Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Румыния
/ Туристические новости / Румыния

Туры
в Румынию

Погода
в Румынии
Курорты
Румынии






Дураки и дороги волнуют не только россиян

 

26-11-2008
В избирательной кампании каждой румынской партии в качестве главного приоритета указаны крупные инвестиции в дорожную и железнодорожную инфраструктуру, поскольку изношенная транспортная система страны угрожает лишить ее некоторых экономических преимуществ. К последним можно отнести выгодное месторасположение Румынии , которая находится на пересечении важных торговых путей Европы, и низкие расходы на рабочую силу, привлекавшие в страну иностранные инвестиции. Однако в минувшем июне германский автопроизводитель Daimler предпочел Румынии Венгрию в качестве места для строительства завода по выпуску «Мерседесов» стоимостью 800 млн евро, главным образом – из-за трудной доступности к транспортным узлам Румынии , сообщает агентство Рейтер. В этой связи посол США в Румынии Николас Таубман отметил, что «транспорт должен стать главным приоритетом страны. Румыния не сможет достойно конкурировать с соседями или западноевропейскими торговыми партнерами до завершения своей «дороги в Европу». Глава Ассоциации бизнесменов Румынии Флорин Погонару утверждает, что практически половина железнодорожных путей Румынии общей протяженностью 10 тыс. км. нуждается в ремонте. Всемирный экономический форум поставил Румынию на 126 место из 134 государств по качеству дорог, между Непалом и Польшей. Эксперты считают, что плохие дорожные условия обходятся водителям в полмиллиарда евро в качестве дополнительных затрат на бензин и ремонт автомобилей ежегодно. Стоит отметить, что крупнейший в стране проект по строительству шоссе Autostrada Transilvania, которое должно связать Румынию и Венгрию , был начат в 2004 г., однако к настоящему моменту завершено лишь 9 км пути. Проект по реновации главного железнодорожного узла, соединяющего Бухарест с побережьем Черного моря, ведется с 2006 г. и уже на шесть месяцев отстает от графика. Одним из виновников подобных задержек, как ни странно, является правительство страны. По словам бывшего министра транспорта Раду Беркенау, «поскольку любой крупный проект требует от 5 до 7 лет на то, чтобы начать окупать вложенные средства, никакие власти не захотят тратить крупные средства на инфраструктуру из опасений, что все сливки снимет следующее правительство». Эксперты пролагают, что на реализацию планов по строительству в стране 1 тыс. км дорог будет уходить не менее 4-6% ВВП в год. Однако этим планам может помешать текущий кредитный кризис, который приведет к сокращению иностранных инвестиций в страну, говорит глава отдела исследований «Райффайзен-банка» в Бухаресте Ионут Думитру.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
04.06.2019   
Туристская ассоциация регионов предлагает выдавать россиянам сертификаты путешественников
Туристская ассоциация регионов России предлагает запустить общефедеральную программу под рабочим названием
17.06.2014   
Русские пришли: путеводитель по Крыму для инвестора
Понять, что кому сегодня принадлежит в Крыму, непросто: в марте Украина отключила полуостров от единого реестра недвижимости. Но
24.10.2014   
Россия вряд ли сможет обойтись без иностранных самолетов
В условиях санкций российские чиновники стали чаще говорить о возрождении авиапромышленности. Одностороннее расторжение
08.07.2019   
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь