Туры
в Турцию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
в Турции
в Турции
Курорты
Турции
Турции
-
Аланья
от 46148₽
-
Анталья
от 60105₽
-
Белек
от 49224₽
-
Бодрум
от 67494₽
-
Даламан
от 78041₽
-
Измир
от 107678₽
-
Каппадокия
от 116821₽
-
Кемер
от 39019₽
-
Кушадасы
от 92814₽
-
Мармарис
от 55375₽
- Памуккале
-
Сиде
от 47824₽
-
Стамбул
от 44521₽
-
Фетхие
от 67888₽
- Эрзурум
- Все курорты
Турция-люкс фиксирует прошлогодний успех
12-02-2019
Отдых уровня люкс в Турции уже второй год уверенно восстанавливается в спросе. Правда, сейчас не столь стремительными темпами, как год назад, да и по итогам 2019-го операторы не ждут значительного прироста – вряд ли рынку под силу ежегодно наращивать объемы в два-три раза. «Прошедший год по Турции был очень успешным, а по итогам этого, видимо, останемся на том же уровне. У состоятельных туристов традиционно в высоком спросе отели Maxx Royal Belek и Maxx Royal Kemer, дорогие гостиницы Бодрума. Хорошо бронируют Regnum Carya Golf & Spa Resort в Анталье, также спрашивают люксовые отели в Стамбуле вместе с эксклюзивной экскурсионкой», – рассказала RATA-news руководитель по продажам компании Karlson Tourism Анастасия Тимошенко.
В компаниях «Арт-тур» и «Содис» также отметили продажи дорогой Турции на уровне прошлого года. «Но страну по-прежнему обгоняет Греция , которую по раннему бронированию берут активнее, хоть и платят больше», – уверяет начальник отдела продаж компании «Содис» Ирина Мануильская. Турция, по ее мнению, однозначно выгоднее благодаря системе all inclusive, в том числе в люксовом сегменте. Туристов, которые отправляют на отдых бабушек с детьми, устраивает, что на территории таких отелей обустроены аквапарки, детские клубы, и всё уже оплачено.
«Как правило, наши постоянные клиенты уже подыскивают, где будет отдыхать семья. Ведь хорошие варианты на июль-август быстро разбирают. Заранее приобретают и билеты, так как бизнес-класс позже начнет дорожать, а ближе к лету и вовсе можно остаться без билетов», – сказала г-жа Мануильская.
По словам Анастасии Тимошенко, активно спрашивают и майские праздники, и лето. «Люксовые отели, в отличие от дешевых, скидки не продлевают. Например, до 31 января давали 25-30%, теперь – до 28 февраля – уже 15-20%. Правда, отели дополнительно скидывают туристам 5% за длительный период пребывания. Запросы поступают на уровне февраля 2018-го», – сообщила она. Эксперт рассчитывает, что Turkish Airlines поставят, наконец, давно обещанный прямой рейс из Москвы в Бодрум , что основательно увеличит продажи популярного курорта. В прошлом году там появилось много новых люксовых отелей, регион развивается. «За Бодрумом мне видится будущее турецкого luxury-отдыха», – подчеркнула г-жа Тимошенко.
В компании Coral Travel отмечают некоторый рост продаж люксовой Турции относительно того же периода прошлого года. Руководитель отдела по связям с общественностью Марина Макаркова, помимо популярных у россиян отелей Maxx Royal, также назвала Rixos Hotels, Gloria Hotels & Resorts, Xanadu Resort 5* High Class, а на Эгейском побережье – Vogue Hotel Bodrum. «В нашем отделе элитного отдыха, созданном для обслуживания высокодоходного сегмента, ведется штучная работа с клиентами. Более половины объема всех заявок elite по результатам года приходится именно на Турцию, а если рассматривать летний сезон, то турецкие брони занимают 85% от общего объема elite-заявок», – уточнила г-жа Макаркова.
Вип-туристы довольно часто заказывают дополнительные услуги, к примеру, трансферы на вертолетах, индивидуальные экскурсии, организацию праздников и торжеств, аренду яхт и машин определенного класса и т.д.
Как добавил генеральный директор оператора «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов, в компании предлагают ряд турецких luxury-отелей, поездки Стамбул и дорогие экскурсионные программы в Каппадокию . «Видим спрос на дорогую Турцию среди клиентуры, которая зимой отдыхает в Эмиратах. Уже есть брони на майские даты и летние месяцы, – говорит эксперт. – Нынешние объемы продаж практически не отличаются от прошлогодних». Он полагает, что россияне напрасно не рассматривают страну для отдыха в межсезонье, когда там мало народу, погода вполне комфортная, а средний бюджет поездки в дорогом сегменте стартует от 80-100 тысяч рублей на человека. «А вот раннее бронирование по дорогим отелям слабо работает», – считает г-н Арутюнов.
Ирина Мануильская также отметила, что не все турецкие гостиницы сами объявляют о скидках за раннее бронирование. Обычно оператор спрашивает у отельеров о таких преференциях и только тогда получает спецпредложения.
В компаниях «Арт-тур» и «Содис» также отметили продажи дорогой Турции на уровне прошлого года. «Но страну по-прежнему обгоняет Греция , которую по раннему бронированию берут активнее, хоть и платят больше», – уверяет начальник отдела продаж компании «Содис» Ирина Мануильская. Турция, по ее мнению, однозначно выгоднее благодаря системе all inclusive, в том числе в люксовом сегменте. Туристов, которые отправляют на отдых бабушек с детьми, устраивает, что на территории таких отелей обустроены аквапарки, детские клубы, и всё уже оплачено.
«Как правило, наши постоянные клиенты уже подыскивают, где будет отдыхать семья. Ведь хорошие варианты на июль-август быстро разбирают. Заранее приобретают и билеты, так как бизнес-класс позже начнет дорожать, а ближе к лету и вовсе можно остаться без билетов», – сказала г-жа Мануильская.
По словам Анастасии Тимошенко, активно спрашивают и майские праздники, и лето. «Люксовые отели, в отличие от дешевых, скидки не продлевают. Например, до 31 января давали 25-30%, теперь – до 28 февраля – уже 15-20%. Правда, отели дополнительно скидывают туристам 5% за длительный период пребывания. Запросы поступают на уровне февраля 2018-го», – сообщила она. Эксперт рассчитывает, что Turkish Airlines поставят, наконец, давно обещанный прямой рейс из Москвы в Бодрум , что основательно увеличит продажи популярного курорта. В прошлом году там появилось много новых люксовых отелей, регион развивается. «За Бодрумом мне видится будущее турецкого luxury-отдыха», – подчеркнула г-жа Тимошенко.
В компании Coral Travel отмечают некоторый рост продаж люксовой Турции относительно того же периода прошлого года. Руководитель отдела по связям с общественностью Марина Макаркова, помимо популярных у россиян отелей Maxx Royal, также назвала Rixos Hotels, Gloria Hotels & Resorts, Xanadu Resort 5* High Class, а на Эгейском побережье – Vogue Hotel Bodrum. «В нашем отделе элитного отдыха, созданном для обслуживания высокодоходного сегмента, ведется штучная работа с клиентами. Более половины объема всех заявок elite по результатам года приходится именно на Турцию, а если рассматривать летний сезон, то турецкие брони занимают 85% от общего объема elite-заявок», – уточнила г-жа Макаркова.
Вип-туристы довольно часто заказывают дополнительные услуги, к примеру, трансферы на вертолетах, индивидуальные экскурсии, организацию праздников и торжеств, аренду яхт и машин определенного класса и т.д.
Как добавил генеральный директор оператора «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов, в компании предлагают ряд турецких luxury-отелей, поездки Стамбул и дорогие экскурсионные программы в Каппадокию . «Видим спрос на дорогую Турцию среди клиентуры, которая зимой отдыхает в Эмиратах. Уже есть брони на майские даты и летние месяцы, – говорит эксперт. – Нынешние объемы продаж практически не отличаются от прошлогодних». Он полагает, что россияне напрасно не рассматривают страну для отдыха в межсезонье, когда там мало народу, погода вполне комфортная, а средний бюджет поездки в дорогом сегменте стартует от 80-100 тысяч рублей на человека. «А вот раннее бронирование по дорогим отелям слабо работает», – считает г-н Арутюнов.
Ирина Мануильская также отметила, что не все турецкие гостиницы сами объявляют о скидках за раннее бронирование. Обычно оператор спрашивает у отельеров о таких преференциях и только тогда получает спецпредложения.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
04.04.2018
Турецкий люксовый сегмент этим летом вернет туристов, потерянных за два последних года
К предстоящему лету свои позиции отыгрывает не только массовая Турция, уже лидирующая в спросе на майские
К предстоящему лету свои позиции отыгрывает не только массовая Турция, уже лидирующая в спросе на майские
20.10.2014
Состоятельные туристы тоже осторожничают
Сегмент индивидуальных туров не так пострадал от дестабилизирующих событий летнего сезона, как рынок массовых туров. Но
Сегмент индивидуальных туров не так пострадал от дестабилизирующих событий летнего сезона, как рынок массовых туров. Но
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
04.12.2014
Туроператоры сегмента люкс не теряют оптимизма
Компании, специализирующиеся на индивидуальных путешествиях и отдыхе класса люкс, как и большинство игроков на рынке,
Компании, специализирующиеся на индивидуальных путешествиях и отдыхе класса люкс, как и большинство игроков на рынке,
15.05.2018
Летняя Австрия нуждается в усиленной рекламе
Горнолыжный сезон по Австрии в организованном сегменте прошел с приростом, либо на стабильном уровне по
Горнолыжный сезон по Австрии в организованном сегменте прошел с приростом, либо на стабильном уровне по