Туры
на Филиппины
Погода
на Филиппинах
на Филиппинах
Курорты
Филиппин
Филиппин
-
Бохоль
от 205897₽
- Давао
-
Манила
от 124151₽
-
Палаван провинция
от 158252₽
- Пуэрто-Галера
-
Себу провинция
от 125831₽
-
о. Боракай
от 154459₽
- о. Диполог
- о. Мариндуке
Филиппины решили активнее продвигать себя на российском рынке
23-01-2013
Прошедший год для филиппинского направления оказался урожайным.
К декабрю 2012 года в стране побывало почти 24 тыс. россиян, что на 42% превышает показатель прошлого года.
Такая динамика российского потока сохраняется уже несколько лет, причем, она в четыре с лишним раза превышает средний ежегодный прирост числа иностранных туристов в стране.
Это тем удивительнее, что местные курорты недешевы, прямых рейсов из России нет, на дорогу уходит не менее 12 часов и обходится она также в немалую сумму.
Одна радость – безвизовый режим, если турист едет на срок не более 21 дня.
Но и продлить визу на месте – проблем никаких.
Туроператоры согласны, что спрос на Филиппины хороший.
Тем не менее, большинство московских компаний держит направление, скорее, для ассортимента.
А вот на востоке страны, откуда нашим туристам лететь ближе и удобнее, Филиппины занимают более заметное место.
Не случайно открытый в сентябре 2012 года офис по туризму Филиппин Access Philippines планирует сосредоточить свои усилия по продвижению в равной мере в Центральной России и на Дальнем Востоке. «Мы открыли офис и в Москве , и во Владивостоке.
Планы довольно амбициозные, бюджет большой.
Будем активно рекламировать направление прямым клиентам в СМИ, в крупных торговых комплексах, а также работать с туроператорами.
Конкретные цифры пока назвать не могу, так как стратегия офиса еще не утверждена», – пояснил RATA-news директор по маркетингу филиппинского офиса Валерий Ишункин.
По словам менеджера по бронированию компании «Пантеон » Александра Гаркушина, в целом у направления неплохие перспективы. «Рост объемов продаж по Филиппинам у нас несколько ниже, чем названный в статистике, но достаточный, чтобы активно заниматься этим направлением.
Оно востребовано, например, у молодых людей, их не пугает перелет с посадкой в Маниле .
Тем более что мы отправляем их рейсами Singapore Airlines и Cathey Pacific, которые прилетают в столицу Филиппин довольно рано, так что туристы могут в тот же день улететь на Боракай , не останавливаясь на ночлег в Маниле», – рассказал он.
Такие пакетные туры, по словам г-на Гаркушина, востребованы и хорошо продаются в течение всего года.
Средняя стоимость – $3 тыс. на одного человека.
Примерно такую же сумму назвала менеджер департамента Юго-Восточной Азии компании Oriental Discovery Анастасия Мельниченко, отметив, что Филиппины обычно выбирают те туристы, которые уже что-то видели в Азии и хотят небольшой экзотики.
С филиппинской «экзотикой» сталкиваются и российские туроператоры.
Местные отели традиционно нацелены на азиатский рынок, на долю которого во въездном потоке приходится более 80%. Для европейцев и, тем более, россиян квоты невелики. «Дело не только в размерах квот, но и в отсутствии информации о числе свободных мест в отелях.
У нас нет доступа к системам бронирования филиппинских отелей.
Чтобы развивать направление, нужно, чтобы отели или предоставляли нам полную информацию, или создали некую единую систему бронирования, в которую мы могли бы заходить», – сказал Александр Гаркушин.
Анастасия Мельниченко полагает, что направлению не хватает рекламы и просто информации на нашем рынке. «О Филиппинах пока мало знают и туристы, и сами турфирмы.
Филиппинский продукт еще надо создавать.
Поэтому в нашей компании, например, эта страна сильно уступает по популярности Вьетнаму, Австралии , Южной Корее и Японии », – пояснила собеседница.
Согласно недавнему исследованию Colliers International, проблемы с филиппинским турпродуктом есть не только на российском рынке.
Последние пять лет число иностранных туристов росло на Филиппинах в среднем на 7% ежегодно.
Это неплохой показатель, но, учитывая высокий туристический потенциал страны, явно ниже возможного.
В итоге Филиппины вместе с Лаосом и Камбоджей заметно уступают Вьетнаму , который с 2008 года прибавляет ежегодно не менее 16%. Филиппины занимают лишь шестое место по объему иностранного туризма среди стран-соседей по Азиатско-Тихоокеанскому региону.
Причина отставания, по мнению экспертов, – в довольно дорогом перелете и островном положении страны, что исключает другие виды доставки на курорты, кроме авиа.
Все это делает филиппинский турпродукт дороже, чем аналогичные варианты отдыха в Сингапуре, Тайланде или Малайзии .
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
24.08.2015
Российские принимающие компании осваивают перспективные въездные рынки
Турпоток в Россию из некоторых европейских стран, например, Испании, Италии , и в этом году показывает неплохие результаты. Хотя
Турпоток в Россию из некоторых европейских стран, например, Испании, Италии , и в этом году показывает неплохие результаты. Хотя
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
05.11.2014
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
05.10.2016
В Москве скоро откроется национальный туристический офис Японии
Туристическая ярмарка Visit Japan Travel & MICE Mart-2016 прошла в уже седьмой раз. На рабочие встречи
Туристическая ярмарка Visit Japan Travel & MICE Mart-2016 прошла в уже седьмой раз. На рабочие встречи
21.11.2017
Туроператоры довольны итогами въездного сезона-2017
Как и прогнозировали туроператоры еще летом, итоги въездного сезона оказались неплохими – как минимум на
Как и прогнозировали туроператоры еще летом, итоги въездного сезона оказались неплохими – как минимум на