Туры
в Таиланд
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
в Таиланде
в Таиланде
Курорты
Таиланда
Таиланда
-
Бангкок
от 113325₽
-
Као Лак
от 95666₽
-
Карон
от 90403₽
-
Ко Панган
от 127900₽
-
Ко Пхи-Пхи
от 234690₽
-
Ко Самет
от 473773₽
-
Ко Самуи
от 140585₽
-
Ко Тао
от 318143₽
-
Ко Чанг
от 116268₽
-
Краби
от 90591₽
-
Патонг
от 83163₽
-
Паттайя
от 90724₽
-
Пхукет
от 83163₽
-
Районг
от 47385₽
-
Хуахин
от 100309₽
- Все курорты
Власти Пхукета вернулись к идее железной дороги
25-10-2013
В настоящий момент проводится оценка возможных вариантов реализации глобальной идеи.
Подробности проекта пока неизвестны, однако речь идет о том, чтобы проложить две железнодорожные магистрали.
Первая должна соединить провинции Сураттани и Пханг-Нга, дойдя до моста Сарасин на севере Пхукета.
Вторая ветка должна связать Тха-Нун с международным аэропортом Пхукета и далее пройти через весь остров до кольца Чалонга.
Не исключено, что также может быть проложена отдельная ветка в направлении Патонга (однако властям необходимо провести подробный расчет расходов, которые повлечет за собой подобное дополнение к проекту). В марте прошлого года правительство выделило 118 млн бат на предпроектную подготовку данного участка транспортной инфраструктуры в южном регионе страны.
По итогам тендера контракт на проведение технико-экономических исследований получила сингапурская компания Egis Rail.
Проектные работы начались в сентябре этого года и должны занять около 14 месяцев.
Ранее Королевство никогда не предпринимало попыток довести железнодорожный путь до Пхукета.
О какой-либо конкретике говорить пока еще рано.
Проектировщикам предстоит провести оценку множества факторов, включающих ландшафт местности, влияние на окружающую среду, стоимость и наиболее целесообразный способ транспортного сообщения.
В интервью «Новостям Пхукета» глава Egis Rail Бруно Ванту рассказал, что у любой модели, которую можно взять за основу, есть свои плюсы и минусы. «Пхукет не самая густонаселенная часть Тайланда , поэтому строить на острове метро слишком дорого и бессмысленно.
Автобусное сообщение только ухудшит существующую ситуацию на дорогах и увеличит нагрузку на окружающую среду.
Монорельсовая железная дорога тоже не решает всех транспортных проблем.
Оптимальным решением может стать скоростной трамвай или узкоколейная электричка», – рассуждает господин Ванту.
При этом специалист полагает, что экономить на инфраструктуре не стоит. «Это масштабный проект и сиюминутная экономия может повлечь за собой серьезные расходы в будущем.
К примеру, создание системы автобусного сообщения обойдется дешевле, но в 30-летней перспективе узкоколейный транспорт может оказаться гораздо более выгодным решением», – поясняет он.
Строят железную дорогу, как несложно догадаться, ради туристов.
Губернатор Пхукета Майтри Интусут подтвердил, что основная задача новой транспортной сети – обеспечение туристических пассажироперевозок между Сиамским заливом (провинция Сураттани) и побережьем Андаманского моря (провинция Пхукет ). Стоит отметить, что мысли о железной дороге посещали администрацию острова и ранее.
В мае 2012 года Три Аугкарадача – предшественник Майтри Интусута на посту губернатора – уже выносил на обсуждение план по строительству линий скоростного электротранспорта в провинции.
Власти даже объявили о начале исследовательских работ в этом направлении.
Но даже если предпроектная подготовка и имела место, о ее результатах так и не стало известно.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
08.10.2018
На форуме «Реки России» обсудили возможности и задачи развития российского речного туризма
5 октября 2018 года в Завидово прошел очередной Национальный туристский форум «Реки России». Тема развития
5 октября 2018 года в Завидово прошел очередной Национальный туристский форум «Реки России». Тема развития
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
04.06.2019
Туристская ассоциация регионов предлагает выдавать россиянам сертификаты путешественников
Туристская ассоциация регионов России предлагает запустить общефедеральную программу под рабочим названием
Туристская ассоциация регионов России предлагает запустить общефедеральную программу под рабочим названием