Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Маркетинговое агентство по продвижению России создадут при Ростуризме
27-11-2014
Национальное маркетинговое агентство VisitRussia будет создано в 2015 году, сообщает сайт Ассоциации туроператоров России (АТОР).О соответствующих планах было объявлено в ходе международного туристского форума, проходящего в Сочи 25-27 ноября, говорится в сообщении.По данным советника врио главы Ростуризма Александра Горохова, которого цитирует АТОР, агентство будет создано при ведомстве и займется продвижением России как туристического направления, а также улучшением имиджа нашей страны за рубежом."Есть две тенденции - рост спроса на внутреннем рыке и индивидуализация путешествий в целом.
С этими тенденциями у нас никто не работает.
Кроме того, никто не занимается имиджем России как туристического направления", - разъяснил позицию Ростуризма в ходе круглого стола А.Горохов.По его мнению, сейчас у страны "имидж не очень хороший - слишком много негатива в информационном пространстве"."Конечно, государство решает этот вопрос.
Но туристическая отрасль может это сделать быстрее, и на своем уровне, так, как это делается во всем мире", - отметил советник.А.Горохов констатировал, что в России есть девять стратегических рынков, которые интересны с точки зрения поставки туристов, но у нас нет представительств за рубежом и нет бюджета.
Перспективными для России он назвал такие страны, как Китай , Япония , Иран, Южная Корея , Турция , Германия , Италия и Испания .Он отметил в этой связи, что планируется открыть офисы за рубежом, а на территории России работать на базе флагманских туристско-информационных центров.Предполагается, что продвижением России займется команда профессионалов, пишет АТОР. Правда, пока неизвестно - кто туда войдет.
Потенциальными партнерами для Visit Russia, по словам А.Горохова, являются региональные органы исполнительной власти, туроператоры, страховые компании, банки, транспортные компании, профессиональные отраслевые объединения и т.д.
Visit Russia будет работать на базе ФГУП, которое сейчас передается от Минкультуры к Ростуризму.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2014
При Ростуризме собираются создать национальное маркетинговое агентство по продвижению России
На Форуме в Сочи было объявлено о планах по созданию в 2015 году национального маркетингового агентства VisitRussia. Как
На Форуме в Сочи было объявлено о планах по созданию в 2015 году национального маркетингового агентства VisitRussia. Как
03.12.2014
При Ростуризме будет создано агентство по продвижению России за рубежом
Новость об этом озвучил на днях в Сочи Олег Сафонов, временно исполняющий обязанности Руководителя Федерального
Новость об этом озвучил на днях в Сочи Олег Сафонов, временно исполняющий обязанности Руководителя Федерального
23.03.2015
Развитием туризма в России займется национальное маркетинговое агентство
В России будет создано национальное маркетинговое агентство, направленное на развитие российской туристической сферы,
В России будет создано национальное маркетинговое агентство, направленное на развитие российской туристической сферы,
10.07.2013
Онлайн-агентство путешествий Tripsta и коммуникационное агентство Advertos заключили договор о сотрудничестве
В июле 2013 года Tripsta подписала договор с Advertos. В рамках сотрудничества планируется проводить комплекс PR
В июле 2013 года Tripsta подписала договор с Advertos. В рамках сотрудничества планируется проводить комплекс PR
05.07.2013
Натали Турс усиливает маркетинговое направление
На должность директора департамента по маркетингу компании «Натали Турс » назначена Диана Степанова. В задачи нового
На должность директора департамента по маркетингу компании «Натали Турс » назначена Диана Степанова. В задачи нового