Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Знакомства не урезали

 

12-10-2009
Осень – традиционное время рекламных туров, и, несмотря на продолжающийся кризис, туроператоры не намерены сокращать объемы ознакомительных программ. Напротив, в дополнение к традиционным поездкам на рынке появляются весьма экстравагантные предложения. «Рекламные туры – элемент обучения, и сокращать их, по моему мнению, нельзя. PAC Group в этом сезоне не уменьшил количество ознакомительных программ для агентств. Более того, мы каждый год в дополнение к стандартному набору придумываем новые вещи», – рассказала Элла Баранова, руководитель департамента маркетинга и рекламы компании. В «Неве» также признаются, что количество «рекламников» не уменьшили. «Правда, мы стали некоторые направления комбинировать. Например, предложили агентствам недельный тур ТайландВьетнам , чтобы за небольшой срок и оптимальную цену они могли посмотреть две страны. При этом в Тайланде, который уже не особо нуждается в просмотре, мы показываем только новинки», – рассказывает Светлана Дроздова, заместитель директора московского филиала «Невы». По ее словам, в последнее время общее количество ознакомительных программ на рынке все-таки сократилось: «Раньше компании были готовы отправлять агентства едва ли на каждом самолете, а их было 20 в неделю, а сейчас осталось пять, и это привело к ограничениям», – говорит эксперт. Дмитрий Филатовский, коммерческий директор ICS Travel Group, отмечает, что в последнее время исчезли «рекламники», которые, по сути, являлись бизнесом: «Когда надо было «закрыть» билеты, оператор просил партнеров бесплатно принять группу, те соглашались, и компании даже удавалось заработать, – рассказывает он. – Теперь же игроки, которые серьезно работают, уже не стремятся набрать случайных людей». Рассуждая о ценовой политике ознакомительных туров, Дмитрий Филатовский говорит, что они стали дороже, но при этом повысился уровень организации, стали разнообразней направления. «Сейчас предлагается больше поездок в дальние страны, которые из-за перелета стоят дороже, и не всегда удается получить их у партнеров бесплатно», – констатирует эксперт. Отметим, что этой осенью операторы «знакомят» агентов не только с новинками популярных и экзотических направлений, но и предлагают весьма необычные программы. Так, «Астравел» в этом году впервые организует рекламный тур по городам Узбекистана. «Мы не сокращаем новые направления в кризис, – комментирует Геннадий Котов, исполнительный директор «Астравел». – Тем более что он пугает и наших зарубежных партнеров, и они заинтересованы в том, чтобы к ним приезжали агентства».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

18.12.2009   
Новогоднюю авиаперевозку в Болгарию урезали в два раза
Сильнейшее горение на болгарском направлении по новогодним заездам на днях было в экстренном порядке «потушено» совместными
11.07.2011   
Бюджет на развитие туризма в Абу-Даби урезали на полтора миллиарда долларов
Компания развития инвестиций и туризма Абу-Даби (TDIC) сократила свой бюджет на этот год почти на треть – 5 млрд
16.11.2018   
В Новосибирске урезали чартерную программу в Эмираты
Новосибирск лишился одного из направлений, заявленных операторами на зимний сезон 2018-2019. Единственная
01.12.2019   
Туроператоры урезали региональные полетные программы в ОАЭ
Туроператоры «Пегас Туристик» и Coral Travel оптимизируют полетные программы в Дубай из Саратова раньше
14.04.2009   
Экскурсия в районе дельты реки Янцзы в целях знакомства с темой ЭКСПО-2010
На днях Государственное управление по делам туризма, Шанхайское управление по делам туризма, Координационное бюро






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь