин довольно рано, так что туристы могут в тот же день улететь на Боракай , не останавливаясь на ночлег в Маниле», – рассказал он.
Такие пакетные туры, по словам г-на Гаркушина, востребованы и хорошо продаются в течение всего года.
Средняя стоимость – $3 тыс. на одного человека.
Примерно такую же сумму назвала менеджер департамента Юго-Восточной Азии компании Oriental Discovery Анастасия Мельниченко, отметив, что Филиппины обычно выбирают те туристы, которые уже что-то видели в Азии и хотят небольшой экзотики.
С филиппинской «экзотикой» сталкиваются и российские туроператоры.
Местные отели традиционно нацелены на азиатский рынок, на долю которого во въездном потоке приходится более 80%. Для европейцев и, тем более, россиян квоты невелики. «Дело не только в размерах квот, но и в отсутствии информации о числе свободных мест в отелях.
У нас нет доступа к системам бронирования филиппинских отелей.
Чтобы развивать направление, нужно, чтобы отели или предоставляли нам полную информацию, или создали некую единую систему бронирования, в которую мы могли бы заходить», – сказал Александр Гаркушин.
Анастасия Мельниченко полагает, что направлению не хватает рекламы и просто информации на нашем рынке. «О Филиппинах пока мало знают и туристы, и сами турфирмы.
Филиппинский продукт еще надо создавать.
Поэтому в нашей компании, например, эта страна сильно уступает по популярности Вьетнаму, Австралии , Южной Корее и Японии », – пояснила собеседница.
Согласно недавнему исследованию Colliers International, проблемы с филиппинским турпродуктом есть не только на российском рынке.
Последние пять лет число иностранных туристов росло на Филиппинах в среднем на 7% ежегодно.
Это неплохой показатель, но, учитывая высокий туристический потенциал страны, явно ниже возможного.
В итоге Филиппины вместе с Лаосом и Камбоджей заметно уступают Вьетнаму , который с 2008 года прибавляет ежегодно не менее 16%. Филиппины занимают лишь шестое место по объему иностранного туризма среди стран-соседей по Азиатско-Тихоокеанскому региону.
Причина отставания, по мнению экспертов, – в довольно дорогом перелете и островном положении страны, что исключает другие виды доставки на курорты, кроме авиа.
Все это делает филиппинский турпродукт дороже, чем аналогичные варианты отдыха в Сингапуре, Тайланде или Малайзии .
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
26.03.2013
Латвия будет активнее продвигать себя как круглогодичное направление
Латвийское государственное агентство развития туризма рассчитывает, что в 2013 году российский турпоток сохранит
Латвийское государственное агентство развития туризма рассчитывает, что в 2013 году российский турпоток сохранит
16.08.2013
Мексиканский Лос Кабос на российском рынке будет продвигать Arminas Travel
Министерство Туризма штата Baja California Sur назначила компанию Arminas Travel своим официальным представителем
Министерство Туризма штата Baja California Sur назначила компанию Arminas Travel своим официальным представителем
24.12.2012
В Тюменской области решили активнее развивать железнодорожный туризм
На развитие туризма в этом году выделено в Тюменской области около 10 млн рублей. Несмотря на вложения, различные
На развитие туризма в этом году выделено в Тюменской области около 10 млн рублей. Несмотря на вложения, различные
19.11.2010
Казань в 2011 году будет продвигать свой туристический потенциал на рынке Италии
Основной площадкой продвижения Казани на международном туристическом рынке в 2011 году станет Италия , сообщает пресс-служба
Основной площадкой продвижения Казани на международном туристическом рынке в 2011 году станет Италия , сообщает пресс-служба
09.10.2015
Авиакомпания Emirates будет продвигать Россию на мировом туристическом рынке
Авиакомпания Emirates (ОАЭ ) планирует заключить с Ростуризмом соглашение о сотрудничестве в продвижении туристических
Авиакомпания Emirates (ОАЭ ) планирует заключить с Ростуризмом соглашение о сотрудничестве в продвижении туристических