Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Таиланд
/ Туристические новости / Таиланд

Туры
в Таиланд

Погода
в Таиланде
Курорты
Таиланда






Власти Таиланда запустили широкую медико-туристическую программу «Сказочный выбор»

 

29-07-2013
Медицинский туризм в Тайланде приравняли к «Сказочному выбору». Именно так называется программа, которую продвигают в азиатском королевстве, пишет агентство PrimaMedia. Туристическое управление Тайланда совместно с авиакомпанией Thai Airways, туристическим Интернет-порталом AsiaWebDirect при поддержке более 30 ведущих представителей в области медицины, красоты и СПА запускают маркетинговую кампанию по продвижению здравоохранения и медицины Тайланда среди туристов. Целевой аудиторией на Азиатско-Тихоокеанском рынке, включая Тайланд , станут женщины, которые ищут способы по-новому обрести себя и улучшить свое здоровье. Их ждет широкий выбор эксклюзивных предложений на оздоровительные и косметические процедуры, СПА-услуги и проживание в отелях в Тайланде. Глава Туристического управления Тайланда Сурапхон Светасрени заявил: «Изучая потребности туристов, путешествующих с медицинской целью, мы выяснили, что большинство из них ищут информацию и бронируют те или иные услуги через Интернет. Это подтолкнуло нас к созданию интерактивного сайта «Сказочный выбор» для продвижения медицинских услуг, которые предоставляются в Тайланде». «К счастью для нас и для туристов, более 30 ведущих представителей оздоровительных услуг, включая клиники, СПА- и медицинские центры разработали более 150 эксклюзивных предложений, которые позволят туристам со всего мира бронировать по специальным ценам услуги и проживание путем «онлайн», – добавил чиновник. Сувадхана Сибунруанг, Директор по развитию бренда и коммерческих коммуникаций национального перевозчика Thai Airways и партнер по кампании , также прокомментировал новость: «Thai Airways всегда делала акцент на Интернет-маркетинг, и мы считаем, что с нашей хорошо развитой сетью интернет-каналов, включая веб-сайты, социальные сети и программу лояльности Royal Orchid Plus (ROP), мы сумеем успешно вывести этот проект на новый уровень».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

28.01.2015   
Coral Travel приглашает на широкую Масленицу
Широкая Масленица в этом году крайне удачно совпала с февральскими праздниками, предоставив в наше распоряжение целых
01.12.2011   
Вторая ночь бесплатно: отели Таиланда запустили кампанию по привлечению туристов
«Заплати за одну ночь и получи вторую бесплатно» – такую агрессивную промоушн-кампанию запускают отели Тайланда,
30.10.2012   
Аэроэкспресс и группа компаний Агент.ру запустили совместную программу
С октября 2012 года пользователи сайта www.aeroexpress.ru получили возможность бронировать и покупать авиабилеты
04.12.2013   
Три музея Малаги запустили общую программу и единый билет
Музей Кармен Тиссен в Малаге, а также Музеи народного искусства и традиций и вина объединили свои усилия и создали
09.06.2014   
В Париже запустили программу защиты туристов
Полиция Парижа будет защищать туристов от одной из самых актуальных для популярнейшего у туристов города криминальных






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь