Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Таиланд
/ Туристические новости / Таиланд

Туры
в Таиланд

Погода
в Таиланде
Курорты
Таиланда






Игры в социальных сетях должны привлечь внимание к Таиланду

 

05-07-2011
Туристическая администрация Тайланда запустила два проекта, рассчитанных на пользователей социальных сетей и мобильных устройств. Они представляют собой игры, в ходе которых пользователи узнают о двух особенностях тайской культуры: национальной кухне и самом популярном виде транспорта под названием "тук-тук". Предполагается, что таким образом Тайланд привлечет внимание путешественников, сведущих в современных технологиях. Игра Tuk Tuk Racing предлагает пользователю как можно быстрее добраться на соответствующем виде транспорта до места назначения, обходя разного рода препятствия. А вот гурманам будет интересно сыграть в Somtam Sukjai. Участники развлекаются тем, что ищут и отбирают ингредиенты, перечисленные в меню для традиционных тайских блюд. Оба эти приложения уже доступны, однако последнее предназначено исключительно для iPad. Как считают специалисты, использование современных технологий в рекламных целях должно укрепить позиции туристической индустрии Тайланда. С их помощью можно привлечь пользователей смартфонов и интернета, а все они, полагают эксперты, люди образованные с высоким уровнем доходов.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

04.08.2010   
Министерство туризма Израиля запускает многоязычный сайт и кампанию в социальных сетях для продвижения Мертвого моря
1 августа 2010 года с целью продвижения Мертвого моря в качестве уникального туристического направления и финалиста
19.10.2010   
FITUR расширяет свое присутствие в социальных сетях
Международная выставка туризма (FITUR) презентовала на своем сайте новый блог, где профессионалам предлагается обсуждать
24.11.2010   
Turespana выделяет девять миллионов для продвижения в социальных сетях
В 2011 Turespaña намерена вложить девять миллионов евро в новую кампанию по продвижению и развитию туризма Испании
23.12.2010   
Мурсия рекламирует свои туристические возможности в социальных сетях
Испанский регион Мурсия начинает новую рекламную кампанию, которая направлена на аудиторию пользователей социальных
05.04.2011   
Туристический портал "В Отпуск.ру" объявляет об открытии нового масштабного проекта "Дайджесты В Отпуск.ру" в крупнейших социальных сетях рунета
Сегодня, когда люди проводят огромное количество времени, общаясь друг с другом, обмениваясь фотографиями, видеозаписями






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь