Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Туристические новости / Турция

Туры
в Турцию

Погода
в Турции
Курорты
Турции






Туристы в Мугле жалуются на шум и грязь

 

25-02-2013
Информационный центр Alo 179, который был открыт в прошлом году в Эгейской области Мугла офисом губернатора, получил к настоящему моменту 995 звонков, в которых туристы жалуются на шум, грязное море и свалки мусора на морском берегу. Один из самых важных центров туризма Турции, Мугла принимает почти 3 миллиона туристов в год. Телефонный информационный центр был учрежден специально для того, чтобы обнаруживать и срочно решать те проблемы, с которыми сталкиваются туристы. Заместитель губернатора Муглы Ahmet Ali Barış рассказал, что информационный центр работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Персонал центра работает в три смены и бегло говорит на английском, немецком, французском, русском и персидском языках. «Информационный центр способствует развитию туризма в городе и сокращению числа имеющихся проблем. Другие города взяли на вооружение наш опыт и начали открывать у себя аналогичные центры. Наша цель состоит в том, чтобы туристы уезжали домой, полностью довольные отдыхом в Турции», − заявил г-н Barış. По словам заместителя губернатора Мглы, благодаря звонкам, поступающим от туристов, руководство города смогло увидеть многие локальные проблемы и быстро вмешаться с целью их устранения. «В 2012 году телефонный информационный центр принял 995 звонков с жалобами. Из них 231 жалоба касалась чрезмерного шума, 75 – загрязнения моря и окружающей среды, 25 − уличных торговцев. Жалобы на громкий шум особенно часто поступали поздно вечером из тех районов, где бары и рестораны расположены близко к жилым домам. Что касается уличных торговцев, то эта проблема уменьшилась в регионе в последние годы благодаря законодательным нормам», − рассказал г-н Barış.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

12.11.2009   
Splendid не ударил в грязь лицом
Гостиница Splendid вошла в список ведущих 10 гостиниц в категории «Лучшая конгресс- и resort гостиница». Награду World
29.12.2009   
Грязь на улицах Будвы
Штормовой ветер с обильными дождями вызвал в Будве многочисленные проблемы. В частности, проезд транспорта через тоннель
29.07.2011   
Грязь как рукой сняло
Пятый в этом году анализ качества морской воды показал, что в девяти местах для купания на черногорском побережье
29.05.2013   
Поморие запатентует лечебную грязь своего озера
Община Поморие планирует запатентовать марку «Поморийска кал», с которой защитит и будет контролировать использование
17.12.2015   
Грязь в номерах и грубость персонала возглавили рейтинг самых частых жалоб на российские отели
Плохое состояние гостиничных номеров, грубость персонала и некачественное питание возглавили рейтинг жалоб туристов






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь