Тайвань будет привлекать туристов под новым "сердечным" брендом
16-02-2011
Тайваньский совет по туризму официально запустил новый бренд "Тайвань - сердце Азии". Новые слоган, логотип, промо-песня и рекламный видеоролик, которые будут использоваться для продвижения тайваньского туризма на международном рынке, открывают важный этап на пути превращения Тайваня в одно из лидирующих туристических направлений в мире, сообщает Business Wire. "Новый бренд означает новую эру тайваньского туризма", - сказал министр транспорта и коммуникаций Тайваня Мао Чи-куо на пресс-конференции, посвящённому этому событию.
По его словам, новое направление приведёт к развитию целого ряда отраслей, таких как здравоохранение, сельское хозяйство и экоиндустрия, которые смогут использовать свои ресурсы для создания туристических продуктов.
Бренд "Тайвань - сердце Азии" сменил прежний, который 10 лет продвигал тайваньский туризм под девизом "Тайвань, прикосновение к сердцу". Новый слоган был принят после консультации с экспертами и обсуждения с представителями общественности, которые продолжались с 2009 года. "Лаконичный логотип отражает дух искренности и новизны, лежащий в основе отношений Тайваня с окружающим миром.
С другой стороны, Тайвань - это сочетание традиции и новых тенденций, это своего рода азиатский микрокосм.
Сердце Азии и сердечность в отношениях - вот что хочет дарить Тайвань туристам со всего мира", - так охарактеризовала новый бренд директор Совета по туризму Дженис Сэ-чжэнь Лай.
Продвижение нового бренда начнется в март.
Помощь острову стать "сердцем Азии" согласились ведущие средства массовой информации: CNN, BBC, Time, The Economist, Newsweek, Monocle и другие.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
17.09.2009
Великий Новгород намерен привлекать туристов под брендом "Родина России"
"Дальнейшее развитие сферы туризма Великого Новгорода с использованием туристского бренда "Великий Новгород - Родина
"Дальнейшее развитие сферы туризма Великого Новгорода с использованием туристского бренда "Великий Новгород - Родина
16.11.2011
Теплоходы "Анатолий Папанов" и "Юрий Никулин" будут работать под брендом "Инфофлота"
Теплоходы "Анатолий Папанов" и "Юрий Никулин", известные среди круизных туристов, в первую очередь, своими необычными
Теплоходы "Анатолий Папанов" и "Юрий Никулин", известные среди круизных туристов, в первую очередь, своими необычными
30.07.2018
Отель Hilton в Екатеринбурге будет работать под новым брендом
У сети отелей Hilton в Екатеринбурге , Перми и Кирове появилась новая управляющая компания — ООО «Фор Элементс
У сети отелей Hilton в Екатеринбурге , Перми и Кирове появилась новая управляющая компания — ООО «Фор Элементс
10.12.2009
Marriott объединит независимые отели под новым брендом
Одна из крупнейших мировых отельных сетей Marriott объявила об очередной реструктуризации: независимые отели, входящие
Одна из крупнейших мировых отельных сетей Marriott объявила об очередной реструктуризации: независимые отели, входящие
13.06.2011
70-летний казанец остался брошенным в больнице Турции с сердечным приступом на грани жизни и смерти
70-летний казанец остался совершенно один в Турции , когда у него случился сердечный приступ на отдыхе в одном из
70-летний казанец остался совершенно один в Турции , когда у него случился сердечный приступ на отдыхе в одном из