Туры
в США
Погода
в США
в США
Курорты
США
США
- Аляска
- Гавайские острова
- Голливуд
- Гранд Каньон
- Калифорния
- Лас-Вегас
- Лос-Анджелес
- Майами
- Новый Орлеан
- Нью-Йорк
- Орландо
- Сан-Франциско
- Сиэтл
- Флорида
- Чикаго
- Все курорты
Крупнейшие гостиничные операторы начали онлайн-войну за клиентов
31-05-2017
Marriott International, Hilton Worldwide Hol-dings и InterContinental Hotels Group запускают масштабные маркетинговые кампании против сторонних сервисов бронирования путешествий. Обеспечивая жизненно важный для туристической отрасли поток клиентов, онлайн-турагентства в итоге забирают часть прибыли – до 30% от каждой брони. Такие комиссии стоили гостиничной индустрии США около $4,5 млрд в год по июнь 2016 г. включительно, согласно данным Kalibri Labs. Представители отрасли признавали значимость сайтов вроде Expedia и Priceline в периоды спада, например после терактов в США 11 сентября 2001 г. С тех пор онлайн-турагентства постепенно увеличили долю в общих заказах. Кроме того, последние годы глобальный гостиничный рынок рос благодаря им: через туристические онлайн-площадки по всему миру было забронировано номеров на $99 млрд в 2016 г., по данным исследовательской группы по туризму Phocuswright. Онлайн-турагентства стремятся доставить клиента в подходящую гостиницу, а гостиничные сети – в свою, поясняет разницу гендиректор Expedia Дара Хосровшахи. В таких условиях сетевым гостиницам пришлось более тщательно подойти к разработке программ лояльности, чтобы обеспечить немедленную выгоду случайным туристам, а не только заядлым деловым путешественникам. С начала 2017 г. отели Hilton разрешили использовать их бонусные баллы при покупках на Amazon.com, а американская гостиничная корпорация Choice Hotels, владелец сетей Comfort Inn и Quality Inn, позволила тратить очки по их бонусной программе на подарочные карты в Starbucks и скидки на бензин. Для клиентов-заказчиков с официальных сайтов сети предлагают дополнительные опции: сниженные ночные тарифы, бесплатный доступ к WiFi или возможность выбрать гостиничный номер. Судя по опросу туристической фирмы Adara Inc., больше половины путешественников из США в возрасте от 18 до 34 лет скорее забронируют отель через онлайн-поисковики, чем на сайте гостиничного бренда. Так же поступит и 37% туристов старше 35 лет, а юные путешественники вряд ли заинтересуются участием в бонусных программах отелей, согласно исследованию. Это ставит под сомнение лояльность клиентов, чувствительных к ценам: многие выбирают сторонние сайты из-за множества дополнительных функций и возможности включить в стоимость авиабилет или прокат автомобиля. При этом для крупных авиакомпаний вопрос конкуренции не стоит так остро – их гораздо меньше, чем гостиничных сетей. Бронирование отелей – крупнейший источник роста для онлайн-турагентств: в 2016 г. доход от бронирования гостиниц через сторонние туристические агентства в США вырос до $31,4 млрд, превысив прямое онлайн-бронирование впервые с 1998 г., когда Phocuswright начала проводить исследование. При этом порталы вынуждены больше тратить на маркетинг: те $8,5 млрд, что Expedia и Priceline направили на продвижение и маркетинг в прошлом году, по всей видимости, сопоставимы с затратами гостиничного бизнеса по всему миру, считают аналитики Phocuswright.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
18.10.2013
Крупнейшие гостиничные сети готовы инвестировать в Барселону
Несмотря на общий застой на рынке недвижимости Испании , Барселона по-прежнему привлекает внимание зарубежных инвесторов,
Несмотря на общий застой на рынке недвижимости Испании , Барселона по-прежнему привлекает внимание зарубежных инвесторов,
06.11.2015
Международные гостиничные операторы расширят присутствие в России
Международные гостиничные операторы сейчас представлены в 38 городах России, а к 2020 году их присутствие планируется
Международные гостиничные операторы сейчас представлены в 38 городах России, а к 2020 году их присутствие планируется
27.01.2012
Индонезийские гостиничные бренды начали конкурировать с международными сетями
Индонезийские гостиничные сети начинают составлять конкуренцию крупным международным брендам, сообщает портал VIVAnews
Индонезийские гостиничные сети начинают составлять конкуренцию крупным международным брендам, сообщает портал VIVAnews
11.12.2009
Гостиничные сети Premier Inn и Travelodge поссорились в борьбе за клиентов
Настоящая война разразилась между двумя крупнейшими бюджетными гостиничными операторами Великобритании - Premier
Настоящая война разразилась между двумя крупнейшими бюджетными гостиничными операторами Великобритании - Premier
09.12.2013
Операторы начали продажу туров на европейские карнавалы
Еще не отгуляв рождественские и новогодние праздники, Европа готовится к февральским карнавалам. Игроки рынка ждут,
Еще не отгуляв рождественские и новогодние праздники, Европа готовится к февральским карнавалам. Игроки рынка ждут,