Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16757₽
-
Алушта
от 1378₽
-
Анапа
от 25240₽
-
Геленджик
от 35153₽
-
Домбай
от 27734₽
-
Евпатория
от 1232₽
-
Калининград
от 18300₽
-
Коктебель
от 1389₽
-
Крым
от 117793₽
-
Санкт-Петербург
от 11865₽
-
Севастополь
от 8800₽
-
Сочи
от 20805₽
-
Судак
от 5143₽
-
Феодосия
от 1150₽
-
Ялта
от 3827₽
- Все курорты
Аэрофлот решился на смену имиджа
06-10-2009
Крупнейший авиаперевозчик России планирует ребрендинг.
Насколько кардинальной будет смена имиджа, пока неизвестно – только что завершился прием заявок на тендер на разработку рекламной кампании перевозчика, и победитель еще не определен.
Круг претендентов узок – четыре компании: Media Arts Group, "Видео Интернешнл", "АДВ групп" и одна из структур OMD, сообщает РБК daily.
Авиакомпания поставила условием участия в конкурсе для рекламных агентств опыт работы от 10 лет и совокупный годовой оборот не менее 1 млрд руб.
Участники тендера сами должны были назвать бюджет, необходимый для реализации их предложений, но известно, что гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев готов выделить на рекламную кампанию 10 млн евро. "В России "Аэрофлот" и так воспринимается хорошо, а вот за рубежом ему надо, как это ни странно, подтянуть имидж под уже существующее качество продукта", — цитирует РБК главу отраслевого агентства "Авиапорт" Олега Пантелеева.
По его словам, у "Аэрофлота" на европейских линиях объективно один из лучших бизнес-классов, однако зарубежных клиентов там пока не так уж много.
Сначала "Аэрофлот" хотел приурочить рекламную кампанию к переезду в собственный терминал в аэропорту Шереметьево, пишет Slon.ru.
Но позже было решено заодно и провести давно назревшую коррекцию бренда, которая последний раз проводилась в 2004 году.
Директор департамента корпоративных коммуникаций авиакомпании Лев Кошляков пояснил, что пока известно только, что глава компании Виталий Савельев твердо намерен избавиться от слогана "Искренне ваш". Главной интригой остается то, решится ли перевозчик избавиться от бессменных крылатых серпа и молота в символике.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
29.06.2013
«Чиптрип» решился на франчайзинг
Агентство «Чиптрип» планирует организовать франчайзинговую сеть и открыть свои представительства по всей России . Первые
Агентство «Чиптрип» планирует организовать франчайзинговую сеть и открыть свои представительства по всей России . Первые
29.05.2018
Крупный туроператор решился на собственные рейсы в Оман
Авиакомпания Nordwind получила допуски на выполнение полетов из Москвы в Оман. Соотвествующий приказ опубликован
Авиакомпания Nordwind получила допуски на выполнение полетов из Москвы в Оман. Соотвествующий приказ опубликован
13.06.2009
В Дубае создана новая организация, которая будет заниматься продвижением имиджа эмирата на международной арене
В Дубае создана новая организация, которая будет заниматься продвижением имиджа эмирата на международной арене. Правитель
В Дубае создана новая организация, которая будет заниматься продвижением имиджа эмирата на международной арене. Правитель
18.03.2009
Карликовое государство в Азии потратит полтора миллиарда долларов на создание нового имиджа
Сингапур снова оказался на первой полосе мировых туристических изданий благодаря завершению еще одного дорогостоящего
Сингапур снова оказался на первой полосе мировых туристических изданий благодаря завершению еще одного дорогостоящего
16.04.2009
В Бангкоке 17 апреля обсудят меры по восстановлению имиджа Таиланда
В Бангкоке 17 апреля пройдет встреча представителей туристической отрасли Тайланда, на которой будут обсуждаться меры
В Бангкоке 17 апреля пройдет встреча представителей туристической отрасли Тайланда, на которой будут обсуждаться меры