Туры
в Узбекистан
Погода
в Узбекистане
в Узбекистане
Курорты
Узбекистана
Узбекистана
-
Бухара
от 91653₽
- Коканд
-
Самарканд
от 88463₽
-
Ташкент
от 77785₽
- Термез
-
Ургенч
от 40387₽
-
Фергана
от 81452₽
-
Хива
от 71737₽
Национальная авиакомпания Узбекистана перейдёт на более безопасный авиакеросин
13-02-2009
"Узбекистон хаво йуллари" (Воздушные линии Узбекистана) готовится к переходу на новый для Узбекистана вид авиатоплива.
Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Национальной авиакомпании Узбекистана (НАК). По словам собеседника агентства, переход на Jet A-1 НАК будет осуществлять поэтапно. "Новый вид топлива требует переоснащения технологического оборудования складов ГСМ для приема, хранения, подготовки к выдаче и заправки воздушных судов, оснащение лабораторий ГСМ приборами, позволяющими производить контроль качества по стандарту ASTM, обучение персонала лабораторий работе на новых приборах", - пояснил представитель пресс-службы.
По его словам, Jet A-1 - марка топлива, широко используемого в мировой авиации, будет производиться и в Узбекистане.
Она заменит авиакеросин ТС-1. "Авиакеросин Jet A-1, отвечающий мировым стандартам, будет поставлять Бухарский нефтеперерабатывающий завод, осваивающий этот новый для Узбекистана вид авиатоплива", - заключили в пресс-службе.
Отличие между авиакеросином ТС-1 и его европейским аналогом Jet A-1 состоит в основном в технологии производства.
Jet A-1 проходит гидроочистку, в его составе имеются антистатическая и стабилизирующая присадки, он менее экологически вреден, температура вспышки на 10 градусов выше.
Он считается в Европе более безопасным при транспортировке и заправке самолетов.
Ранее ИА REGNUM сообщало, что в настоящее время узбекская авиакомпания эксплуатирует, в частности, 16 самолетов западного производства.
Из них 10 самолетов Boeing двух модификаций - дальнемагистральный Boeing-767-300ER и среднемагистральный Boeing-757-200, а также три А-310 и три среднемагистральных RJ-85. Кроме того, общий портфель заказов авиакомпании сегодня включает в себя два самолета В-787 Dreamliner, 4 самолета В-767, 10 самолетов А-320, поставка которых начнется с 2011 года.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
14.11.2011
Национальная авиакомпания Узбекистана внедряет новые мобильные технологии для пассажиров
С 1 ноября Национальная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" начала предлагать своим пассажирам, которые приобретают
С 1 ноября Национальная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" начала предлагать своим пассажирам, которые приобретают
05.10.2010
Национальная авиакомпания Узбекистана открывает новые рейсы в города России
Национальная авиакомпания Узбекистана объявила о своем переходе с 31 октября на зимнее расписание, которое предусматривает
Национальная авиакомпания Узбекистана объявила о своем переходе с 31 октября на зимнее расписание, которое предусматривает
29.01.2010
Национальная авиакомпания Узбекистана заинтересовалась Калининградом
"Узбекистон хаво йуллари", национальная авиакомпания Узбекистана заинтересована в открытии маршрута в Калининград
"Узбекистон хаво йуллари", национальная авиакомпания Узбекистана заинтересована в открытии маршрута в Калининград
23.08.2009
Национальная авиакомпания Узбекистана до конца 2009 года пополнит свой авиапарк двумя новыми самолетами Ил-114-100
ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.Чкалова" (ГАО "ТАПОиЧ") до конца 2009 года поставит
ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.Чкалова" (ГАО "ТАПОиЧ") до конца 2009 года поставит
14.02.2009
Национальная авиакомпания Узбекистана увеличивает частоту полетов в Шарджу, Дубаи, Урумчи, Лахор, Москву и Киев
С 29 марта 2009 года Национальная авиакомпания Узбекистана переходит на летнее расписание полетов, которое будет
С 29 марта 2009 года Национальная авиакомпания Узбекистана переходит на летнее расписание полетов, которое будет