Туры
в Таиланд
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
Погода
в Таиланде
в Таиланде
Курорты
Таиланда
Таиланда
-
Бангкок
от 121943₽
-
Као Лак
от 107233₽
-
Карон
от 105258₽
-
Ко Панган
от 141878₽
-
Ко Пхи-Пхи
от 217268₽
-
Ко Самет
от 222948₽
-
Ко Самуи
от 132216₽
-
Ко Тао
от 267685₽
-
Ко Чанг
от 132135₽
-
Краби
от 111315₽
-
Патонг
от 100701₽
-
Паттайя
от 97241₽
-
Пхукет
от 100701₽
-
Районг
от 139041₽
-
Хуахин
от 107900₽
- Все курорты
Власти Таиланда запустили широкую медико-туристическую программу «Сказочный выбор»
29-07-2013
Медицинский туризм в Тайланде приравняли к «Сказочному выбору». Именно так называется программа, которую продвигают в азиатском королевстве, пишет агентство PrimaMedia.
Туристическое управление Тайланда совместно с авиакомпанией Thai Airways, туристическим Интернет-порталом AsiaWebDirect при поддержке более 30 ведущих представителей в области медицины, красоты и СПА запускают маркетинговую кампанию по продвижению здравоохранения и медицины Тайланда среди туристов.
Целевой аудиторией на Азиатско-Тихоокеанском рынке, включая Тайланд , станут женщины, которые ищут способы по-новому обрести себя и улучшить свое здоровье.
Их ждет широкий выбор эксклюзивных предложений на оздоровительные и косметические процедуры, СПА-услуги и проживание в отелях в Тайланде.
Глава Туристического управления Тайланда Сурапхон Светасрени заявил: «Изучая потребности туристов, путешествующих с медицинской целью, мы выяснили, что большинство из них ищут информацию и бронируют те или иные услуги через Интернет.
Это подтолкнуло нас к созданию интерактивного сайта «Сказочный выбор» для продвижения медицинских услуг, которые предоставляются в Тайланде». «К счастью для нас и для туристов, более 30 ведущих представителей оздоровительных услуг, включая клиники, СПА- и медицинские центры разработали более 150 эксклюзивных предложений, которые позволят туристам со всего мира бронировать по специальным ценам услуги и проживание путем «онлайн», – добавил чиновник.
Сувадхана Сибунруанг, Директор по развитию бренда и коммерческих коммуникаций национального перевозчика Thai Airways и партнер по кампании , также прокомментировал новость: «Thai Airways всегда делала акцент на Интернет-маркетинг, и мы считаем, что с нашей хорошо развитой сетью интернет-каналов, включая веб-сайты, социальные сети и программу лояльности Royal Orchid Plus (ROP), мы сумеем успешно вывести этот проект на новый уровень».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.01.2015
Coral Travel приглашает на широкую Масленицу
Широкая Масленица в этом году крайне удачно совпала с февральскими праздниками, предоставив в наше распоряжение целых
Широкая Масленица в этом году крайне удачно совпала с февральскими праздниками, предоставив в наше распоряжение целых
01.12.2011
Вторая ночь бесплатно: отели Таиланда запустили кампанию по привлечению туристов
«Заплати за одну ночь и получи вторую бесплатно» – такую агрессивную промоушн-кампанию запускают отели Тайланда,
«Заплати за одну ночь и получи вторую бесплатно» – такую агрессивную промоушн-кампанию запускают отели Тайланда,
30.10.2012
Аэроэкспресс и группа компаний Агент.ру запустили совместную программу
С октября 2012 года пользователи сайта www.aeroexpress.ru получили возможность бронировать и покупать авиабилеты
С октября 2012 года пользователи сайта www.aeroexpress.ru получили возможность бронировать и покупать авиабилеты
04.12.2013
Три музея Малаги запустили общую программу и единый билет
Музей Кармен Тиссен в Малаге, а также Музеи народного искусства и традиций и вина объединили свои усилия и создали
Музей Кармен Тиссен в Малаге, а также Музеи народного искусства и традиций и вина объединили свои усилия и создали
09.06.2014
В Париже запустили программу защиты туристов
Полиция Парижа будет защищать туристов от одной из самых актуальных для популярнейшего у туристов города криминальных
Полиция Парижа будет защищать туристов от одной из самых актуальных для популярнейшего у туристов города криминальных